Подшипник в маятник

Категория: Ходовая


Zima

В статьях написано что в уральский маятник подходит подшипник 80801 а где он используется ?а то купить его проблематично сегодня весь южный порт облазил ничего не нащел, подходиш к продавцу говоришь нужен пошипник внутрении диам 12 внеш 30 а они говорят мы их не мерием из какого он узла .


Dragon

А ты не пробовал сказать "Нужен подшипник 80801" ?
Они ведь по номерам, насколько я понимаю.........


SHTRLZ

на рынках они все тупят... говорил и так - а они - "это от какой модели?"

это типа "чернила для седьмого класса".


Wong

Таким образом - "нужен подшипник такой-то модели" - у меня получалось нормально общаться только в конторах, которые специализируются на продаже подшипников.


Dima

Друзья, не ссорьтесь:

Радиальные однорядные серии 80000:

Данные подшипники предназначены для восприятия радиальных нагрузок. Они заполняются заводом - изготовителем консистентной смазкой. Две защитные шайбы удерживают рабочую смазку на протяжении срока эксплуатации. Подшипники могут работать в интервале температур от - 50 гр. С до + 100 гр. С. При эксплуатации подшипники не требуют постоянного технического ухода и, как правило, устанавливаются в труднодоступные для обслуживания узлы изделий: насосы, генераторы, электроприборы.
80018, 80202, 80203, 80204, 80205, 80206, 80214, 80701, 80702, 80801

- производится этот подшипник 80801 в России ОАО "Саратовский подшипниковый завод"

- ориентировочная стоимость 202 рублиа.

Вот собственно и все, что я нашел по этому вопросу.


Oppozith

Так мож кто знает к чему канает 80801?


Oppozith

Так мож кто знает к чему канает 80801?


Dima
цитата:
Так мож кто знает к чему канает 80801?

http://www.autoshtamp.ru


sam

А че если поставить подшипник 6200 у него наружный 30 мм, внутренний 10 мм, правда придется изготовить новый болт.


Messer

А для Днепровского маятника какие подшипники надобны?


sam
цитата:
А для Днепровского маятника какие подшипники надобны?

Посмотри на http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=137


sad649

я как-то менял у ся на "десятке, с "восьмерочным " движком подшипники генератора, шас вот нашол один из тех подшипников (там один побольше другой поменьше) так тот что поменьше имеет размеры 12 на32 обозначается как 180201АК, для него надо только расточить отверстия в маятнеке
....хотя я поставил бронзовые втулки, всего за 50 ре. токарь выточил, прада давно это было


Zima

Это обычный 201 подшипник их то как раз кучу продают ,но он плохо подходит (много снимать метала придется)на счет 200 придется заварить старые дырки на 12 и просверлить новые спасибо нафиг надо.Так что я склоняюсь к втулкам (а стоит ли их сделать стальными а не бронзовыми или трение большое будет а то сейчас бронза дорогая ее всю в пункты приема цвет мета поздавали)


Dima

А я больше склоняюсь к аллюминевым втулкам.

... а бронза что-то дороговато.

Кстати - трение там не большое.

[Редактировано 30/10/2002 Dima]


maugli

а люминтий не сотрется? че-то не слышал, чтобы его использовали таким образом


Dragon

да вы че охренели? Аллюминий, сталь....... я конечно извинячюсь, но я думал, что я идиот, ан нет.
Бронза это АНИФРИКЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ, поэтому ей и втулят и называется это дело "подшипник скольжения".
А то мона было бы шатуны без втулок делать, просто стальными.

[Редактировано 31/10/2002 Dragon]


zuw

Молодец, dradon. А то начали придумывать. Так и до преспапье договоримся. Я про подшипники слышал, что
их установка позволяет избежать виляния задней вилки, что благоприяно сказывается на движении одиночки. На мотоцикле с коляской никак не сказывается.


Zima

Ну насчет АНТЕфрикционных свойств через чур ты загнул .А про стальные втулки я от безнадеги спросил ,хотя в уральских сайлент блоках внутрения часть стальная, по замыслу конструкторов она должна зажиматься ,а маятник должен вращаться за счет деформации(скручивания) резинок ,а на самом деле одному оппозитному богу известно что там зажимается ,а что вращается так,что хотя сталь по сталь не есть гуд ,это не такая уж и глупость!


Messer

А все-таки какая конструкция жестче - втулки из бронзы с ее АНТИфрикционными свойствами или подшипники? Там вообще не те углы вращения, чтоб подшипник ставить...


Z-uv
цитата:
А все-таки какая конструкция жестче - втулки из бронзы с ее АНТИфрикционными свойствами или подшипники? Там вообще не те углы вращения, чтоб подшипник ставить...

Подшипники качения лучче. Долго писАть не охота, но это так. ИМО!
Кроме того глянь на ипонцев, там подшипники качения у мнегих стоять.


Oppozith

А шо это там, на чертеже в статье за подшибник такой, 203??? Он шо, полностью в Днепроиды канает?


Messer
цитата:
А шо это там, на чертеже в статье за подшипник такой, 203??? Он шо, полностью в Днепроиды канает?

