Вопрос про поршня “под 92-й бензин”
Категория: ДвигательAlek
Вопрос по поршням. Посоветуйте мне, чайнику, как быть.
Вот видел поршня кованные под 92-й. И на сайте читал о них много хорошего: и кольца импортные и т.п. А также попались поршня, которые называются "под кольца ВАЗ", т.е. диаметр как у ВАЗ, но высота поршня и диаметр отверстия под палец- как у Урала. ЧТО ЛУЧШЕ? Взять кованные поршни и к ним новые горшки или расточить старые горшки и поставить псевдо- ВАЗ? Да, уточню - в результате хотелось бы получить чуть-чуть форсированный движок. Чтоб был форсаж, но без кардинальных изменений и без офигенной потери ресурса. Что делать? Поможите!
meehei
Не уверенн что есть ВАЗы с диаметром 78+,они вроде с 79 А чем тебя Хастингс не устраивает?
цитата:
.е. диаметр как у ВАЗ, но высота поршня и диаметр отверстия под палец- как у Урала. ЧТО ЛУЧШЕ? Взять кованные поршни и к ним новые горшки или расточить старые горшки и поставить псевдо- ВАЗ? Да,
У кованых высота поболее стандарта.Но для чуть-чуть форсажа хватит раздербанивание голов под Днепровский клапон.К поршням поджатым не помешает распред с высокими кулаками,так же не бутет лишнем и БЭЗ.
Kmfbs
для Alek:
Бери кованые поршня с нью-горшкамы! По крайней мере будет очень высокая степень вероятности, шо они тя не подведут!!!
А то, шо ты поставишь 79 поршня (а-ля ВАЗ)- форсировки те никакой не выдаст, так микродэцел увеличит объём, причем ты этого даже и не заметишь!!!
...Хотя они, эти ураловские поршня на 79, тож иногда бувають коваными !
для meehei:
цитата:У кованых высота поболее стандарта
ну так ебстественно!!! у них же ^ сжатия выше-е-е!!! )))
цитата:
К поршням поджатым не помешает распред с высокими кулаками,,,
вообще-то, распред "под 93 бензин" не с высокими кулаками, а с более длительными фазами открытия/закрытия клапанов, т.е. высота кулачков у него несколько ниже, чем у стандарта, однако они имеют более тупой угол и соответственно более плавное "скругление" в самой высокой части кулачка, шо опять же, отличает его, от обыкновенного (ураловского) распредвала!
А ежели поставить распред с высокими кулачками, то эффект будет заведомо отрицательный!!!
Wong
для Kmfbs: Санчес, нех грузить! У меня стоит кованая поршневая на 79 мм под эти самые ВАЗ-кольца. Прирост дало в 20 кубов. Прогрес на лицо! По городу и трассе медленнее 100-120 не езжу!!! Правда, эффект такой вышел при применении комплекса мер, а не только поршней.
Высота у этого распредвала не ниже, а ВЫШЕ на 0.5 мм
Alek
Та-ак! Всем спасибо, но прошу разьяснить!
1.
цитата:У кованых высота поболее стандарта
- это значит, что поставить их "прям так" не получится, нужно протачивать головку цилиндра? Кто ставил эти поршня (кованные, но не ВАЗ) - расскажите как и чего надо доработать при их утановке? Что, где и на скока точить? И есть ли ещё подводные камни в смысле технологии сборки- установки?
2. Для Wong:
цитата:Правда, эффект такой вышел при применении комплекса мер, а не только поршней.
А поподробнее про "комплекс мер" не мог бы рассказать, плиз?
Wong
для Alek: 1. Зависит от того, какие поршни под 92-ой бензин будут: 78 мм или 79 мм.
Точить придётся только цилиндр, переводя его под номинал в 79 мм, если будет стоять поршневая от НПО "Автотехнология" под 79 мм.
2. Все увидеть можно тут - [ http://www.oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=575 ]
[Редактировано 5/7/2004 Wong]
Squid
для Alek: Кованые - но не ВАЗ - это под кольца Hastings. Я клапанные головы не точил - просто заменил направляющие на жигулевские и притер клапаны. Вроде эти поршни фигурируют в заметке журнала Мото типа " Вернись, я все прощу..."
Alek
Всё понял, всем большое сенькс!
Kmfbs
для Wong:
цитата:Прогрес на лицо!!!
Ага ))
цитата:Высота у этого распредвала не ниже, а ВЫШЕ на 0.5 мм
Странно... как то и выше??? у мя распред под 93 бензин (то бишь аля-вуаля спортивный, купленный у нашего продавца-дилера ирбитского заводу- Витька за 400 грошей) как раз на 0,5мм НИЖЕ-Е-Е!!! А он (Витя, ну тот крендель, у коего ты хотел прикупить кейхены, или, как их там ешо, ч/з Могучего) уже давно не наё... (обманует) , тем более нас!!!
meehei
для Kmfbs:Тоже мерил и ВЫШЕ он,кроме изменения фаз сей распред даёт большее наполнения камеры сгорания за счёт ВЫСОКИХ кулаков. У вас чего уже трава поспела???????
Wong
для Kmfbs: Сань, этот разпред под 93-ий бензин ниже касьяновского и от М-72 это точно. Те (К-750 и М-72) вообще выше несколько распредвалов, которые на обычный 650-кубовый мотор ставятся. Обуславливается это тем, что там нижнеклапанная схема. Это я сам как-то случайно узнал, когда начал воочию замерять обычный распред и сверять его по данным в книге Котова.
Samoilov
Так какой распред ставить на Урал 8.103.10 650 кубов и где купить
Wong
для Samoilov: Какой хочешь! Зависит от того, что хочешь от мотоцикла получить. Все найдешь на Авиамоторной.
Samoilov
Я так понял есть два типа распредвала первый который стандартный, а второй который более сильно кланана приподнимает чтобы газообмен улучшить, хотелось бы второй.......так мой вопрос тако в у второго есть какая нибудь нумерация или что-то ещё чтобы не перепутать а то народ тут меряет их и вводит в заблуждения......я уже немного запутался да кстати есть ли какие нитбудь мастерские в Москве где делают Уралы хорошо и не слишком дорого..
Kmfbs
для Wong:
Рома!!! Ежели бы он (спортивный распред) был бы выше,- я бы так и сказал!!! Я когда его купил, то ради интереса решил замерить высоту кулачков, ебстественно ожидая, шо они будут выше стандартных ураловских, но какого же было удивление у мя, когда они (эти кулачки) оказались мало того шо ниже, чем на стандартном урале, так ещё и с более "тупым" углом по вершине кулочка! Ебстественно я мерил и эмовский,- тот вообще ебенячий по высоте, там не то, шо на 0,5 на все 2,5мм(кабы не больше)!!!
... или погодь??? може это волковский???(ну тот шо я прикупил???), хотя один хер разница!!!
толян
для Wong:а что каждый распред дает моту. поконкретней отпиши.
Messer
Это все для Урала. А на Днепр присутствуют такие поршни в природе? Или под Москвичевские 82 мм растачивать?
sam
для Messer: Лично знаю два типа поршней для Днепра
[Редактировано 9/7/2004 sam]
Messer
цитата:Лично знаю два типа поршней для Днепра
36-е поршни хрен достанешь - их теперь не выпускают. А 32 поршни в 36-х цилиндрах будут стучать по клапанам - я поршни шарошил, чтобы это пресечь.