Футорка, свеча и карбюратор…

Категория: Общие


Slash

Итак, имеем: в левом цилиндре футорку под свечу.
Обнаружил, что в неё была вкручена короткая свеча.
Показалось это дело не правильным.
Поставил длинную. Вроде всё путем.

После 100 км пробега опять вылетел магнит с бобины зажигания (и когда же я его приклею-то намертво!?).
Поставил на место - всё равно левый горшок не работает. Блин. Не понял.

В итоге выкрутил длинную свечу, поставил новую короткую и всё пучком завелось!

Но (!) левый горшок (тот, что с футоркой) теперь греется гораздо меньше правого.

Вопрос: может ли это быть из-за короткой свечи в футорке? Или снова смотреть/синхронизировать карбюраторы?

И воообще, насколько это неправильно - короткая свеча в данной ситуации?


finder

кстати я езжу только на коротких
у меня тоже после покупки обнаружилась футорка в левом горшке
совет - разорись на 900 р и поменяй голову все эти футорки- сплошной геморой
особенно когда в самый неподходящий момент свеча начинает выкручиваться
с этой футоркой....


Slash

Сорри за беспокойство - я сам слошил.
Просто-напросто рассинхронизировались карбы. У одного заслонка поднималась больше миллиметра на 3.
Отсюда и бОльшая температура.

Вывод: за Уралом глаз да глаз! :-)



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос