В чём проблема(ы)-не заводится…

Категория: Начинающим


kande

Здравствуйте.У меня появился первый мотоцикл.Днепр МТ 10-36.Когда покупал, то он заводился без проблем.После этого ещё денёк и всё...Перестал.
ХЗ какие карбюраторы стояли - заменил на 100% рабочие(К68).
Дело такое:втыкаешь новые свечи-он заводится.Правда не могу сказать, что работает правильно.После дня использования опять не могу завести.Только воткну свечи новые-сразу же завожу.
Нагар на свечах чёрный.Это, я так понял, значит, что смесь надо обеднить (закрутить болтики).Что делать?Сразу браться за карбюраторы или что-то ещё?!
Но я читал тут(оппозит.ру), что сначала нужно настроить зажигание.Можно мне попонятней объяснить как это делается?
Я понял всё так:сделать видимой метку в отверстии рядом с киком(это всё ясно).
Затем надо лезть в блок зажигания(это тот что сразу за рулём у меня?).В нём нужно совместить с нулём этот самый блок...Это мы выставляем момент зажигания...Верно?
Затем переходим к карбам...Я так понял нужна либо подножка (у меня её нет ), либо тахометр (тоже не имею)...Можно ли как-нибудь поднять колесо мотоцикла с коляской.Кто-нить пробовал?
Заводим.
А если он не заводиться?!
Потом почти до конца закручиваем болты качества смеси...И...? И что дальше? Никак не врубаюсь...

Поможите, чем можите...Отплачу чистосердечным Спасибо...

P.S.: не корите сильно за глупые вопросы...

Спасибо.


ksvserega

Во-первых, на маховике 2 метки - ВМТ и Р. По ВМТ выставляются клапана, по Р - зажигание. Вопрос - какое зажигание стоит - электронное или кулачковое.
Во-вторых, засирать свечки может из-за изношеных маслосъемных колец, изношеных направляющих клапанов, неправильно настроенных карбов и\или зажигания, не подходящих свечей - это тока основные моменты ,есть ище куча мелочей (зазоры на разрядниках катушки, колпачки на свечах и пр.)
Вывод: сначала выставить зажигание и все что с ним связано, потом регулировать карбы. После вышеописанных процедур смотреть на результаты и делать выводы.
Все это лучше проводить под четким руководством и непосредственным участием знающего человека.
В самом крайнем случае надыбать умную книжку по ремонту и эксплуатации МТ и выучить ее назубок, попытаться понять как вся эта хрень работает, и тока после этого лезть в мот, иначе последствия для мота могут быть самые плачевные.


Dest

Книга - лучший друг чеолвека. Купи обязательно и делай по ней, как по инструкции. Если руки не кривые, особо ничего не сломаешь. Ну, а сломаешь - заодно и делать научишься.


john95

А лучше всего найти тебе человека который занимается Уралами и днепрами и пусть он при тебе все сделает, а ты запомнишь и в последствии бедешь сам делать.


imzrider

Тута советами не обойдешься....книшки почитай...
хотя, для начала погляди какого цвета дым у тебя , если просзачный, чуть синеватый то нормательно, если чадит как дизель меняй кольца.
И купи ХОРОШУЮ книгу, или сходи в библиотеку и найди книгу 70-80 -х годов, а то ведь сейчам такое дерьмо пишут....:-(


kande
цитата:
Вопрос - какое зажигание стоит - электронное или кулачковое.

Сам чайник-сказать точно не могу,но когда снимал крышку там на оси установлены 2 (или 4 не помню-сёдня точно скажу) лепестка,которые крутясь замыкают контакты. Вроде такая система кулачковой называется.

цитата:

Во-вторых, засирать свечки может из-за изношеных маслосъемных колец, изношеных направляющих клапанов, неправильно настроенных карбов и\или зажигания, не подходящих свечей - это тока основные моменты ,есть ище куча мелочей (зазоры на разрядниках катушки, колпачки на свечах и пр.)

Маслосъёмные кольца где искать? Как до них добраться?То же про направляющие клапанов...Это что? Свечи у меня стоят А14(с короткой юбкой).

цитата:

Вывод: сначала выставить зажигание и все что с ним связано,

http://www.oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=167 с 4-го по 10-й пункты не очень ясно (но может при непостредственном ремонте ясно станет).При "настройке зажигания и всего что с ним связано" нужно использовать все пункты мануала...Или только 4?

цитата:

хотя, для начала погляди какого цвета дым у тебя , если просзачный, чуть синеватый то нормательно, если чадит как дизель меняй кольца.

И не чадит , и не прозрачный...Бледно беленький такой...Я так понимаю-фигово это...[

цитата:

И купи ХОРОШУЮ книгу, или сходи в библиотеку и найди книгу 70-80 -х годов, а то ведь сейчам такое дерьмо пишут....:-(

Про книги согласен на 100%...Только у меня в городе в магазинах хрен найдёшь .Но всё же посоветуй, плс что-нибудь...


manowar

Для начала открутить вертикально расположенные винты , а не закрутить! таким макаром ты обеднишь смесь. а пока зажигание оставь в покое!


kande
цитата:
Для начала открутить вертикально расположенные винты , а не закрутить! таким макаром ты обеднишь смесь. а пока зажигание оставь в покое!

А свечи оставитьь пока те же?...Искра на них есть...Синенькая такая...(слышал по цвету искры можно определть её работоспособность...)Или новые надо?А то блин больше денег ушло на них, нежели на бензин


kande
цитата:
Для начала открутить вертикально расположенные винты , а не закрутить! таким макаром ты обеднишь смесь. а пока зажигание оставь в покое!

И ещё...Ну ведь заводться же при новых свеча...Так может свечи засираются...Засираются либо изза масла, либо смесь переобогащённая(это может быть?)...
просто мысли вслух...


manowar

мож и новые и надо ставить. открути от затянутого состояния на 2 оборота, на новых свечах легко заведется . затем винтами хх выставь стабильные обороты около 1000. откручивая винты качества( не забывай про второй!) винтами количества (хх) понижай обороты, после того как обороты перестанут расти -чутку обогати смесь, на четверть оборота завернув винт качества.


kande
цитата:
винтами хх выставь стабильные обороты около 1000.

Что значит "хх"? И как определить,когда обороты=1000?(тахометра нет, подножки нет).

цитата:

открути от затянутого состояния на 2 оборота

это про болты кач./кол. ,я так понял?

Сейчас ходил к моту.Хоть тресни.Только один раз завёл.Правый чихнул пару раз.Отпускаю ручку газа мееееедленно но верно снижает обороты и глохнет.Левый вчера не хотел работать ни в какую.Сёдня после того, как покрутил винты на карбе-стал работать.Кстати, завёлся после того, как я тряпкой протёр свечу слева....немного сыровата была...
manowar, вечером попробую как ты сказал.


kande

Ещё...зажигание кулачковое...


ksvserega

Зажигание выставляется так
1. Нажимая на кик находишь такое положение прерывателя, при котором зазор максимальный, должен быть в пределах 0,2 - 04 мм (точно не помню)
2. Если слишком большой или маленький, то отпускаешь винт крепления прерывателя (слева) и крутишь винт регулировки (справа), затягиваешь винт крепления
3. Находишь на маховике метку Р (разрыв)
4. Берешь обычную лампочку на 12в (как в поворотах например), один провод от лампочки на массу, второй на провод, что идет от зажигания на катушку.
5. включаешь зажигание поворотом ключа - лампочка гореть НЕ должна.
6. Крючком из жесткой проволки аккуратно раздвигаешь грузики наружу (тянешь их на себя) - в самом крайнем положении лампочка должна загореться.
7. если не загорелась, то отпускаешь 2 винта + шестигранную стойку крепления зажигания и поворачиваешь по часовой стрелке, если загорелась слишком рано, то крутить по часовой.
8. Повторять пп6,7 до выполнения условия "горит при полностью разведенных грузиках"
7. Затянуть винты крепления, попробовать запустить двиг.

При регулировке следить за температурой катушки, стараться включать зажигание на как можно короткое время

Писал по памяти, мого ошибиться на счет право-лево, по часовой-против часовой.


manowar

тогда новые свечи и вперед! ХХ-это холостой ход.обороты-устойчивые тогда выставляй. да, откручивать винт качества.


kande

На сколько я понимаю мото теперь работает более менее правильно:не чихает,не чадит,заводиться с первого раза(почти всегда)...Я рад короче
Настроил только карбюраторы...по отдельности на каждом из циллиндров...

Всем, принявшим участие в топике - Спасибо...Как и обещал большое



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос