Электрика. Продолжение.
Категория: ЭлектрикаMadFox
Хелп. черт его знает куда зарядка деваеться.
Вчера весь вечер занимался поиском зарядки. Замерял напряжение на разных контактиках.
На холостых оборотах:
Аклематор выдает - 12.5в
Масса-цепь возбуждения - 11.5в
Масса-и + на генере - 11.8в
На ~ 4000 оборотах:
Аклематор выдает - 13.1в
Масса-цепь возбуждения - 12.3в
Масса-и + на генере - 13.3в
Пробовал менять генератор - результаты те-же.
реле регулятор врое рабочее
да. пока катался - катался с дальним светом - все шло более менее, яркость ламп не менялась, в определенный момент произошел как-бы скачок напряжения, и все. кердык. На аклематоре - 6.5 вольт.
Вопрос - это Реле регулятор виновато ? (попой кажеться что оно) или что-то еще ? или у меня оба генера паленые ? Или аклематор убит ?
manowar
судя по всему- всё было у тебя в порядке...
аккум попробуй зарядить от внешней зарядки...
если попер большой яркости свет-то скорее всего коротнуло обмотку подмагничивания либо провод Ш либо в самом реле на + питания.. скорее всего от того что сам долазился-домерялся...
попробуй реанимировать аккум и проверь проводку и соединения.
MadFox
не, катался - эт уже зарядку проверял.
ее и не было и нет.
Реле регулятор не может выдавать пониженное напряжение на обмотку возбуждения ?
iR0N
для MadFox:
цитата:Реле регулятор не может выдавать пониженное напряжение на обмотку возбуждения ?
как енто не может? если электронный, то оно будет на 0.7-1.2 вольта меньше... (стока p-n переход в транзисторе отжирает)
manowar
цитата:ее и не было и нет.
судя по твоим словам-она была
.
цитата:На ~ 4000 оборотах:
Аклематор выдает - 13.1в
Масса-цепь возбуждения - 12.3в
Масса-и + на генере - 13.3в
это твои слова?
а на холостых работает аккум.
MadFox
Дык садиться акумулятор. Километров через 5, на каких-бы оборотах не ехал
manowar
странно, на генере утебя 13.3 ,нааккуме 13.1- значит зарядка шла.