Если из колясочника одиночку сделать,Гаи цепляется?

Категория: Общие


jony

Я вот думаю,если купить урал или днепр с коляской и переделать в одиночку,как многие, какие возникают проблемы с ГАИ и регистрацией?Может лучше сразу одиночку купить?Но они дорогие...
Расскажите кто столкнулся?


meehei

для jony:Ментам как правило по..й есть люл или нет,а вот при ДТП этот вопрос оборачиваеться кучей траблов.Если ты пострадавший и твой мот без люли а тех-паспорте с оной то получаешь обаюдку,тоесть не кто не кому не должен но возможны и более плачевные результаты,ибо юридически без люли не имеешь права появляться на дорогах общественного пользованья.


samopal

Ментам как правило по..й
если захотят то докопаются


ALGUNIN

они и до радио докапаются если нужно а ваще то на учет без люли не поставить и на дорогах тоже не идеоты стоя как говарится высматривают скавобы денег на очередную дачу сорвать но если у тя язык подвешен как надо то конешно и отбрехатся можно


skyfox2002

Я в свое время когда ставил на учет и регистрировал свой байк,то спрашивал у гайцев, могу ли ездить без люли, хотя и знал ,что это делают все и никто ничего не требует.Гаец ответил,что на учет и в техпаспорт записываеться : ТЗ з боковим причiпом- То есть Тип технического средства с боковым прицепом, если прицеп, то его можно прицепить и отцепить! Так и к автомобилям есть прицепы, только лиш с той разницей , что в техпаспорте Жигулей например не указываеться что есть прицеп,хотя и Запорожцу можно его прилепить,потому как их сделали на заводе без прицепа, но и прицепы к ним тоже делают, а наши тяжелые байки с завода с прицепами,так это не значит ,что прицеп нельзя отцепить,на то он и прицеп -чтобы цеплять и отцеплять Мотоцикл модификации Днепр, Урал-если не одиночка ,то это не трагедия если нет привода на колесо коляски как у меня на моем МТ-12, на котором ,я езжу без коляски, переставил только маятник и редуктор,на 12 они конструктивно отличаються от обычных маятников и редукторов, никто мне ничего не говорил и не спрашивал,хотя МТ12 эксплуатируеться только с бок.прицепом, У нас на Украине завод разрешает эксплуатацию Днепров без коляски, иначе их покупать никто не будет и это всем ясно. Мотоцикл Днепр с коляской-это определенная модификация и соответственно в техпаспорте должно быть указано,что она с коляской если она с коляской, а эксплуатировать ее можно без прицепа,по желанию хозяина и никого это не ебет,- так мне гаец сказал, у нас в Одессе вообще гаи зверское, но никто ничего никому не предьявляет. Не знаю правда как в Росси дела с этим обстоят.................


meehei

для skyfox2002:

цитата:
У нас на Украине завод разрешает эксплуатацию Днепров без коляски

Как вам везёт.ИМЗ не разрешает эксплуитировать без люли.В тоже время Соло уверенно херачут по автобанам и не параться,хотя конструктивных отличий почти нет,имеються ввиду 650куб версии.


rxap

В России нужно запись в тех паспорте - без бокового причепа, иначе ТС не соответствует ... и все такое!


Levsha

Так погодите... помоему тут некоторое противоречие...

цитата:

Ментам как правило по..й есть люл или нет,а вот при ДТП этот вопрос оборачиваеться кучей траблов

цитата:

а ваще то на учет без люли не поставить и на дорогах тоже не идеоты стоя

и все же очень хотелось узнать реально ли поставить на учет без люли? У кого нибуть такая практика была или все вырождается в банальные взятки?


Изя_Райдер

При переоформлении можно попросить гайца сделать эту запись, если изначально коляска б/н - вообще без проблем получается. Но это в нашем ГАИ.


Изя_Райдер

для Levsha:

У тебя вообще всё просто: рама б/н, люлька б/н, берёшь двигло, едешь в ГАИ, ставишь на учёт. В процессе ненавязчиво просишь гайца забить на наличие люли - обычно они соглашаются.


ALGUNIN
цитата:
обычно они соглашаются

сдесь подразумевается что ты ему даш на лапу


YouZver

А я вообще просто отцепил и катаюсь, а если мент говорит что нельзя на урале без люли, я его прошу показать где ето в правилах написано, обычно прокатывает!!!


Levsha

Пасиб просветили....


Изя_Райдер
цитата:
сдесь подразумевается что ты ему даш на лапу

В последний раз гаец, почесав репу, сказал: "Слушай, не впадлу, услуга за услугу: у нас тут чай кончился, а времени - в обрез, сбегай, а?"
Ну, купил ему пачку "Липтона" е*аного, дык он так возрадовался, что номер симпатишный подогнал - "0030" Вот вам и "на лапу"


Levsha
цитата:
Ну, купил ему пачку "Липтона" е*аного

Гы.. Шоб у нас в Раменском также оказалось...


MadMazy
цитата:
В процессе ненавязчиво просишь гайца забить на наличие люли - обычно они соглашаются

цитата:

сдесь подразумевается что ты ему даш на лапу

ну вот я никому ничего не давал. в техпаспорте записано "без коляски"
я теперь могу не парится по этому поводу,в частности когда на дальняк поеду?


Turist

чисто теоретически гайцов волнуют люлечники моложе 8ми лет (ставятся на учет в военкомат). после 8ми лет - пох. пригоняешь ставить на учет без коляски и тебе его записывают в доки как одиночку - мой оформлен именно по такой схеме.

но как показывает практика, самодурство гаи не имеет придела. и если они захотят, могут отказаться ставить на учет и 20ти летний уралей без коляски - тоже сам наблюдал.

а эксплуатация без коляски..? тоже пох. захотят - докопаются. будет коляска - а где техосмотр? есть техосмотр - почему без шлема и тд.


Dmitry

Ну я у мужичка одного поинтересовался, у него М67-36 без коляски( чопперёнок) как он зарегестрировал.
Он показал техпаспорт. Там всё пучком. И говорит накатал заяву в гаи: "Прошу списать с учёта боковой прицеп....."
И никто и слова не сказал против.


MoonLight

to Dmitry: В каком районе он регистрировал ?


jony

Спасибо всем что подсказали!Я так понял что единого рецепта нет,как повезет.Надо договариваться.А кто нить знае точно как официально ето делается,и можно ли это оформить офицально без взяток?Вот Dmitry говорит что заяву надо писать, а подробнее можешь обсказать?Это гайцы писать сказали или он сам придумал?Заранее благодарю


MadMazy

мой товарищ писал заяву что дескать люля на эмке сгнила
"время сточило ударный механизм"
а я при снятии с учета (и постановке) просто привез картер и раму и все...
Мент:
-Без коляски?
Мы с дедом:
-Без коляски.
Мент:
-Согласен.


Sat

На своей практике заметил что от территории сильно разнится. В Томске к примеру мне даже снимать с учета пришлось за взятки. мент рогом уперся, мол пока люлю не привезете и в штатные крепления(!) ее не загоните не сниму. Пришлось сверщику платить сотню штоб заново написал типа с коляской.


Гарибан
цитата:
чисто теоретически гайцов волнуют люлечники моложе 8ми лет (ставятся на учет в военкомат). после 8ми лет - пох.

Меня заставили поставить на учет в военкомат мой М-67 79 г.в., а моего кореша вобще заставили ижак с коляской в военкомат на учет ставить, в военкомате УДИВИЛИСЬ, но на учет поставили...

Я когда свой переоформлял он у меня уже перевареный был и без коляски, я боялся что сверку не пройду и документы не подпишут, дак гаец даже вопросов не задавал, номер на двигателе посмотрел и подписал документы. А на дороге дак вобще проблем нет, только за шлемак иногда.

Еще прикол. Мне при переоформлении номера выдали АВТОМОБИЛЬНЫЕ, и в ПТСку забили и свидетельство сделали на них же. Я был в шоке. Мне потом минут 20 все переделывали. Интересно что было бы если бы я их взял и с ними ездил, представляю реакцию гаишника:


Digger

для Гарибан:

цитата:
Мне при переоформлении номера выдали АВТОМОБИЛЬНЫЕ, и в ПТСку забили и свидетельство сделали на них же.

Эт еще шо Баракуда кагда Касик свой переоформлял в ГАИ, мот естественно был в гараже- зима че его таскать, мент сначала спросил бензин или дизель,а потом сколько дверей, все чуть не усцались


Tony

Я когда свой на учет ставил (М-63 1966 г/в), во временном ПТС (или как это называется) вместо мощности, массы и рабочего объема было прописано "нет данных". Ставить на учет мне его отказались. Я взял журнал "Техника-Молодежи" за 99 год, отсканировал разворот с изображением М-62 и всеми данными, в Фотошопе исправил М-62 на М-63, распечатал, отксерил (чтоб поговнянее выглядело), поставил на работе абсолютно левую печать (для пафосу) и прогнал в ГИБДД телегу что мол обращался в архив Политехнического музея и там мне позволили отксерить тех. данные. С этого ксерокса мне без взяток и проблем все переписали в новый техпаспорт по коему сейчас и езжу.


Sat

для Tony:Кулибин, блин.


Изя_Райдер

для Tony: а у меня в техпаспорте на М-72 графа "цвет" вообще не предусмотрена!


shvbsk

цитата:

У нас на Украине завод разрешает эксплуатацию Днепров без коляски

А документец какой - нибудь есть на этот счет? Или хотя бы где и когда это было обьявлено официально? Чтоб гаишникам показать можно было?для skyfox2002:


ARXANGEL

Короче я сделал проще купил моц с коляской снял её и поставил на учёт один байк без проблем тока меня в гаи предупредили что без боковово прицепа эксплуотация тяжёлого моца как урал имз8-103-10 не рекомендуется и в оварии колясочники раза в2 меньше попадают. Вот так.


SKILL_ER

для jony:По новым законам как мне сказали тяжелые мотоциклы необходимо эксплуатировать только имея дуги безопасности....одиночке... хотя мне пофигу я без дуг на одиночке гоняю и еще не разу не остановили


DJKVAS

для SKILL_ER: это что за закон такой просвети, чтобы гайцов в него носом тыкать


Zakonnik

А я статью собираюсь накропать на тему регистрации в ГАИ


Swift

Для TONY: Шаришь! Зачем с ними церемониться. Сами ведь показали, что они идиоты.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос