GOOF NEED HELP ХОЧУ КОЛЕСО “160-+”(НАПРАВТЕ МЕНЯ НА ИСТИНЫЙ ПУТЬ)

Категория: Ходовая


goofish

ОТ НИВЫ С МОТО ПОКРЫШКОЙ ИЛИ R13-14 ОТ АВТО? ПОСОВЕТУЙТЕ КАК ЕГО ОБОЙТИ КАРДАНОМ(ПРО ШРУС ПОБОЛЬШЕ РАСКАЖИТЕ КАК ЕГО ЗА ПЕРДОЛИТЬ) , И ВООЩЕ МАЯТНИК НУЖНО РАЗВАРИВАТЬ?.


Журналист

Ьля... Ну поищи же по сайту, прежде чем спрашивать... Тут до черта про это....


goofish

может я тормоз но конкретно на сайте я не нашел про установ шруса и колеса 180*16


Timik

хе-хе|

да про ШРУС нету ничего - это факт! есть только одна статья - про ШРУС, но там толком ничего и нес казанно, и только фотка гранты ШРУСа.


goofish

да ! фотку я видел и все я слышал и читал. конкретно нет ничего.ЧЕРТИ помогите мне с этой батвой .А НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ЛАЗИТЬ ПО САЙТУ.


SZV

для goofish: Чувак шрус - это батва!!! Так как это много стоит, потом потратишь много времени и денег зря делай кардан с двумя крестовинами! У меня колесо 205_ое, самопальный широкий маятник и чудо кардан, и всё это далось с большим трудом, но дёшево и практично! делать кардан просто. Берёшь три уральских кардана(один старой технологии, у него вилочка со стороны корбки большая и кругленькая) отрезаешь от "нового" кардана сторону крестовины и половину кардана, а от "старого" отпили вилочку и привари к ней вилочку крестовины(используя циркуль для того чтобы приварить её точно по центру) Приваренную хрень соедини(суй туды крестовину и подшипники) с частью уральского кардана(на которой есть вилочка под крестовину, но нет другой половины). А потом подбери толстостенную трубку нужной длинны(шобы соединить две половины кардана) для удлиннения или укорачиванния и привари (третий кардан т.е. половина) А короче я нибуду много п#здить а лучше выложу через неделю изготовленный кардан( в выходные дни забабахаю)... Если понял смысл этой херни - хорошо, если нет тогда смотри фотки!


SZV

для goofish: Чувак шрус - это батва!!! Так как это много стоит, потом потратишь много времени и денег зря делай кардан с двумя крестовинами! У меня колесо 205_ое, самопальный широкий маятник и чудо кардан, и всё это далось с большим трудом, но дёшево и практично! делать кардан просто. Берёшь три уральских кардана(один старой технологии, у него вилочка со стороны корбки большая и кругленькая) отрезаешь от "нового" кардана сторону крестовины и половину кардана, а от "старого" отпили вилочку и привари к ней вилочку крестовины(используя циркуль для того чтобы приварить её точно по центру) Приваренную хрень соедини(суй туды крестовину и подшипники) с частью уральского кардана(на которой есть вилочка под крестовину, но нет другой половины). А потом подбери толстостенную трубку нужной длинны(шобы соединить две половины кардана) для удлиннения или укорачиванния и привари (третий кардан т.е. половина) А короче я нибуду много п#здить а лучше выложу через неделю изготовленный кардан( в выходные дни забабахаю)... Если понял смысл этой херни - хорошо, если нет тогда смотри фотки!


SZV

для goofish: Чувак шрус - это батва!!! Так как это много стоит, потом потратишь много времени и денег зря делай кардан с двумя крестовинами! У меня колесо 205_ое, самопальный широкий маятник и чудо кардан, и всё это далось с большим трудом, но дёшево и практично! делать кардан просто. Берёшь три уральских кардана(один старой технологии, у него вилочка со стороны корбки большая и кругленькая) отрезаешь от "нового" кардана сторону крестовины и половину кардана, а от "старого" отпили вилочку и привари к ней вилочку крестовины(используя циркуль для того чтобы приварить её точно по центру) Приваренную хрень соедини(суй туды крестовину и подшипники) с частью уральского кардана(на которой есть вилочка под крестовину, но нет другой половины). А потом подбери толстостенную трубку нужной длинны(шобы соединить две половины кардана) для удлиннения или укорачиванния и привари (третий кардан т.е. половина) А короче я нибуду много п#здить а лучше выложу через неделю изготовленный кардан( в выходные дни забабахаю)... Если понял смысл этой херни - хорошо, если нет тогда смотри фотки через неделю!


SZV

для goofish: Чувак шрус - это батва!!! Так как это много стоит, потом потратишь много времени и денег зря делай кардан с двумя крестовинами! У меня колесо 205_ое, самопальный широкий маятник и чудо кардан, и всё это далось с большим трудом, но дёшево и практично! делать кардан просто. Берёшь три уральских кардана(один старой технологии, у него вилочка со стороны корбки большая и кругленькая) отрезаешь от "нового" кардана сторону крестовины и половину кардана, а от "старого" отпили вилочку и привари к ней вилочку крестовины(используя циркуль для того чтобы приварить её точно по центру) Приваренную хрень соедини(суй туды крестовину и подшипники) с частью уральского кардана(на которой есть вилочка под крестовину, но нет другой половины). А потом подбери толстостенную трубку нужной длинны(шобы соединить две половины кардана) для удлиннения или укорачиванния и привари (третий кардан т.е. половина) А короче я нибуду много п#здить а лучше выложу через неделю изготовленный кардан( в выходные дни забабахаю)... Если понял смысл этой херни - хорошо, если нет тогда смотри фотки через неделю!


goofish

spasibo!brat budu zdat, fotki i escho infa(mnogo infa)


SZV

Цифровик щас новый куплю и забабахаю. укажи своё "мыло"!


Gitarero

И мне тож...gitarero@pochta.ru


goofish

vot ono moe spasenie goofish@hotmail.ru



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос