Двигатель на сайлен блоки?

Категория: Двигатель


Fed

Народ, имеет ли смысл ставить двигатель на резиновые подушки? Естесвтвенно преварив раму?
Или может достаточно "правильно подогнать по весу поршни - шатуны, уж больно сильные вибрации, километров через 100-150 руки дрожат даже по хорошей дороге.

С уважением FED


Kmfbs

для Fed:
Конечно же имеет, уже ставили на жигалёвские, "мягко работает" и нет такой вибрации... хотя это на любителя, я например не сторонник сайлентов вообще!!!


Зубр
цитата:
я например не сторонник сайлентов вообще!!!

-приведи доводы плиз


Judge Bod

сайлентблоки это рулез по полной


Doza

так насколько тише работает-то!!!


stass

для Doza:громкость та-же, трясёт меньше


Doza

для stass:хера таже!!! Звук поприличнее!!!


stass

для Doza:ну понятно - всё барахло что вокруг двигла греметь меньше будет, вот и результат


RC

У меня стоит на 5 сайлент-блоках от подвески ВАЗ-2108 (из т.н. ЯИЦ) вибрации практически исчезли !
Картинки смотри: НАШИ КОНИ "Не пойми что Урал". Удачи в монтаже!
Да! нужно усилить раму перемычками, одна за КПП, роль второй выполняет вынос ног .


Wong

На моём стоят тоже 5 сайлент-блоков. Нормально все. Вибраций меньше, да и удары от трансмиссии и заднего редуктора двигатель переносит лучше.


Kmfbs

для Зубр:
Мои доводы, для тя покажутся, покрайней мере, странными...
Я не являюсь фанатом практичности и удобства касательно тяжелых мотоциклов,,, для тачки(автомобиля)- да!!!, а для моца- нет!!! я фанат РАДИКАЛИЗМА!!! Для меня брутальный, простой, чёткий(отсутствие усложнений) стиль чёпперов ВАЖНЕЕ!!!, чем вся эта КОМФОРТО-МИШУРА!!!


MadMazy

А обьясните плиз-на 5-ти сайлентблоках-это как?То есть 4 я понимаю а пятый где?


Kmfbs

для MadMazy:
А пятая точка- верхний крепёж двигателя!


kpect

а кстати
а так уж нужна эта пятая точка в башне?


MadMazy

для Kmfbs:ааа,догнал
а действительно-надо ли?


Wong

В общем так...
Для комфорта можно. Но (!!!) если рама не очень жёсткая (как обычная уральская), то ставить сайлент-блоки на крепление двигателя даже опасно, т.к. раму начинает водить малость.


Justas

для kpect:

цитата:
а так уж нужна эта пятая точка в башне?

Нужна, я первый раз кода своего собирал, забыл привинтить, так движок болтается как дурной, олсобенно на малых оборотах, если так и оставить, раму скрутит стопудово


Fed

Ребята, вопрос состоял в том что: Может быть проще отбалансировать двигатель
(поршневую группу и маховик со сцеплением)
и поставить сцепление автомобильное (с демпфером))чем заниматься перевариванием рамы?
(она уже раз переваривалась).


Wong

для Fed: Не знаю... У меня двигатель крепился нормальным способом на предыдущих мотоциклах, особо не колбасило и от вибрации не страдал. Можно и отбалансировать без применения автомобильного сцепления. Сцепление на вибрацию не влияет. Оно (автомобильное) имеет смысл при установки второй крестовины на карданном валу.


Darly
цитата:
Народ, имеет ли смысл ставить двигатель на резиновые подушки? Естесвтвенно преварив раму?
Или может достаточно "правильно подогнать по весу поршни - шатуны,

Первым делом самолеты...

Боротся надо с причинами а не с последствиями. Так что сперва выровни массы поршней с кольцами до +/- 0,5 г, а потом думай про саиленблоки.


BIGRED

Полносью согласен с Darly, я имел три тажелых мота и всегда шаманил двигло. На сколько я помню видрации большой небало, ну такой чтобы ставить двигло на подушки и также я поддерживаю Kmfbs, это мот а не лимузин. И токие изголения ему не к раме Или давайте ставить сидения RICARO, подушки безопастности, кондишки и тд и тп


FireBladeMax

на самом деле ставить двигло на салентблоки это на любителя т.е. о вкусах не спорят у меня лично всяких там резинок между двиглом и рамой нет в следствии того что это моц а не машина!


whitesnake1

Для меня брутальный, простой, чёткий(отсутствие усложнений) стиль чёпперов ВАЖНЕЕ!!!, чем вся эта КОМФОРТО-МИШУРА
Dla Kmfbs: a skolko tebelet, mozno sprosit, a? I kak ti dumaes dolgo ezdit s etimi kastalomami bes trabm?


Timik

хе-хе|
комфорт тоже должен быть, если на мотоцикле ЕЗДИТЬ.


Zмeй

а я вот собрался варить раму новую на свой моц,так обязательно там поставлю.От 50 до 80 вибрация довольно ощутима,нафиг она нужна вообще.....?И двигло отбалансируЮ.и сайлентблоки поставлю,и подшипники везде человечьи вместо идиотских УРАЛовских резинок и шариков.....вот тогда ЭТО БУДЕТ МОЦ!Я когда езжу-хочу отдыхать а не напрягаться.И чтоб не важно было-на 10 км прохват или на 1000.Я так думаю.

[Редактировано 26/11/2003 Zмeй]


cledge
цитата:
Я когда езжу-хочу отдыхать а не напрягаться

Балансированный движок и сайлент-блоки в каждый мот!!!



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос