PILOT666
Быть или не быть, вот в чем вопрос???
Вродь должны движок пережить, да и трение меньше...
Ихтиандр
Слушай, проверь для начала коэффициент теплового расширения... Понимаешь, сталь (клапан) в стали (втулка) проверены десятилетиями. А с титаном может и закусить (клапан) или же как карандаш в ведре заболтаться.
Обязательно проверь. Если с этим порядок, то я противопоказаний не вижу.
PILOT666
для Ихтиандр: пасиба, проверю...
PILOT666
Вот титановый коэффициент 9,6 х 10 -6 К -1 (25-500°C)
Расшифровывать пока не умею, мож кто подскажет???
Мексикан
Направляющие лучше использовать бронзовые, а именно из оловянистой бронзы, такие иногда на Днепры ставили, титановые просто ни к чему, можно попробовать керамические, как на жигулях.
BIGRED
для PILOT666:
делай смело, чем легче штанги тем четче отрабатывают клапона. На спортах раньше такие ставили
BIGRED
для PILOT666:
Упс я чтото не в тему хе-хе
PILOT666
для BIGRED:ну штанги я и так с титановой трубки заказал.
А вот направляющие, как быть с ними???
narkotik
Попробуй лучше из берилиевой бронзы, тока чтобы токарь не надул с материалом. Такие используют в автоспорте при форсировке.
denisio
разве у титана коэф трения меньше чем у стали ??
дявал
Потерянно при переводе)))))
Из титана делают коромсла и штанги.
Направляющие или чугун или меднографит или берилиевая бронза.
Жигулевских чугунок хватит. Надо только с микрометром выбирать, по внешнему диаметру чтоб максимум был. И через лупу смотреть чтоб трещин небыло. НУ и совсем экстрим это когда дырка несоосна внешнему диаметру- буквально 3 часа назад из 8ми втулок 2 забраковакли по несоосности.
Кстати титан сам посебе очень неплохой антифрикционный материал, в холодном узле он былбы очень даже неплох для направляющей. А в горячем- помимо непосредственно расширения он еше и окисляется при высокой температуре.