Днепр/К-68/Не работает на холостых оборотах. Что крутить?

Категория: Карбюраторы


texnolog

Наконец собрал свою телегу, завожу - не заводится!??
Ручку газа чуть повернул - завёлся! Отпустил газ - заглох...
Кручу качество смеси - дым чернеет. Оставил открученным на 1,5 оборота.
Кручу винт холостого хода - никакой реакции.
А карбы снимать и разбирать не охота. Может вдуть куда-нибудь из насоса?
Тросы газа работают синхронно, свободный ход есть.
Зажигание проверил по инструкции - всё как должно быть.
Бензин в карбы поступает, работают оба цилиндра.
Могу заплатить, тому, кто настроит всё как надо.
Сделал бы сам, да опыта не хватает.


Neet

подними дроссели регулировочными болтами, потом синхронность настрой


ТемноеСердце

для texnolog:
В статьях есть описание настройки 68 карбов.
Или по инструкции к ним.
Cделай как Neet cоветует - подзакрути винт (который вбок торчит горизнотально)
так чтобы был зазор ~2 мм. между нижней частью диффузора и корпусом карба
(со стороны двигателя) ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ОТПУЩЕНОЙ РУЧКЕ ГАЗА.


Zakonnik

Еще раз проверь зажигание. Самое в нем падло... вроде все так, и не так , я понимаю, ты уже написал, что смотрел, но все равно. Можно (нужно!) свечи перед регулировкой поменять.


texnolog
цитата:
подними дроссели регулировочными болтами, потом синхронность настрой

Пробовал - это херня, руль поворачиваешь - тросы то подтягиваются, то ослабевают - и обороты, соответственно, то увеличиваются, то падают.

Бывалый, насчёт закрутить винт (я понял, что ты про винт холостого хода говоришь), - тоже пробовал - так и получается: зазор ~2 мм, если его закрутить до упора. Это тоже не то.

Zakonnik, свечи у меня стоят новые.
А вот насчёт ещё раз проверить зажигание - это наверно правильно, тем более, что мне не очень нравится, как работает та фигня с кулачками, которая крутится.
У меня даже есть желание поменять нафиг весь этот регулятор зажигания, или купить блок электронного зажигания (если он есть в продаже).

Даа, столько гемора с этим Днепром!
А всё равно не могу без мотоцикла, буду сидеть и ковыряться с ним, пока не доведу "до ума", жаль не у кого поучиться.
Спасибо всем за помощь! Буду думать и творить, найду решение - напишу.


stass

http://www.topsys.spb.ru/ik68t.htm


Zakonnik

Прерываетль около 280 р, старосокольское 1800 уктус 2500-3000 рублей. Обязательно перетряси, на моем и прерыватель сносно работает.


Misha_B

А карбы не разбирал перед установкой? А то был случай, что ребята дроссельные заслонки перепутали, левую в правый карб поставили, а правую в левый. Ну не работал он у них на холостых, дымил черным дымом. Просто ужас.


texnolog

А ведь это ИДЕЯ!!!
Я разбирал карбы, но думал, что там одинаково встают эти долбаные заслонки.
И перед сборкой особо не парился, в какой карб какую заслонку сувать.
И дымит мой моц как-то не по-детски!!
Ну я в натуре чайник! Приду в гараж - проверю.
Я уж собрался новые карбы покупать, электро-пОджиг ставить, потому что уже всё проверил, всё работает, да как-то не так, как должно, всю неделю хожу как контуженый - думаю, в чём проблема.
Спасибо ОГРОМЕННОЕ за идею!! У меня появилась надежда!!


texnolog

Господа! Спасибо всем!
Причина отсутствия холостого хода была именно в НЕПРАВИЛЬНОЙ СБОРКЕ КАРБЮРАТОРОВ!
У меня действительно были ПЕРЕПУТАНЫ ДРОССЕЛЬНЫЕ ЗАСЛОНКИ: от левого карба стояла в правим, а от правого - в левом карбе!
Будьте внимательны при сборке карбов!
Когда я всё правильно собрал, движок заработал как часики! Это просто ПЕСНЯ какая-то, как работает движок оппозита, особенно на низких оборотах!
Всем удачи и полного бака! Я погнал................................


Turist

для texnolog:
эк ты умудрился! в 68х дроссели сложно препутать. удачи



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос