Днепр мт 10
Категория: НачинающимAnders_Тюменский
Ребята подскажите где взять фото Днепр мт 10 вид сбоку хор кач-ва, У него рама дуплекс?
Wylde
Конкретно чё тебя интересует? Фото или дуплекс?
Что касаемо фото то постараюсь выложить...
Что касаемо дуплекса... а где ты вообще видел на днепрах/уралах раму без дуплекса??? Кроме переделок конечно...
Wylde
Wylde
Anders_Тюменский
для Anders_Тюменский:
Интересует именно днепр 10 т.к. на нем можно ездить одиночкой легально.
Если на фото именно он то огромное спасибо.
А интересует конкретно заниженная задняя часть как на старинных, а не табуретки как сейчас делают
650run
Заниженная часть - это свечная рама я так понимаю, тогда К-750.
[Редактировано 24/7/2004 650run]
Yri
Это не одиночка!!!!!! На одиночке вилка другая и соответственно колёса на 18",
крыло переднего колеса другое и расположено на стаканах вилки( как на ИЖах),
траверсы без наклона
Wylde
ЭТО и есть ДНЕПР МТ10-32. Причём лично мой. Заниженной рамы на МТ-шках не бывает, а то что пригоден для эксплуатации без коляски дык это у меня в инструкции к моцу написано на первой странице
Anders_Тюменский
Спасибо мой интерес плностью удовлетворён. Буду брать
TABURETKIN
нехрена это мт11 у 10того седения раздельные поэтому посадка ниже чем у днепра 11 ,на фотке днепр 11 у меня точно такой же и есть 10тый с роздельными сидениями
Ka
для TABURETKIN: Гы, ты мотоциклы по сидениям различаешь ? :-))
Это МТ10. На 11й такие воздуханы уже не ставили.
А вообще если судить по заднему колесу, то это Урал :-)))
а если по фаре, то касик
TABURETKIN
Гы, ты мотоциклы по сидениям различаешь?умник,, аты похоже по заднему колесу разлечаеш ГЫ ГЫ ГЫ, ну воздухан тоже старый, мож он вместе с коробкой попал на этот мот, у меня тоже ХЕ ХЕ такой воздухан и коробка от урала, но 11 , КА впринципе отличие только в седении , заднем фанаре и КОНЕЧно ве ВОЗДУХАНЕ
TABURETKIN
гы гы там еще релюшки разные , на мт 10 старое большое рэле с черной крышкой, а на мт11 маленькое блестящее,(нолько не надо говорить что его покрасить можно)
TABURETKIN
а ну и карбы на мт 10 стоят к36 , на мт11 к63т или к65т
Wylde
Народ, харош спорить... Дед продавший давным давно этот моц был немного кулибин... и любил заниматься тюнингом... Кароче харош хернёй маятся... Это МТ-10 и точка
Gitarero
для TABURETKIN:
Прикинь фишку ....десятки тож разные бывают
10-32 и 10-36
А сиденье так туда хоть табуретку суй
[Редактировано 25/7/2004 Gitarero]
shvbsk
цитата:Это МТ10. На 11й такие воздуханы уже не ставили.
Масляные? Ставили. У меня 86 г. - масляный, 91г. - бумажный.
Pooh
Мазафака!!! На мт-10-36 по жизни стояли батоны! видел аппараты и 78-го года, и 86-го, и там, и там - батон, тока конструкция крепления немного разная. Это раз
Карбы на них фсю жизнь стояли к301! какие нахрен 36-е! Инструкцию смотрите! Это два.
Релюхи ставили разные в зависимости от года выпуска. Причём на моте 82-го года стоит старое чёрное, а 84-го - новое. Это три.
Под заниженной рамой, как я понимаю, подразумевается скошеная задняя часть рамы. У новых уралячьих рам от рулевой колонки верхние трубы идут практически горизонтально, у МТ - довольно заметно вниз. Мне такая больше нравицца. Это уже четыре.
Никто и не говорил, что на картинке - одиночка. Просто люлька отцеплена. Что заводской инструкцией допускается.
Фсё, собственно.
TABURETKIN
к301! какие нахрен 36-е! да я чуть напутал сорри, я их просто выкинул давно, а на мт 10 стояли к 301!!!!
Andy_Bad
Угу, а вообще, кто отличит по внешнему виду МТ-10 от "Днепра-11"? Фонарь стоп-сигнала не в счет?
У меня "11" - 1 в 1 как на картинке (за исключением заднего колеса , глушителей и бибикалки ).
Карбюраторы - не факт, их очень легко поменять. Я например, видел 11 днепр с 301 карбами. На моем вообще, один карб стоял к63т, другой к63ф. Как оно работало - х.з., но судя по датам производства - так оно еще на заводе поставлено было.
Разница основная там как раз от глаз скрыта - клапаны и распредвалы (мт10, мт10-36 и днепр-11).
А, вот! еще шильдиком на рулевой колонке различаются (те, у кого он еще есть, разумеется).
Andy_Bad
Вдогон. Еще поршни разные, но их тоже не видно.
А по поводу 18-го колеса, другой вилки и крыла, которое крепится на стаканы вилки - их стали делать относительно недавно. И этот мотоцикл как раз и предназначен для "эксплуатации без бокового прицепа". Там еще пружины амортизаторов помягче, мост 9.
Вопрос владельцам "10-к"
Какое крепление маятника к раме: на сайлентах, или как?
TABURETKIN
я тоже забыл про поршневую сказать, правдо на маем днипро 11 1988-89 года поршни со сферической башкой и на мт 10 1981 года такие же , а поршни нового образца с 1992 года ставить начали, по поводу распредвалов разницу я не увидел, помоему они одинаковые по высоте кулачков, разница только в поршнях , А маятники на всех САЛЕНБЛОКИ ,что на к 750 что на мт10 мт11,
Andy_Bad
для TABURETKIN:
Судя по всему КМЗ собирал и собирает (если еще собирает) мотоциклы "из того что есть", а потом так же тупо привинчивает такие же "какие есть" шильдики. Кстати, у моего Дн-11 87 года, поршни тоже круглые.
для Всех:
Следующий вопрос, но теперь риторический. Так какого хрена одну и ту же ходовую в одном случае можно пользовать без коляски, а в другом - низя?
Ответ тоже, в принципе, известен: потомучто.
Wylde
Песдетс, ща война будет...
TABURETKIN
внатуре какого хрена одну и ту же ходовую в одном случае можно пользовать без коляски, а в другом - низя? я сам с этой загадкой досих пор не разобрался, в принципе я езжу на своем днипро 11 переделаном, не хрена не оформлял переделки, тех осмотр покупаю, да и все проблемы, главно доки есть тех осмотр есть страховка есть , шлем тоже , бокавая ножка есть , короче не забивайте себе голову, МЕНТ он иесть мент если захочет докопаться 100 причин всегда найдет!!!!!!! И я полностью согласен КМЗ собирал и собирает (если еще собирает) мотоциклы "из того что есть", а потом так же тупо привинчивает такие же "какие есть" шильдики. ЛУЧШЕ БЫ ЧОПЕР сделал на базе днепра типа ВОЛКА или ВОЯЖА !!!!!!! все равно днепр люблю!