Еще раз про маслонасос повышенной производительности.

Категория: Двигатель


Салют_Motor

И так У важаемые опозитчики хочу поделится хорошей новостью, мне на днях отдадут Маслонасос на Днепр с шестернями от Класики ВАЗа.
По габаритам он чуть побольше Днепрячего, но судя по предварительным замерам он входит без доработок ( Так я его спроектировал) у нем одна есть особенность из-за большого размера (относительно) шетерен в нем пришлось сделать выносной редукционный клапан (выходит в бок а не назад)т.е. он прикручивается на спец болте М12х1. Клапан тоже будет на днях готов. Модернизированана маслянная система заместо центрифуги сделали Втулку из Д16 и с помощью трубок выведу поток масло на нормальный фильтр Жигулеский или какой другой. НО ЕСТЬ ВОПРОС:
НЕобходимо отрегулировать редукционный (перепускной) клапан на какое давление это надо сделать чтоб Движку его было достоточно на всех режимах.

P.S. Есть камикадзе который хочет сей девайс испытать (Желательно в Москве)?
У меня просто движок Ураловский


meehei

для Салют_Motor:

цитата:
Есть камикадзе который хочет сей девайс испытать

Что именно ты собрался испытывавть?С детства мечтаю стать испытателем Если что швыряй шестерню.


PILOT666

А я тож хочу кроликом побывать...


shvbsk

для Салют_Motor: Для сравнения отметим, что при средних частотах вращения коленчатого вала упомянутого двигателя МТ801 давление масла в системе должно быть не менее 0,35 МПа, а для нормального снабжения маслом шатунных подшипников этого двигателя при частоте вращения коленвала 8000 об/мин редукционный клапан должен поддерживать давление в системе не менее 0,75 МПа. Кстати, это явилось причиной установки на двигателях спортивных мотоциклов, а затем и мотоциклов "Эскорт-78" центрифуги для очистки масла. Столь высокое давление не допускает применения весьма удобных сменных масляных фильтров из-за их ограниченной прочности.

http://www.moto.by/oppozit/meh-newd.html
/>


Pensioner

Если я правильно понял 0,75 МПа это 7 очков тогда как на машине такое давление бывает при холодном масле в начале пуска. Я могу быть не прав но грамотный товарисч говорил что некоторые автошные фильтра на класику при высоком давлении (на холодном двигателе)могут сбрсывать не фильтроавнное масло в систему. Блин сам че-то запарился.


Салют_Motor

Спасибо, за информацию, пошел готовится к испытаниям и проливке,


Салют_Motor

для meehei спишемся


shvbsk

для Pensioner: не просто могут, они это и делают там для этого клапан спец. есть. - отключает фильтр тонкой очистки, остается грубый. А может и порвать- - тогда вся накопившаяся грязь смывается в двигатель. Поэтому и нет на Днепре нормального фильтра... Давление не то.


Cezary

для shvbsk: Выносной фильтр ВАЗовский сейчас ставят на некоторые модели, в частности, если не ошибаюсь на "Турист" (с моделью мог напутать). В Харькове видел такой в продаже - фильтр ставиться приблизительно в том месте, где датчик давления стоит.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос