какой мотор лучше?
Категория: Двигательtruhin
господа какой мотор лучше верхнеклаппаный или нижнеклапанный
KAPONE
педальный
свин
электрический, там такого анахронизма как клапана ваще нет
Deathdoor
для truhin: верхнеклапанный
M67
нижнеклапанный
M67
нижнеклапанный
Купер
роторный!
truhin
для м-67 ожидал такой ответ от тебя
но вот тут люди говорят обратное
я сам мыслю про нижнеклапанный
т-е это к-750 и м-72
не пойму что это за машины
какой завод их выпускал(ет)
в нашей киргизии восновном уралы
нижнеклапанных очень мало в городе
посоветоваться не с кем
вобшем хотелось бы поподробнее
мыло tzhanybek@yandex.ru
если удобно
цитата:
Pensioner
2 трухин: касики это днепры, эмки это уралы. Предпочтение нижнеклапанным двигаелям это больше дань стилю, класный выхлоп. Нижнеклапанные моторы имеют строгие ограничения по форсировке из-за сложной конфигурации камеры сгорания, но с другой стороны они компактнее и на низах тянут лучше и не прихотливее верхнеклапанных. Естественно реч только о ИМЗ-шных и КМЗ-шных моторах.
truhin
спасибо, я исходил из количества деталей ведь в н-к нет коромысла и
штанги
следовательно меньше геморроя
или сильных проблем со штангами не возникает?
дело втом что в-к я могу взять хоть сейчас
а н-к надо поискать потом как с запчастями?
выпускаются ли вообще н-к моторы
кстати какой моторесурс
мне тут один дед сказал-
катаюсь с 88г в мотор не лазил вообще всмысле не разбирал
ну он понятно дед на рыбалку там и все такое больше 40 не ездит
или заливает?
есть тут еще вариант 90г
"синий" урал вобщем варианты есть
кстати стоит это все 80-100 бакарей
у нас такие цены
[Редактировано 29/3/2004 truhin]
truhin
ну так чё какой мотор брать?
Denikin
Лучше рабочий движок!
truhin
да они тут все рабочие, мужики, у кого верхнеклапанный аппарат,
поделитесь много геморра со штангами
и чем все это конкретно заменяется
я читал- направляющие от ваа подходят
кто ставил расскажите, фенк
Дрюша
Бери верхнеклапанник, если у вас к Кашке не найти запчастей.
у меня дружбан взял К-750, так через месяц на алюминий двигло сдал, и верхнеклапанник купил. Там даже кольца поршневые не стандартные, толще чем у верхнеклапанных, хоть диаметр и подходит.
А со штангами гемора особого нет.
crendel
Бери тот, к которому запчасти купить сможешь.
А нижнеклапанные - лучше.
skyfox2002
Мой дед на К750 с 71 года ездит, в прошлом году поменяли: Генератор, кольца, реле, проводку, троса, движ без капремонта, мотоцикл ездил 32 года без особых поломок, менялась резина , свечи ,и прочая байда, двигатель не открывался за все время эксплуатации и ездил с дедом на работу и по хозяйству пахал довольно много.
Pensioner
Если нужна пенсионерская езда бери нижнеклапанник, з/ч на него ваще хрен достанешь, тем более новые.
truhin
все понял спасибо всем
Изя_Райдер
Если руки откуда надо растут - ищи нижнеклапанник с живым коленом, остальное - не проблема.
manowar
ну народ..... чего уперлись все в нижнеклапанник? степень сжатия-низкая ,зч -дороги.
такой двигун иметь-сохранять аки раритет.
FbI
нижнеклапанники - это прошлое, т.е. ещё более древнее чем уральский верхнеклапанный...
650run
Ага БМВ форева, нижнеклапанник - начало века, история и тп (мне лично нравиться).
Но, брать для езды лучше верхнеклапанный - запчасти, мощьность, форсировка.
kpect
а у меня головы на кашевском двигле от R71 )))))
гы гы
артефакт !
kpect
а для себя я сделал вывод
что если у тебя колясочник - то двиг само зашибись от К-750 - скорость не так важна
а если одиночка , то лучше верхнеклапанник - ненапрягаясь можно держать высокую крейсерскую скорость
Pensioner
Один немецкий перец на днепра от дизельгенератора литр воткнул дык у него на 4000об 120 идет, дальше ограничитель+300000 моторесурс, завидно блин.