Весь ремонт остановился

Категория: Общие


Большой_Во

Дорогие товарищи созрел ряд вопросов:
1 Хотел купить подшипники коленвала, в магазине лежат двух видов простые шариковые отецственные и красивые роликовые немецкие ,У кого ни будь немецкие крутились? Cтоит ли платить в два раза больше?
2 Бывают ли иностранные сальники если есть немецкие подшипники?
3 Один дядя мне рассказал что новые заводские цилиндры по размерам отличаются от старых и для их крепления нужны удленённые шпильки, А не нужны ли удленённые штанги?
Да,как вы закрепляете шпильки чтоб они не выворачивались?


Dragon

Очень интересные вопросы, я с удовольствием послушаю мнение общественности.
Добавляю вопросы:
Кто сталкивался с толкателями старого образца? Они немного другой формы и похожи не на гвоздик а на киянку (молоток), вместо шляпки у них что-то вроде кубика, а точнее параллелограмчика, можно ли их заменить новыми (с тарелкой/шляпкой)? В книгах на эту тему ничего нет.


Levis

Могу ответить только по поводу откручивания/закручивания шпилек. Вкрученая в картер правильной стороной посредством двух гаек шпилька никогда не выкрутится, при условии целости резбы с обех сторон.

По поводу подшипников, могу предположить, что роликовые подшипники будут служить дольше и выдерживать большие нагрузки, но сила трения-качения у них тоже будет несколько больше.

Что касается старых/новых цилиндров, я не понял, о каких именно старых и новых идет речь, но удлиненые штанги точно не нужны. Выясняется очень просто - ход поршня и степень сжатия от цилиндра не меняются, соответственно гильзы у них одинаковые. Расстояние между толкателем и гильзой тоже не меняется. Если прикинуть... короче все понятно, желающие могут додумать сами, нежилающие поверьте наслово. Видимо ИМЗ просто решило несколько усилить основание цилиндра, но на штанги это никак не может повлиять физически.

Ну и напоследок по поводу сальников. Сам я с импоршными сальниками не сталкивался, возможно такие и есть. Наруд рассказывал, что хватает свой старый сальник, бежит в автомагазин и копается в кучах сальников от иномарок. Утверждают, что почти все можно подобрать. Сам я этим правда ниразу не занимался...

От так!


SHTRLZ
цитата:
Кто сталкивался с толкателями старого образца? Они немного другой формы и похожи не на гвоздик а на киянку (молоток), вместо шляпки у них что-то вроде кубика, а точнее параллелограмчика, можно ли их заменить новыми (с тарелкой/шляпкой)? В книгах на эту тему ничего нет.

да именно так. и заменить их можно, только последний самый толкатель (который ближе к седоку) - нельзя. там распред стоит с широкой шестерней привода маслонасоса. если хочешь и последний заменить, тогда надо менять распред, ну или вроде шестерню только переставить...

[Редактировано 29-10 02 SHTRLZ]


Barracuda

По поводу разных голов это похоже про разнице в креплении карбов (горизонтальное/вертикальное) Если Днепр то скажу что отличаются они только рокерами под клапана, в Уралах помоему камеры отличаются... и рокера(посадочные места под штанги) Сами цилиндры на Днепрах неотличаются, на Уралах незнаю.....


Dragon

У меня на шестерне привода маслонасоса (той которая на вале насоса) есть выработка, менять не менять я не знаю. Может заменить её вместе с распредной шестерней привода? Заодно и толкатели можно буит заменить спокойно.


Levis
цитата:
По поводу разных голов....

Эээээ.... а причем тут головы???


Levis
цитата:
У меня на шестерне привода маслонасоса (той которая на вале насоса) есть выработка, менять не менять я не знаю. Может заменить её вместе с распредной шестерней привода? Заодно и толкатели можно буит заменить спокойно.

А нафига ее менять если ее крутит и не закусывает???



цитата:
Кто сталкивался с толкателями старого образца? Они немного другой формы и похожи не на гвоздик а на киянку (молоток), вместо шляпки у них что-то вроде кубика, а точнее параллелограмчика, можно ли их заменить новыми (с тарелкой/шляпкой)? В книгах на эту тему ничего нет.

можно заменить...просто один старый ставишь...,короче все ставишь новые ,а один точно не помню какой,передний левый помоему......оставляешь самый нормальный из старых.......и не надо распред менять....
а с головами просто покупаеться переходник на карбы в сокольниках стоит 40ре....и все...! если особор четко чтоб навечно купи шпилько вверт.....хрен вывинтишь потом шпильку

[Редактировано 29-10 02 SHTRLZ]



цитата:
Кто сталкивался с толкателями старого образца? Они немного другой формы и похожи не на гвоздик а на киянку (молоток), вместо шляпки у них что-то вроде кубика, а точнее параллелограмчика, можно ли их заменить новыми (с тарелкой/шляпкой)? В книгах на эту тему ничего нет.

можно заменить...просто один старый ставишь...,короче все ставишь новые ,а один точно не помню какой,передний левый помоему......оставляешь самый нормальный из старых.......и не надо распред менять....
а с головами просто покупаеться переходник на карбы в сокольниках стоит 40ре....и все...! если особор четко чтоб навечно купи шпилько вверт.....хрен вывинтишь потом шпильку

[Редактировано 29-10 02 SHTRLZ]


Barracuda

2 Levis:

цитата:
3 Один дядя мне рассказал что новые заводские цилиндры по размерам отличаются от старых .....

Или я непонял о чём речь....


Большой_Во

Я опять про подшипники, В немецких мне очень понравилось то,что они разборные т.е. у них вынимается внутреннее кольцо. Получается что внутреннее кольцо можно напрессовать на кол.вал а внешнее с сепоратором в крышку и при снятии крышки разбираться будет подшипник. Это гуд. Но ненравится мне то что сепоратор пластиковый и волнует то что появится осевой люфт .Что скажите если поставить например так: передний советский а задний фрицов?


Dragon

Никаких особых проблем быть не должно, они ведь взаимозаменяемы, иначе они вообще туда не встанут, другой вопрос есть ли смысл?
Какая разница из-за одного подшипника ты разбираешь или из-за двух.
А вооще вражеские подшипники ведь могут быть на другое масло расчитаны. Но это наврядли.
На всякий случай скажи где видел чтоб знать.


Большой_Во

Были на Авиамоторной по 150руб. (наши по 75руб)


umen

Короче я менял распред и толкатели, потому как действительно старые толкатели совместимы со старым распредом тока, так как новый распред имеет меньшую шестерню маслонасоса и смещенные кулачки относительно центра толкателей для того чтоб они проворачивались (для меньшего износа вроде и смазки).
Подшипники в колено я всё таки например решил поставить старые шариковые, мне они почему то больше импнирують
Цилиндры ща выпускают Аллюминивые , вот для них и нужны шпильки все менять (крепления к картеру и головок) а штанги вроде как не надо.
А насчет Импортных сальников самому интересно , так как хочеца синтетику заливать , а говорят что наши сальники её не держат.


Dragon

Значит надо собраться всем вместе, взять сальники (свои), найти добрых дядьков, торгующих импортными сальниками, и выбросить время, порыться в рвзвале этих самых вражеских сальников, а потом составить таблицу и выложить сюда, чтоб все пользовались.


Levis
цитата:
2 Levis:
цитата:
3 Один дядя мне рассказал что новые заводские цилиндры по размерам отличаются от старых .....

Или я непонял о чём речь....

Ну, а головы-то тут причем? Вопрос то про кркпление УРАЛЬСКИХ цилиндров, которые(крепления) на головы никак не завязаны, енто ведь не днепр...


Levis
цитата:
Цилиндры ща выпускают Аллюминивые , вот для них и нужны шпильки все менять (крепления к картеру и головок) а штанги вроде как не надо.

Ну на счет картера понятно, на кой ляд крепления головок менять? Там резьба другая?


umen

Короче не понял я сам при чём тама головы
но продаёца набор шпилек для алюминиевых цилиндров
, включает в себя кучу просто шпилик-и для голов тожа!
спрошу как поеду вследующий раз в магазин!


Judge Bod

Новые Аллюминевые горшки действительно сделаны класно и отличаются от старых чугунных большей площадью оребрения (лучше охлаждаются) и более толстой площадкой крепления к блоку, для этого и нужно брать шпильки подленнее, а для головы шпильки ничем от старых неотличаются просто предлогают типа чтоб со старых невыворачивать (лучше купить новые, так как и усталость метала и задроченность резьбы неесть гуд) если собирать то качественно


Zima

можно заменить...просто один старый ставишь...,короче все ставишь новые ,а один точно не помню какой,передний левый помоему......оставляешь самый нормальный из старых.......и не надо распред менять....Вот так делать точно не надо из за разного веса новых и старых толкателей немножко изменяются фазы газораспределения (из-за разного ускорения) я это уже проходил (поставил два задних толкателя старых а два нового образца)


Barracuda
цитата:
цитата:
2 Levis:
цитата:
3 Один дядя мне рассказал что новые заводские цилиндры по размерам отличаются от старых .....

Или я непонял о чём речь....

Ну, а головы-то тут причем? Вопрос то про кркпление УРАЛЬСКИХ цилиндров, которые(крепления) на головы никак не завязаны, енто ведь не днепр...

Извини, невъехал в тему....



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос