Факен зарядка!

Категория: Общие


Бешеный_Хули

Ни хера не гаснет лампа зарядки. Релюшку поменял. Вроде и обрывов/КЗ нету, выходит пробелема в генере? Есть ли реальные способы определения неисправности генератора-реле-проводки на предмет отсуствия присуствия нормальной работы (где че прозвонить и как). При снятии клем с аккума глохнет, сука!
Нид хедп.


Dragon

Индикатор разряда зажигается когда ток от акумылятора течет в обратную сторону.
Пощупай тестером работает ли гнератор, и смотри кз, может у тяебя где какой проводок рамы касается. Смотри чтобы сырости не было на проводах. Сомневаешься в релюхе меняй. Я на своём всю проводку нах буду перекладывать по новой, а то намотали изоленты, сам черт ногу сломит.
Стяжки рулят!!!!!!!!


asd

Какой генератор ?
Если 150 Вт то тогда достань гденибуть тестер или лампочку на 12 вольт и подсаедени один контакт лампочки к массе второй к контакту где стоит буква Ш на генераторе если лампочка горит значит (вольтметр показывает напряжение 12-13 вольт) значит реле регулятор работает. если нет то собака порылась в нем

если всетоки регулятор работает то снеми генератор и проверь шетки и и прозвони обмотку ротора если сопротивление порядка десятки ом значит ротор жив
проверять надо статор и диоды


Levis
цитата:
Какой генератор ?
Если 150 Вт то тогда достань гденибуть тестер или лампочку на 12 вольт и подсаедени один контакт лампочки к массе второй к контакту где стоит буква Ш на генераторе если лампочка горит значит (вольтметр показывает напряжение 12-13 вольт) значит реле регулятор работает. если нет то собака порылась в нем

если всетоки регулятор работает то снеми генератор и проверь шетки и и прозвони обмотку ротора если сопротивление порядка десятки ом значит ротор жив
проверять надо статор и диоды

Могу только добавить, что после зеводки моца, на генере нужно посмотреть напругу на клеме ~ Если напруги на ~ нет, а на Ш есть, то енто 100% генер. Дальше все как АСД написал.

To asd: А какй еще генер ставится в паре с релюхой??? Ну кроме 6 в....


dooser

поделюсь братцы своим опытом в деле налаживания зарядки аккумуляторов в конструкции совнархозов. Побробуй батенька вспомнить, новый ли генератор стоит у тебя на байке? Если новый, или ты его ни разу не разбирал в дым - очень вероятно проблема в щеточном аппарате. У меня так и было: Уголь по всему коллектору, абсолютно закисшие щётки. Проблема была устранена детальной разборкой и чисткой генератора (без притирки щёток). Рекомендую такой подход каждому!


Barracuda

Если лампа гаснет слегонца, плохой контакт на акуме, негаснет вообче, либо релюха не переключает, либо генер не даёт зарядки. Другого недано.


Бешеный_Хули

Генер у меня старый, х знает какого года. Просто тока-тока моцык собрал, расперд коробку на герметик посадил, а чеб генера снять - опять открывать надобно... Ломает, блин.
Аккума жалко. Зарядки хватает ненадолго . И как всегда хоцца штоб быстро и гладко... Летом - другое дело - тепло, можно и на свежем воздухе пошароё.иться. А щас у нас холодно, морозец. Гараж то не отапливаемый, да и возиться приходится в основном вечером. Приходится греться изнутри. Хе-хе Шшас рабочий день закончится, пойду е.бацца в гараж (жаль что з генератором).


Dragon

Кстати акум надо тренеровать, а то он сдохнет зазря и раньше времени. Это относится ко всем аккумуляторым, питается ли от него ноутбук или совнархоз, или японская пластиковая ракета.
Делается это так.
1. Зарядить аккумулятор насколько это возможно.
2. Повесить на него лампочку (ну или любую нагрузку, но лампочка лучше всего)
3. Дорждаться пока лампочка полностью высосет укумулятор.
4. Дать отдохнуть аукмулятору дня два.
5. Опять повесить лампочку и снять остатки электричества с аккумылятора.
6. Полностью заярядить нашу батарейку (акум).
После таких процедур он стоит всю зиму как новенький и весной заводится с полтычка, провернрено неоднократно и не мной. Мало того это продляет жизнь батареи.

[Редактировано 31/10/2002 Dragon]


Vint

а по моему достаточно странно, что кислотный аккум "тащится" от полной разрядки. Я всегда считал, что они не любят полностью разряжаться


Levis
цитата:
а по моему достаточно странно, что кислотный аккум "тащится" от полной разрядки. Я всегда считал, что они не любят полностью разряжаться

Не, усе правильно, я не очень знаком с теорией этого процесса, но практика описана совершенно точно. Тута, скока я знаю, все дело в нагрузке и токе зарядки, если заряжать и разряжать с "большими цифрами", то можно запороть или осыпать даже хороший и новый аком. Ток зарядки должен составлять не более 1/10 от тока акома, а разрядка и того меньше. Лучше всего для разрядки подходит лампочка 5ти ватка от поворотника. Процес желательно переодически повторять.

Кстати о зимнем хранении... Слышал мнение, что аком неплохо хранится как раз при минусовой тумпературе, главное чтоб резких перепадов ентой самой температуры не было.


Dragon

Не знаю, не я это придумал, нада будет кастати свой тоже помучать так.


Бешеный_Хули

2 Dragon: Таким макаром я свой аккум за неделю уже несколько раз "тренировал": заряжу - прокачусь, заряжу - прокачусь, etc.
ЗЫ: Грустно ездить на аккуме...


Dragon

Ты остаточный заряд забывал снимать, а это важно


Бешеный_Хули

Не знаю как остаточный, но начальный сымался здорово!


Barracuda

Искай генер.... Не мучай себя и моц...


Бешеный_Хули

А ваще какая реально польза от 500 Вт генера в отличие от 150 Вт? Уустановка гирлянд, светомузыки и пр. не планируется.


Dragon

А ты поставь галогенку в фару, это не помешает. И вообще проблем с зарядкой не будет никаких. А вобщем конечно можно и на старом ездить, проблем нет особых.


Бешеный_Хули

Заработала!!!
Эт была релюха+херовый контакт щеток с коллектором. А ваще измерения показали, что питание на клеме "Ш" есть, и на "~" есть, и на "+" генератора при отключеном проводе от аккума есть, и обмотки все целы, и реле поменял на новую, а лампочка горит. Бред. Снял релюху (ту которая типа рабочая, которую мне один мудила подсуетил), стал прозванивать - контакта нет ваще, один окисл. В общем почистил контакты, отрегулил зазор между сердечником и якорем и попер.
ЗЫ: Парни, мож кто просветит подробно, как работает энто реле (с генером разобрался), и если кто в курсе зазоры уточните, плиз.


WW

Слушай, а не проще-ли поставить электронное РР и не мучиться ?

[Редактировано 5/11/2002 WW]


Бешеный_Хули

Нахер електронное пока родное работает!


Бешеный_Хули

Просто хочу зазоры уточнить (меж якорем и сердечником).


WW

В электронном контакты не пригорают и зазоры не надо регулировать.


Бешеный_Хули

Блин, чёта аккум кипит как чайник! Мож я че с контактами напутал?
Да, еще теоретический вопрос. Движок обороты набрал, напряжение достигло уровня необходимого для размыкания контактов реле и пошла зарядка. Как я понял заряжается батарея постоянно, во время движения. Т.е. даже если аккум заряжен, он все равно во время движения будет заряжаться? И кипеть?


Lukich

для РР-330 зазор реле включения лампы между якорем и сердесником при замкнутых контактах 0,35-0,45мм.
регулятора напряжения зазор между якорем и сердечником при замкнутых контактах -1,3-1,4мм


Бешеный_Хули

Cпасиба, друг! Мож и с теорией поможешь?


Lukich

а что интересует?


Бешеный_Хули

2 Lukich: Как я понял заряжается батарея постоянно, во время движения. Движок обороты набрал, напряжение достигло уровня необходимого для размыкания контактов реле и пошла зарядка. Т.е. даже если аккум заряжен, он все равно во время движения будет заряжаться? И кипеть?


Lukich

не знаю , в чем там суть процесса, но , если напряжение в сети нормальное, т.е. где-то 14В - то подзаряжаться он будет, а кипеть - нет. заставить кипеть его можно. или подав большой ток через зарядное устройство, которое имеет измеритель амперов, или, в нашем случае, когда мы задаем напряжение зарядки, чрезмерно большим напряжением. вот такая физика


D12

Извините, конечно, что вмешиваюсь в вашу интересную беседу, но - пожалейте аккумулятор и свои деньги!
Если с ним поступать так, как советует уважаемый Dragon, а именно:

1. Зарядить аккумулятор насколько это возможно.
2. Повесить на него лампочку (ну или любую нагрузку, но лампочка лучше всего)
3. Дорждаться пока лампочка полностью высосет укумулятор.
4. Дать отдохнуть аукмулятору дня два.
5. Опять повесить лампочку и снять остатки электричества с аккумылятора.
6. Полностью заярядить нашу батарейку (акум).

то после пары таких циклов аккумулятор можно смело тащить на свалку. Если, конечно, речь идет о кислотном аккумуляторе.
Да, конечно. понятие тренировки аккумулятора зарядно-разрядным циклом для продления его жизни существует. Но, во-первых, этот самый цикл выполняется совсем не так, как советуют выше, а во-вторых, для аккумуляторов, изготовленных по современным технологиям, такая тренировка глубоко фиолетова, и на долговечность аккумулятора если и влияет, то только в худшую сторону.
С уважением,


_dozer

Это относится ко всем аккумуляторым, питается ли от него ноутбук или совнархоз, или японская пластиковая ракета.
Делается это так.
1. Зарядить аккумулятор насколько это возможно.
2. Повесить на него лампочку (ну или любую нагрузку, но лампочка лучше всего)
3. Дорждаться пока лампочка полностью высосет укумулятор.
4. Дать отдохнуть аукмулятору дня два.
5. Опять повесить лампочку и снять остатки электричества с аккумылятора.
6. Полностью заярядить нашу батарейку (акум).
После таких процедур он стоит всю зиму как новенький и весной заводится с полтычка, провернрено неоднократно и не мной. Мало того это продляет жизнь батареи.

"Ноутбук или соврархоз"...
У литиевых аккумуляторов (ноутбуки) глубокий разряд приводит к измельчению активного вещества и как следствие -- повышению ёмкости, у кислотных -- к сульфатации и её снижению. Тренировка аккумулятора -- хорошее дело, но "высасывать" кислотный аккумулятор и держать его разряженным -- вредно для его здоровья.


valera

На моём стоит генератор от автомобиля " ford eskort " и ненужно ни кокого реле всё в нём только обезательно подсоеденить лампочку зарядки.


Lukich

ну ты крут! кинь Штирлицу чертежи что ль...
народу было бы любопытно видеть объем токарно-фрезерно - водочных работ и затрат...


Бешеный_Хули

Ну дык да! Обязательно кинь!


Dragon

О как!
А с нами-то и не поделился? Нихарашо............
Хоть бы фотку сделал.............



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос