CaveD0G
Много было разговоров на эту тему, я бы хотел подъитожить все!
по вашему личному опыту какой карб предпочесть (ВАЗ, ГАЗ, ОКА, ЗАЗ) и почему? вот я больше склоняюсь к оковскому... потом как проще всего сделать трос газа от карба
и последнее кто в Москве может за умеренное вознагрождение помочь с патрубками карба (сваить выточить подогнать)?
Спасибо за внимание
Не только я поднимал этот вопрос в конфе. Толкового ответа так никто и не дал. Пришлось ставить эксперименты самому. Хотелось и расход снизить, и про регулировку синхронности забыть. А самое главное - динамику улучшить, ВДВОЕ !!!!!
Значит так!
1) С ЗАЗовским карбом реально падает расход, появляется зверская тяга на низах, НО разгон падает чуть ли не вдвое! Появляется желание помогать мотоциклу, отталкиваясь ногами (а представь ситуацию, когда за тобой еще и ВАЗ со злыми гайцами летит)
2) Еще хуже ситуация и с одним родным карбом. Так имеет смысл извращаться, только когда в люльке картошку возишь и сверху бабушку.
3) С карбом от ВАЗ-01 ездит намного резвее, но ЖРЕТ как слон! У меня на мотике он простоял 2 недели, так я в соревнованиях по "гаражному дрэгрэйсингу" натягивал и 99-е, и 10-ки с инжектором ! Но расход был на уровне 10-12 литров ! (может надо было просто отстроить карбюратор получше)
4) Теперь собираюсь ставить с ВАЗ 9-ки. Или от БМВ 316. Или от Альфы !
В-общем, эксперимент продолжается !
Потом может даже статью напишу - "Как Слон Леопардом стал !"
Nikogo
А можна поподробнее о ЗАЗ-овском варианте. Мне как раз такой вариант подходит: экономичность, уверенность на низах, разгон не очень резвый.
Мне интересно - как там на высоких, и "мало жрёт" это сколько? как эта вся байда устанавливалась? Еси можна на мыло. dr_yurik@sparing-vist.com
Dima
Я тоже за Оковский во-первых, как уже говорилось, проще сделать трос газа, а во-вторых у Оки обьем двигла Кашевский - 0,749 л ну или почти Уральский.