Электрика и юмор

Категория: Электрика


MadFox

Сначала юмор. мля. Прикол с кнопкой выключения двигла думаю знаете. У меня хуже. Поехал на дачу в выходные - 50 км проехал - искра пропадает. Вывинтил свечи - счистил нагара милиметр :-). Еще 20-30 км проехал - искра пропадает. Вывинтил свечи - счистил нагара милиметр. постоял покурил, опустил иглу в карбюраторе до конца :-). еще 20 км. искра пропадает. Вывинтил свечи - счистил нагара милиметр :-). Кольцевая подумал Штириц. Что-то не то. Сижу думаю. смесь богатая слишком. смесь - это бензин и воздух. богатая - воздуха мало, а топлива много. и тут в голову приходит - когда заводился заслонку ворочал воздушную под воздуханом которая. млять. какая №:%;! придумала что против часовой стрелки он закрываеться а не как у всех нормальных людей открываеться. Короче я без воздуха ехал совсем. :-)

А теперь вопрос. во время всех этих страданий начала гореть лампчка зарядки. вечером акум почти сдох. начал разбираться - генератор напряжение выдает, реле регулятор менять пробовал - тот-же эффект. даешь газу - на клеммах аклематора напряжение растет (примерно до 13 вольт) ладно вроде все в норме. зарядил аклематор за ночь - дромой пока доехал (обороты специально держал высокие) аклематор опять сдох. Проверил еще раз все - в норме.

куда смотреть ? все в норме, зарядка на клеммы приходит, а езжу на аклематоре.


Darkgreen

Извини за, возможно, глупый вопрос, но ты пробовал скидывать клемму с аккумулятора во время работы, движок крутится на гененраторе ?


MadFox

Неа. На акумуляторе только крутиться, без него дохнет. Но ведь напряжение на аклем приходит.


manowar

попробуй зарядить аккум и разрядить его на нагрузку,типа лампы. возбми лампу в 21 ватт . она жрет чуть меньше 2 ампер.. должна гореть не менее 2.5 часов. если меньше-серьезная потеря емкости аккума и его надо менять/востанавливать.
если все пучком-то уже нужно разбираться ,что у тебя происходит... кстати,какой генер? сколько лампочек навешенно и каких?


MadFox

да акум вроде живой - электролит новый.

генератор - обычный 150 ватт, лампочек - стандартная обвеска, (да я их и не зажигал, кроме поворотников). про аклематор: дык вроде при уже 3000 оборотов (на слух) должен держать сам генератор.


manowar

если выключить свет и стоит кулачковое зажигание-то должен.
для того что-бы горел еще и свет -нужен генеру непульсирующий ток подмагничивания(что сам генер и выдает), а постоянный... вот если кондер(не меньше 10000 мкф) еще поставить парралельно аккуму и сам аккум отключить -тогда хоть на всю катушку нагружай.


Bike

И еще вопрос, каким вольтметром мерил?
У меня был случай , мерил тестером электронным (MashTech вроде): Ставлю на клеммы аккума 12,5 вольт, завожу двигло,холостые, напруга 13,0 горит зарядка. Думаю странно... увеличиваю обороты.. напруга падает..12,5...12,0 ... 7,0... 4,5... 4,3- при максимально открытом газе.. Я охренел малость... причем все лампочки горели нормально , зраярядка погасла ... пришлось выпить.... повторил экспримент .. то же самое. Меняю щупы местами( для электронного тестера это пофиг) и все как положено, напруга растет с оборотами. Выходит Электронные мозги тестера съезжали от помех системы зажигания, плюс ВЧ помехи генератора.
Мотоцикл был ИЖ-юпитер5.

Попробуй стрелочным меритьвольтметром, не тестером, держи его не на мотоцикле ( бывает стрелочка в резонанс входит и таакое показывает) меряй при заведенном моторе на аккуме. при включеных фарах. и вообще установи вольтметр на моц, и наблюдай как и что.
Может контакт где то плавающий( например в щетках ) было и такое . зарядка есть только на низких оборотах, а потом пропадала. между щеткой ( изношеной) возникал типа воздушный клин от пролетающих контактных площадок.

Эксперементируй, пиши, что нть сообразим.

[Редактировано 23/6/2003 Bike]


Darkgreen

Если без аккума не тянет, ребята, мне кажется нефиг дрючить этот аккум - надо с гинером разбираться. Может, Bike прав, глянь что со щетками. Говорят они летят редко, но у меня одну разнесло в пыль, менял.


manowar

для Darkgreen:не неси пургу! без аккума у тебя ток в бортовой цепи пульсирующий. и подмагничивания ток гораздо меньше. -значит и отдача генера меньше.


Chel_Alex

Попробуй вместо того чтобы напрягу мерять, померять ток зарядки (возможно разрядки наблюдай за направлением), я правда не знаю какая на каких режимах норма, это зависит слишком от многих факторов, степени разрядки аккума, внутреннего сопротивления аккума, всяких разных переходных сопротивлений в тумблере массы, клеммах и пр. проводульках.
А про напряжение скажу, что если есть существенная разница между замерами непосредственно на клеммах аккума и замерами на + генератора и скажем раме, то надо чистить контакты.


evivan
цитата:
между щеткой ( изношеной) возникал типа воздушный клин от пролетающих контактных площадок.

Жуть какая!



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос