Генератор от ЗаЗа
Категория: Общиеrefenad
А можно ли поставить генератор от запора там вроде
около 300 ват
А то 175 , родного , малова то как то
А 500 ватники говорят горят..
manowar
А 500 ватники говорят горят..
cжечь все можно. они просто ток больший обеспечивают. поэтому при кз большая вероятность выхода их из строя(диодный мост сгорает, либо проводку делаем нормальную ,либо предохранитель ставим).
а вообще 500ка - штука классная.
Havoc
2 Manowar : Если возможно , расскажи поподробнее про предохранители : Какой на какую цепь ? Ведь , насколько я понимаю , " нормальная " проводка предохранители не исключает ?
GRM
ЧТо тут рассказывать-то?! Все зависит от твоей схемы конкретно! Поститай суммарную мощность потребителей после предохранителя, подели это на 12 и получишь суммарный ток. И в зависимотсти от тока и выбирай предохранители, чтобы при превышении тока выгорали предохранители, а не потребители....По-моему, чем больше предохранителей, тем лучше, и быстрее отыскать неисправность в проводке. Но выбор автомобильных мал....
Havoc
Товарищи умные люди , есть вот какой вопросец . Есть Урал . Но нет на нём проводки . Вот возник вопроss , а какова потреблиаемая мощность тока системой зажигания Урала ( механическая , 103 - 10 ) ? А электронного от ВАЗика 08 , или электронного от Урала ?
Заранее спасибо .
sam
для GRM: Лучше не на 13,5 В, т.к. это номинальное напряжение при работающем двигателе.
manowar
после генера 500 и аккума ставить предохранитель на 40 ампер.это если один ставить.
для Havoc: до 3 ампер при остановленном двигле(при замкнутых контактах прерывателя), при работе около 1,5-2
для GRM: полно разных с шагом в 5 а(5,10,15,20,25,30..)
BIGRED
Не парься с Зазовским поставь реле регулятор от авто и тогда мощности родного вполне достаточно. Ну а если нужен луч от паровоза, то цепляй передвижку
Havoc
2 REFENAD : Передвижку прицепить просто . Смотри конфу " разговорчики , Эволюция владельца Gold Wing , год 3 . "
За ответ и объяснение - спасибо всем .