Это вроде как ижевский подшипник колесный. Все хочу купить и померить...


Z-uv
цитата:
цитата:
А шо это там, на чертеже в статье за подшипник такой, 203??? Он шо, полностью в Днепроиды канает?

Это вроде как ижевский подшипник колесный. Все хочу купить и померить...

Да у наших в колесах 203-и подщипники.
Внешний диаметр - 40
Внутренний диаметр - 17
Высота - 12

-= С уважением, Николай =-


Ashot

Не полностью. Необходимо обтачивать ось маятника до 17 мм.


Judge Bod

Дайте размеры внешний и внутренний, и ширену какие нужны я по справочнику подберу чтонебудь, кстати и какого типа нужны


Z-uv
цитата:
Дайте размеры внешний и внутренний, и ширену какие нужны я по справочнику подберу чтонебудь, кстати и какого типа нужны

Дружищще! пожалуйста подбери!

D=24 (или 25) d=12 (строго) Нужны для маятника!


Judge Bod

А какой нужен, шариковый, или роликовый, али игольчетый??? И ширина?


Можна шариклвый или роликовый. Я незнаю какие лучче нагрузки выдерживают. Если роликовый, то пошире - см так, 3,5-4. Если соврал - поправьте.


Dragon

По идее роликовый более усвтойчив к нагрузкам.
А вообще есть у нас в гараже один инжинер, так вот он говорит, что для того чтобы поставить подшипники в это место надо раму подтащить к расточному станку. И поэтому он нам всем (в гараже) обещал бронзовые втулки и каленые болтики для маятника.

[Редактировано 6/11/2002 Dragon]


Угар

Народ что вы извиняюсь за выражение Вола ебете???подшипник нужно запресовывать на горячую...чтобы он сидел там очень четко...т...к..если его так туды засунуть у вас в скоре раздолбит посадочные места и привет всем


Z-uv
цитата:
Народ что вы извиняюсь за выражение Вола ебете???подшипник нужно запресовывать на горячую...чтобы он сидел там очень четко...т...к..если его так туды засунуть у вас в скоре раздолбит посадочные места и привет всем

С хера ли раздолбит? Поставить по два на каждый край, забить их молотком, всунуть ось и все. Углы поворота маленькие. Жить они там десятилетиями будут.


ЛучшеВсехСпрятанный

парни... было нормальное предложение - кончить ебать вола...
ищите 80801 - их есть в природе...
по кр. мере вполне мона заказать в спец конторах, которые занимаются поставкой подобной шняги...
ЗЫ.. и стоят они никак не 200 вечнодеревянных... .. я к примеру в последний раз купил по 35 рублей.. и то долго выслушивал извинения поставщ0ика за то, что дорого...


Oppozith

А какие размеры в маятнике-раме Днепра??? Кто нить мерял, а то я никак не доберусь???
Скиньте PLZ.


Messer

А роликовые конические подшипники какие туда подойдут? По идее они должны лучше воспринимать боковые нагрузки, чем шариковые.


Oppozith

Кто нибудь может сказать конкретно, какие подшибники канают хоть приблизительно, и что надо на моциле поменять. Я про Днепры.


Barracuda

Сымаешь маятник, выбиваешь нафиг сайленты, вколачиваешь тудыть данные подшипники, устанавливаешь маятник наместо, только на Днепры прёт 203-тий подшипник. Зацени http://www.oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=137


SHTRLZ

http://www.inpo.ru/ а вот еще: как на счет позиции 47 в этой ссылке? http://www.autoshtamp.ru/textbook/03.phtml


Pooh

для Barracuda:для Oppozith: Гасспада!!! Я топик специально открывал, с вопросом - кто РЕАЛЬНО ставил стандартный днепровский маятник на подшипники! И чего?! Х.Й! Ни одного конструктивного ответа! а причина моих сомнений проста - как этот узел разбирать? Во втулках можно дырки с резьбой под съёмник проковырять, с подшипником такой фикус не пройдёт.


smaxx

Я тут украинцам такой же вопрос задал - вот глянь http://www.moto.kiev.ua/moto-cgi/forum/forum2.cgi?fname=tuning&fpage=0&trid=tuning/35950190104&vpage=0
/>
тут SerDUKE весьмя дельный вариант предложил, даже с чертежем. Предложенный там переходник ставиться внатяг, но не запрессовывается, а для снятия в нем технологическое отверстие с резьбой под болт, которым его от пенька старой оси всегда можно отжать вместе с подшипником.
Вообще если такой переходник замутить, то вариантов подшипников куча. d-17 D-40 есть всякие. Как вариант можно поставить по два конических нв каждую ось, но их надо регулировать. Можно и обычный пошире поставить.


smaxx

Сорри, еще раз поглядел - болт на 6 там для крепления "стакана" к обрезку старой оси, а резьба на 8 для болта-съемника, за который предложено стакан стягивать. Ну вобщем не суть - переходник по разному можно на обрезке оси закрепить. Можно даже как на полуосях у Запорожца - там через две детали отверстие сквозное под конус и туда шпенек из мягкого металла забивают заподлицо.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос