Глушаки

Категория: Общие


samurai

Люди а уто ездит без глушаков, с красивыми трубами из нержавейки и как оно звучит. А кто свои глушаки делал поделитесь опытом плиз


Kent

Hi!
Прямоточки из нержавейки звенеть будет. А ьзвук будет г.... Нармальный звук у обьёмистых глуханов :-)


Barracuda

Ну у нас в гараже у одного типуса стоят на его Днепре-11-том трубы 45-тки из нержи да такие, что торчат на см 40 за колесом, (Мы досихпор с него хихикаем) .... Звук никакой.... Абсолютно...


Oppozith

Да-да. И что будет, если обычные глушаки обрезать под углом, вытряхнуть оттуда всё ?
И как двиглу становится, если ездить вообще без глушака, говорят, что тогда ему оочень легко дышится и чёто ему не хорошо становится. Поясните.


Oppozith
цитата:
Ну у нас в гараже у одного типуса стоят на его Днепре-11-том трубы 45-тки из нержи да такие, что торчат на см 40 за колесом, (Мы досихпор с него хихикаем) .... Звук никакой.... Абсолютно...

1. Поздравляю с ПРОФИ,
2. Это над кем-же там???


Levis
цитата:
Да-да. И что будет, если обычные глушаки обрезать под углом, вытряхнуть оттуда всё ?
И как двиглу становится, если ездить вообще без глушака, говорят, что тогда ему оочень легко дышится и чёто ему не хорошо становится. Поясните.

Что будет если обычные глушаки обрезать под углом не знаю, видимо получатся глушаки обрезаные под углом...
Что касабельно всего остального: Если снять глушаки, котел начнет несколько лучше вентелироваться т.к. уменьшится сопротивление на выпуске. Чисто теоретически должна несколько подняться мощность, я пробовал - если и поднимается, то совсем неощутимо. А нехорошо становится выпускным клапанам, которые выгорают без глушаков из-за догарания несгоревшей смеси... Поэтому некоторые любители ездят без глушаков, но обязательно с патрубками.

А вообще звук у "прямотоков" или вообще без глушаков получается трескучий резкий и неприятный. Лично мне не нравится ни то что на таком мотоцикле ехать, но и даже рядом....


Judge Bod

при полной прямопоточкой смесь становится богатой из за того что нет потпора (проверено на япошках и наших аппаратох) за счет этого и смесь и догорает в глушаке (нужно подбирать жиклеры) А звук можно и с иглами красивый сделать, если поставить резонатор под коробкой (например) и ввести в него патрубки а потом вывести в иглы. у нас чел сделал резонатор из половины БМВешного от машины, звучек обалденный


samurai

ну у меня например глушак просто рассыпался, от туда все трубки повылетали так звук очень даже ничего, но вид не фонтан. Да и резонатор вместо второго глушака тоже под вопросом


Dragon

У меня была идея сделать глушители закрывающиеся, как на большом тракторе или грузовике, вывести их чуть под углом как на сольняке скажем. А крышки сделать легко, только надо их сбалансировать хорошо, чтобы они открывались от малейжего дуновения, но и закрываться не забывали. Имхо красиво будет выглядеть, может попозже сделаю искизы.
Кстати говорят что у того же сольняка обрезать глушители сзади и убрать оттуда все то звук получается очень заже неплохой


samurai

to Kent
А почему звенеть.
И что значит обьемные?


koska

....лично мне прямоток не ндравицца совсем треск а не звук.. !!!
я делал по чертежам рованузы...внутри труба нерж на 50 рассверленная по спирали потом слой урсы а сверху опять же нержавейка...заполированная смотрится просто блеск..вечная...звук пока испробован на джеферсоновском моте....вроде всем понравилось..бубнит что надо..!!!

удачи !


samurai

А где чертежи лежат?


Levis

Кстати если говорить о басовитости звука, то есть спецовая приблуда для машины - надевается наконец глушака и резонирует.... Одна она конечно с уральским выхлопом не справится, но в комплексе с хорошим самопальным глушаком... Видел хромучий вариант в виде "рыбки", если вписывается в дизайн моциля, то можно попробовать...


maugli

кажися то, что мне надо - хромучий, рыбка, и басит.
Вопросы:
станет на днепр?
где достать?
скока стоит?


kpect

тут у кореша на Днепре стоят глушаки самопальные два на левую сторону
так трубы глушака по толщине мож как у оригинала
так там такой звук пиздатейший , как трактор работает .......... чух чух ........ а ревёт так ваще , аж глушит , рядом ехать нельзя , когда на разгон идёт
он правда глушащий элемент вставил , а без него говорит , глушило наповал


Messer

Я добился более-менее приличного звука на стандартных Днепровских
глушаках. Между глушителями есть соединительная труба,
по-видимому она выполняет роль ресивера. Естественно между
трубой и глушителями с обеих ее сторон были щели. Были щели и в местах
крепления выпускных патрубков к глушителям.
Я герметизировал все соединения в выхлопной системе асбестовым шнуром.
В результате звук двигателя стал намного тише, что логично, и
благозвучнее, когда на скорости сбрасываешь обороты, слышно
характерное "булькание", которое я раньше только на японцах слышал. Само собой это временная мера, потом все будет переделано...
А кто знает - как влияет размер ресивера (резонатора то есть) на
громкость и тембр выхлопа? Мне представляется, что чем больше ресивер - тем приятнее звук... кстати, этот ресивер обычно пустой или заполняется чем-нибудь - скажем, металлической сеткой?
А вообще я - за тихий звук выхлопа. Не децибелами нужно брать, а тембром - на высоких оборотах все равно громко получится.


maugli

с ресивером у меня туговато - дед стандартный выхлоп поменял на нержавеющий без соединительной трубы и совершенно ушлепского вида. хотя звук достаточно приличный.


Dragon

Есть версия:
Первым делом сразу хочу провести необычную прараллель.
Глушитель- это......... музыкальный инструмент! Вернее его часть, ибо за звук отвечает не только глушитель но и диаметр клапана, длинна фазы выпуска, даже форма выходного канала в голове и форма самого клапана. Но мы сейчас размышляем о глушителе. Так вот, если кто-то хоть краем уха слышал как делают мызыкальные инструменты или смотрел кино про скрипку Страдивари, то он знает что материал для тех же скрипок подбирается тщательно. Не обязательно верхняя и нижняя дека скрипки, гитары, контрабаса или балалайки сделаны из одного дерева, гриф тоже делается из чего-то еще. Перед нама задча -добиться должных частот от выхлопа. Как её решить? Есть вариант подобрать материал для глушителя, или чем-то его изнутри покрыть, чтобы подавить одни частоты и усилить другие. Может быть имеет смысл сделать отражатели определенной формы и, опять же, из определенного материала.
Кстати у Harley Davidson, насколько я знаю, стоят какие-то хитрожопые мембраны в выхлопной системе. А что вы хотели, патентованный звук!

Еще раз отмечаю что это всего лишь версия.

[Редактировано 6/10/2002 Dragon]


tailhead

Э... Так им вроде всетаки и не разрешили патентовать звук. После этого и Дукатти, соответственно, отвалила от патентного бюро. Ну да не суть важно.

Значит есть такая конструкция: труба вся насквозь проперфорированная обертывается стекловатой. а потом сверху еще одна труба. Говорят, что звучит очень тихо и басовито. Сампока не слушал - как только товарищ построит, так сразу поделюсь впечатлениями.

Вторая конструкция: а-ля "питолетный глушитель". Т.е. труба, а в ней шайбы. (шаг м/у шайбами можно сделать переменный). Как звучит - понятия не имею, но попробовать интересно ))

Третий вариант видел у местно перца. Труба толщиной в патрубок идет до самой задницы и закрывается "стаканчиком", с отверстием в донышке. Вроде внутри трубы ничего нету... Но работает тихо и вполне басовито....


Barracuda

Слушал как звучат Днепровские глушаки с экскортника... Напоминает запорожец ибо глушатся за счет формы и смещённого сопла.... Мне ндравится зву кна стандартных Касевских глушаках, в которых в оригинале оказывается есть слегонца кукуруза.... На моих старых она давно выгорела и на оборотах он становиться громковатый.....


Oppozith

А ШО вааще такое, єта кукурузка???


Barracuda
цитата:
А ШО вааще такое, єта кукурузка???

Значиться энто набивка в глушаке бывает ячеичная как у Явы, бывает пистолетная как в ИЖе, бывает перфорационная.....


maugli

Levis!!!
где ты видел хромучую рыбку с хорошим звуком?


Kannibal

Прямоточники пустыми и впрямь делать не стоит... А стоит, ИМХО, в них поврезать пластины под 45 градусов. Чем больше, тем тише звук, но и, соответственно, больше давится движок.
В идеале, надо реулировать прямо с постановкой на мотике...


Himik

Выскажусь и я...
1. По поводу глушака с пластинами - полнейшее г.. делали мы как-то с пацаном такой глушак на Победу, потом выкинули, поставили от МТЗ, а глушак я решил приспособить на Урал. Длина была где-то сантиметров 80, труба Ф45, пластины из сегментов для ножа косилки. В обоих случаях не звук, а пердение какое-то, кроме того, такой глушак сильно дросселирует выхлоп, и моща падает заметно. Кста, прикольного звука я добился, слегонца переделав стандартный глушак. Он у меня прогнил на конце, и я его (конец ) болгаркой обхерачил по самые трубки, потом согнул из жести трубу Ф=Фглушака длиной 20 см, конец трубы срезал под 45град, второй прихерачил полуавотматом у обрезанной трубе, ободрал ее всю проволочным кругом болгаркой, получилось сексапильно, и звук вкусный, не сильно громко, но басовито...



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос