Футорка, свеча и карбюратор…
Категория: ОбщиеSlash
Итак, имеем: в левом цилиндре футорку под свечу.
Обнаружил, что в неё была вкручена короткая свеча.
Показалось это дело не правильным.
Поставил длинную. Вроде всё путем.
После 100 км пробега опять вылетел магнит с бобины зажигания (и когда же я его приклею-то намертво!?).
Поставил на место - всё равно левый горшок не работает. Блин. Не понял.
В итоге выкрутил длинную свечу, поставил новую короткую и всё пучком завелось!
Но (!) левый горшок (тот, что с футоркой) теперь греется гораздо меньше правого.
Вопрос: может ли это быть из-за короткой свечи в футорке? Или снова смотреть/синхронизировать карбюраторы?
И воообще, насколько это неправильно - короткая свеча в данной ситуации?
finder
кстати я езжу только на коротких
у меня тоже после покупки обнаружилась футорка в левом горшке
совет - разорись на 900 р и поменяй голову все эти футорки- сплошной геморой
особенно когда в самый неподходящий момент свеча начинает выкручиваться
с этой футоркой....
Slash
Сорри за беспокойство - я сам слошил.
Просто-напросто рассинхронизировались карбы. У одного заслонка поднималась больше миллиметра на 3.
Отсюда и бОльшая температура.
Вывод: за Уралом глаз да глаз!