Ускоренная 3я на днепре своими руками?

Категория: Трансмиссия


ComradeB

Поставил 4ую ускоренную - та, которая 1,14, подумал, что неплохо бы и 3ю подбодрить.

Глянул на моторку - нет для 3ей, а вроде были (1,5 кажися)

Вот думаю, что если отпустить 4ую старую (1,3) сточить фланец, как на 3ей и снова закалить - стоит ли?

Или же, если кто знает, где нарыть 3ие ускоренные заводские - подскажите.


ComradeB

Ну что, есть кто по ТКМ секущий ?


AlexeyZ

А со второй на четверту нормально переклчаться?


BIGRED

для ComradeB:

Да такой вариант подходит, у меня так и делалось. Только если четвертая 0.8 то третью лучше делать 1.5, иначе динамика сильно нарушается и возрастает нагрузка на четвертуюу.


ComradeB

AlexeyZ:
Все передачи на месте.
Что есть - 1,2,3, стандартные числа, 4-1,14
Что хочу.
Поставить на место стандартной 3ей - 1,7, стандартную 4ую - 1,5. Но для этого нужно перетфрезеровать фланец, как у 3ей.

А никто не поделится какая марка стали у шестерен, температуру и время отпуска и температуру и время закалки. (цементация?)


ComradeB

Так вот, знающий человек, один из тех немногих, кто на этой конфе сечет больше остальных 75 % юзеров, сказал, что в принципе термообработкой можно не заморачиваться, нужно найти резцы соответствующей твердости.

Сейчас черчу новый фланец шестерни 4ой стандартной передачи, которая станет 3ей, но уже укак бы ускореной=) . Если надо кому - могу кинуть

[Редактировано 20/4/2004 ComradeB]


shvbsk

для ComradeB: не знаю, кто тебе сказал про твердые резцы, но по-моему с таким заказом токарь пошлет куда подальше. Точить действительно можно хоть по цементации, но РОВНУЮ поверхность. А здесь надо по зубьям. Мне из-за отверстия под шплинт на вале не могли резьбу резцом нарезать - штук 5 сломали. И териообработкой тебе все равно заморачиваться, т.к. они с цементацией должны быть , а она от силы миллиметр, и у тебя она снимется с зубьями. По-моему, проще новую сделать. Требования к марке стали и термообработке были в Мото, в статье про ураловские десятки, девятки и шестерни, месяца три назад, если не вру.


ComradeB

Сами зубья естественно трогать никто не собирается, будет сточен (на фрезерном станке) фланец, которым зацепляется шестерня за фланец другой(последняя фиксируется шпонкой).

Термообработкой не хочу заморачиваться не потому что сложно, её есть где делать, а потому что не уверен что сомгу обеспечить закалку аналогичную заводской

[Редактировано 21/4/2004 ComradeB]


AlexeyZ

Так вот, пытались срезать твердосплавным резцом на шестерне четвертой передачи ту самую чисть о которой речь. НЕ РЕЖЕТ! Резец гнется, а не режет. Отрезали бОльшую часть лишнего болгаркой, произошел локальный отпуск, "торцанули" резцом без проблем. С термообработкой лучше не связываться, т.к. это сложно и не очевидно. Лучше уж на шлифовальном...


BIGRED

для ComradeB:

Материал Сталь 12ХН3А или 18ХГТ, твердость 57-63 HRC


ComradeB

Млиа..токарь обламывает не по-детски....

Может кто возьмется делать?

Повторюсь.
Отпуск детали, несложная токарная обработка и закалка до 60 HRC?



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос