Глюк с тросами газа…

Категория: Карбюраторы


Kudesnik

Я даж не знаю ГДЕ это происходит!
В общем, как только поднимается влажность воздуха, у мотика начинает клинить где-то то ли троса то ли дросселя... и холостые не падают... а при выжиме сцепления даже залезают вверх. помогает от этой болезни ккратковременное выключение зажигания....
Я по этому глюку определяю что будет дождь. стопроцентная гарантия .... за 10 минут до дождя я могу сказать чт оон пойдет. Это конечно удобно, но вот ездить не очень....
Мож кто знает в чем дело и как лечится?

Чуть не забыл.. как только подсыхает - все приходит в норму..
Мэджик.. блин..

[Редактировано 16/6/2003 Kudesnik]


ФлибустьеRR

Его (моц)надо в гидрометцентр продать за большие бабки,а на них купить японца!


Kudesnik

для ФлибустьеRR:говорят они с Кудесниками и прочей иррациональщиной не работают. отказались. Грят, у нас научнвые методы!


ФлибустьеRR
цитата:
Грят, у нас научнвые методы

А зря!!!!!!!!Ты прикинь,какой у них был бы эксклюзивный прибор-как ни у кого в мире!


ZeroForce

для Kudesnik:
Чисто теоретически, то может так засрало воздухофильтр, что сухому воздуху трудно проскакивать в мотор, а влажному легче. (шутка конечно).

Определи какой горшок еб..т мозги сниманием проводов со свечей во время проявления симтомов, ну а потом смотри ход дросселей (вдруг клинит), иглу (может не держит), поплавок с клапаном (не держит или переливает) и т.д.


manowar
цитата:
может так засрало воздухофильтр, что сухому воздуху трудно проскакивать в мотор, а влажному легче. (шутка конечно

в каждой шутке-доля шутки. можно предположить и фильтр и бедную смесь. водуха мало-смесь обогащается,бензина больше сосет


bullet

для Kudesnik:

цитата:
говорят они с Кудесниками и прочей иррациональщиной не работают.

еще как работают, они до сих пор пор хрустальными шарами пользуются, сам видел!!!
А проблемму можно решить установкой еше одной пружинки в карбюратор, правдо газ тяжелее накручивать будет, зато отскакивать назад будет на счет раз два!!!


ARXANGEL

У емня с ручкой проблемы надос пружинками в корбюраторах попробовать.


Свирепый
цитата:
А проблемму можно решить установкой еше одной пружинки в карбюратор, правдо газ тяжелее накручивать будет, зато отскакивать назад будет на счет раз два!!!

Так проблему решить можно, но лучше проверить тросы и дроссели. Можт смазать тросы.... У меня было нечто похожее, оказалось у троса оборвылсь одна жилка и застревала.


bullet

для Свирепый: ну это само собой, в таких случаях можно либо трос поменять, либо, если с деньгами напряг, разобрать его, отмотать порванную нитку и собрать назад, если интересует подобная процедура, могу описать во всех краска, но попозже!!! а у меня фишка в том, что с 301-ми корбами, газ работал вобще изумительно, а поставил к-63, так дроссели западать стали, вот и пришлось по одной пружынке в каждый карб добавить!!!


ZeroForce

для bullet:
Дроссели застревать стали потому, что латунную П образную пластину так, видать, выгнули, что она затирает за стенки колодца. В К68 цилиндрический дроссель и таких проблем нет. Поэтому и пружина там помягче.


bullet

для ZeroForce:ну дык 68-е однозначно лучше, только их нету, так что приходится ездить на том что есть, а вобще, мечта всей моей жизни, поставить туда один карбюратор и не парить мозг с синхронностью и другими гемороями, связанными с 2 карбюраторами!!!


manowar

для bullet:пружины от 301 надо в амортизаторы танковые пихать,а не в карбы! страшная веЩь!


ALGUNIN

да стаяли у меня на М 62 301 рука устовала держать ручьку газа да еще безнин все время капал бли как вспомнб так в дрож бросает


Свирепый
цитата:
разобрать его, отмотать порванную нитку и собрать назад, если интересует подобная процедура, могу описать во всех краска, но попозже!!!

Спасибо. Это я и сам сделал. А про 301 ч не замечаю что они жесткие, и утечек нет если все с прокладками.


Kudesnik

Пасибо... буду искать..


bullet

для manowar:в 301-х карбах то как раз пружинки маленькие, а мне пришлось в 62-е еще по одной такой же пружинке поставить, правдо уже от 63-х, благо в гараже этого дерьма навалом!!!


ZeroForce

для bullet:
Персональный карб на горшок однозначно лучше, чем один на все. Даже японцы ставят по карбу на горшок, только у них они идут моноблоками по две или четыре штуки.
Если у тебя стоит один карб, а компрессия в горшках разная (для Урала это не редкость), то ты так и будешь ездить на полутора горшках. А двумя карбами есть шанс все таки настроить котлы на одну тягу, сделав в одном смесь побогаче и количество поболее.


Buch

У меня точно такая же проблемма появилась кгода поставил 68-й, что только не делал, менял трос, растягивал пружину.Стоит один карб на два горшка.
спасаюсь только тем что переодически смазываю заслонку и колодец литолом.
Хотя достало уже блин. Ума не приложу что делать.
Главное в чем причина подобного поведения карба ?
Перед переключением передачи приходиться выключать зажигание. Иначе кранты коробке настанут с такой хренью.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос