Где дыра?? в порщне или головке???

Категория: Двигатель


walera1

Короче первый раз чувствую себя идиотом. Итак Урал. Поршня ВАЗ доделанные. Маслонасос РЕНО с форсунками брызгающими на поршня. Все работает хорошо. До той поры как усомнился в степени сжатия. Подрезал головки на 1.5 мм. Собрал померил обьем самое то под 92!!
И тут началось дикое дымоизвержение из прогретого правого горщка!!! Разобрал- увидел что почти сфрезеровал канал по которому стекает масло. Обрадовался думал головка заливается целиком и колпачки маслосьемные не помогают!!!
Собрал таже фигня при нагреве дым. Причем когда маслонасос начинат хватать воздух давление падает дым не идет!! В 4 раз разобрал смотры поршень кольца все хорошо. Собираю таже фигня! Думаю невероятное что палец фторопластовой пробкой протер цилинр - там другой цвет зеркала. Растачиваю новый цилинр новые кольца. Собираю таже фигня!. думаю новые кольца не притерлись. проехал дофига непомогает!! Последняя версия что из форсунки так хлещет что кольца не справляются!!! (ведь перестает же идти ддым гогда масла нет). Разбираю запаиваю форсунку!! Угадай что?? нагревается и дымит!!!! Только теперь греется по сравнению с левым!!!
ЧТО Я УГРОБИЛ?? ПОСЛЕ ФРЕЗЕРОВКИ????
осталось цилиндры вместе с поршнями поменять местами, чтоб выяснить поршень или головка
ДАЙТЕ СОВЕТ ТОЛКОВЫЙ


TOOriK

для walera1: хороший движек - восхищаюсь.. по теме - проверь со стороны головки - может быть дело вообще не в поршневой - возможно после поджатия что-то задел - теперь масле под картерным давлением выбывает внурь под картерными газами (достигают 1,5 атм)! а когда маслонасос начинает глотать воздух - давление в картере снижается - ситуация нормализуется.. сверху там шпильки по-моему были и отверстия там в картер - попробуй их вывернуть - давление чтоб спало. По этой же теории и не помагает запаяная форсунка со стороны дымящего котла. Ну других предположений нет.. кроме как поршень треснул пополам, но не думаю что человек который побыренькому растачивает цилиндры пропустит трещину в поршне. Респект! обязательно отпиши в чем дело было.


walera1

для ('TOOriK')! Спасибо за совет хотя так и не понял как может снижаться давление картерных газов - от пропадания давления масла! да по какому пути эти газы попадают в камеру сгорания!
А для всех интересующихся сработала пословица "ВРЕМЯ ЛЕЧИТ" то ли кольца притерлись новые, толи еще что то произошло, но погонял на байк шоу "черных ножей" в екатеринбурге и дымить перестал!!!!!!!!
Хотя форсунка охлаждения правого цилиндра запаяна!!
И авторитетно заявляю она (идея) работает т. к. правый гораздо горячее особенно когда долго стоишь тарахтишь на холостых.

Вот хочу набраться мужества опять (задолбал уже) разобрать и просверлить дырку в форсунке.

Востановить САТУС КВО посмотреть что будет!
Обидно будет если дым пойдет! (хотя почему после поджатия пошел - загадка для меня!)


TOOriK

для walera1: ну вотъ.. так и не узнали точно в чем было дело.. но славно что все работает! - этож русский паразит



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос