Заточил ВАЗовские поршня, мучаю стопорные кольца…

Категория: Общие


imzrider

Заточили мне ВАЗовские поршня, сделали проточки под кольца...
Диаметр ВАЗовского пальца большее Ураловского, канавка соответственно еще больше, стандарные Ураловские стопорные кольца болтаются как карандаш в стакане... Думаю отпустить кольца, потом раздвинуть их до деаметра поболее и заново закалить.
Должно ли кольцо выступать из канавки, а то у меня торчит только усик кольца.


Kent

А ты попробу посмотреть стопорные кольца от других тачек.


Lukich

вылетят они у тебя = угробишь всю работу... поставь нормальные с отверстиями под утконосы... поищи по магазинам... они в наборах закупаются магазинами по Bilteme, например... там они в ассортименте, как говорится


Barracuda

Мне пришлось мутить эксклюзивные стопора....


Himik

Имзрайдер - глубоко проточили? В общем-то кольца тоже можно выточить. Найти только подхолящую сталь. Нужно выточить обыкновенную шайбу диаметром немного больше диаметра проточки (миллиметр-два) нужной тебе высоты. потом закалить и прорезать абразивным кругом. Не перегреть только. На Планете у меня такие стопора нареканий не вызывают, двигло отходило с ними около 15000 км


el-diablo

в ваз 21213 стоят колечки фиксаторы, у них шатуны с плавающей посадкой.


imzrider

Выточить самому... это мысль...Какая сталь нужна... Надо чтоб она не сломалась когда вставлять буду...


Kent

Помню в детстве, когда ещё угарали на полтиниках мы делали сами эти стопорные кольца, по той простой причине, что при ремонте мы обычно их теряли. Так вот, мы их вояли из пружинной стали (Тоесть из самих пружин). Искали пружину подходящего деаметра, вырезали кусок и подгибали усики, чтоб потом можно было извлечь его (стопор) из поршня. Скока не делали этих стопоров - ниодно не вылетало, хотя движки перегревали до безумия, вплоть до прогорания поршней! :-)


Himik

2 ИМЗрайдер-Марганцевые или хромомарганцевые стали. Что-то типа 40ХГ. Можно использовать рессорную сталь - 65Г. И вдумчиво покурить книгу по режимам закалки. Кстати, можно и не калить, а точить уже каленую заготовку твердосплавным резцом а-ля нитрид бора. Как калить такие вещи - собрать пакетом( до разрезки) надрючить на массивный болт, зажать с помощью гайки и подходящих шайб. Окунать в ОЖ вместе с болтом.


Barracuda

Химик, Молодец...!!! Именно так!


el-diablo

Не ну дяди вы однозначно охерели.
еще обработайте колечки карбидом титана
Бля вместо того чтоб пойти в автомагазин или на рынок вы мутите пасочки какбудта ракету земля воздух делаите.
Ваз 21213( АКА Тайга, 1.7), АЗЛК407-2141,ГАЗ20-ГАЗ3110, ЗАЗ965-ЗАЗ969 - у всех блиа есть эти калечки и все они кроме Г20-Г24 имеют размер пальца 22.

Ну ниужели блиа легше делать чем купить готовое?


Himik

Я в Волгах "не копенгаген"(с)не мой. Вот КамАЗ я тебе как Калашников разберу-соберу и отрегулирую. У дяди что? Самодельные канавки под стопора. Дак где гарантия, что стандарт подойдет?


el-diablo

Слюшай изя а зачем тебе разбирать и собирать автомат калашникова если изначально его неты собирал?(с)

Если канавки самопальные то это значит шо возможно штатные колечки от 22мм пальцев(ваз21213 азлк и змз406) могут быть маловаты. Тада надо брать от Газ20-21-24-31/УАЗ, там палиц 23.
Если канавки узкие- можно взять колечко да на наждачке его затоньшить.
Не ну серьезно, разве это труднее чем искать сталь и калитьее?

Ниужели это труднее


Himik

Если у человека все (или нужные люди) под руками, то это проще, чем бегать. А вот если канавки шире? Тогда однозначно самопал.


el-diablo

если шире то надобыло сначяла кольцо найти а патом за резец браца. По своему опыту знаю найти токаря легше всего, патом идет фрезеровщик, шлифовшик, координатчик. Найти толковова материаловеда или термиста практически праблема.Максимум шо сейчяс термисты могут так это закалить. А пружинку нетакто просто закалить, там хитро надо термообработку делать.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос