ЭТОЖ КОМПРЭССИЯ ЁПТЫТЬ!

Категория: Двигатель


Кирпидон

Народ! Подскажите такую фишку, вот я поставил новую бошку (клапанную ) притер клапаны туды сюды, а другая старая так и осталась какие изменения в компрессии возможны и вообще какими последствиями энто чревато?? А??


manowar

всё зависит от состояния второй . да и новой тоже.
может случится так что старая будет держать давление лучше новой , пока новая не приработается.
разность в компрессии более 0.5 очка- приведет к тому что отстроить на синхронность будет невозможно .
тоесть настроенные оба горшка по отдельности на 3000 об на синхронность на других оборотах будут работать с разной "отдачей" . тоже касается "умельцев" устанавливающих разные карбы или карбы с разными жиклерами или положением игл


Jackal

Новые бошки явно не подарок, когда я себе купил, сразу свёз в АБ - инжиниринг, оказалось что в одной седло было криво заколочено. С такой хренью притирай- не притирай, всё равно бесполезно. Только фреза либо замена седла могут помочь.В остальном целиком и полностью согласен с manowar.


Jackal

для Кирпидон:Кстати, проверить качество бошки элементарно. Ставишь её стоя и заливаешь бензин в выпуск, если через пару минут под клапаном не появилась сырость, то зашибись. Потом переворачиваешь и тоже самое делаешь со впуском.


Shumi

А лучше керосином проверять, у него текучесть гораздо выше чем у бензина.


serjant

мдя.....яж говорю что новое не показатель хорошего,тем более в наше время,а то что седло криво стояло,так ето тож х....береш шарошку с углами (15;45;75) и не сспеша правиш,если нет то притирай на алмазной пасте,
Терпенье и труд,все перетрут....))))


Кирпидон

для serjant:Да... притерал я долго... Причем с помощью дрели, очень даже ничего даже не шарошил вот...


Vitek

для Кирпидон: Я бы и старую снял бы промыл, перепритер бы... И вообще на самом деле лучше сменить сразу 2 головы - притереть и пусть клапана сразу на обеих прихлопываются...


Кирпидон

для Vitek:Так сделал уже.
А еще заметил что в бошке где старая головка у поршня люфт небольшой, на другой стороне такого нет,
недавно обнаружил и припух. По какой причине такое бывает??


Кирпидон

для Jackal:А такую фишку я мутил (с керасином всмысле) так пропускало (проверял как притерлись), пока дрелью не поюзал, после дрели нармал...


Pensioner

Ребята дрель это несерьезно, сейчас начнете карданами махать, Для притирки клапан должен на 180градусов в обе стороны вращаться без продольного усилия, а с дрелью можно задрать, причем элементарно. Если брать дрель, то только ручную.
В любой книге по машинам написано как герметичность проверять. Я(на м-412) притерал до тех пор пока рассухареный клапан не начинал держать бензин.


skyfox2002

Человек верно говорит ребята , просто терпение и труд- клапана притрут!!!!!!!!!


Hunter_biker

И вправду я на своём горьком опыте убедился, что дрелью притирать низя - мой сусед по гаражу как увидал какую я хреновину вытворяю, мне этой дрелью чуть бошку и не отбил со словами: "3,14здюк, ты чё твориш на х..., кто ж такую х... делает. Бабла чтоль дох..." - ну и ещё пару словечек одобного содержания, на мекающих на то, что я и вправду х..ню творю. А аопсля он мне всё разяснил и показал, так терь клапана дай то бог.


vred

Ну, робяты, who его знает, я дрелью реверсивной притирал - чуть туда (секунд 5), чуть в другую сторону - намана - держит, и задиров нет. Но это грубой пастой, тонкую - вручную крутил.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос