Горелый Урал

Категория: Общие


DFfH

Приветствую.

Тут со мной такая история приключилась - какие-то уроды малолетние подожгли гараж, где стоял мой Урал. Байк, в общем, выжил (сразу видно - военная техника в огне не горит) - бак с бензином не взорвался. Правда всё, что могло сгореть/расплавиться - так и поступило. То есть все проводочки, стекляшки, пластмасски, резинки сменили агрегатное состряние на жидкое и утекли. Всё железное и стальное - вроде как на месте.

Так вот вопрос - если вдруг кто-то с этим сталкиваться - что молго серьёзного случиться с движком? Что в нём проверить? Какие шансы того, что он заведётся?

Заранее спасибо.


Alogizm

сальники.. и смазочные материалы ..


Alogizm

всмысле попрощайся с ними


Лукич

Странно......картер должон был расплавиться.........короче...разбирай...повезет..может еще и поездиш


IvNaDsI

я б полностью разобрал двигуль.... а там бы уже смотрел - что выжило!!!!


IvNaDsI

и еще. поищи этих уродов!!!!!! .....


Dusha
цитата:
и еще. поищи этих уродов!!!!!! .....

и если вдруг таки найдешь - открывай новый топик на тему сафари. это ж надо быть такими ублюдками, штоб палить гаражи!!!


Burnt_Choper
цитата:
картер должон был расплавиться

Проверено - не плавится, у самого в прошлом году байк сгорел до тла. Карбы поплавились - картер жив.
Ну все прокладочки, ГСМ, и т.д. на замену ессно.


ARXANGEL

Моц жалко конечно,но стоит проверить какследунт движок я бардюр цыпанул думал хана цилиндру а нет
выжил только шпильку и крышку заменил.


Moralist

Рама от нагрева могла потерять геометрию! И вообще все нагруженные детали.


harleych

если карбюраторы не расплавились,то я бы попробовал завести перед разборкой.если работает-то зачем разбирать?


DFfH

Приветствую.

Всем спасибо за советы. Перебирать двигатель полностью как-то не особо хочется просто так, хотя видимо придётся.

To Лукич:
Картер вроде не поплавился,

To Moralist:
Рама тоже не сказать, чтобы стала кривая, хотя пока точно не мерял.

To Alogizm:
А много этих самых сальничков внутри?

To IvNaDsI:
А что их искать? Никто ничего толком не видел, как всегда - ничего не докажешь. А те, кто что-то видел, говорят, что это были какие-то мелкие пацаны - ну что с них возьмёшь? Хотя конечно ещё поищу...

To all:
Вообще, не поможете оценить на сколько я влетел - сколько стоит вся проводка и все прокладочки?


Alogizm

ну например сальник что за маховиком.. хотя можт он и выжел .. я ненаю чесно .. прокладка утятницы .. ну и тд. яб разобрал


Wong
цитата:
это были какие-то мелкие пацаны - ну что с них возьмёшь?

С них нет. А вот с родителей можно.
В соответствии с п. 3 ст. 28 Гражданского кодекса РФ родители, усыновители или опекуны отвечают за вред, причиненный малолетними (лицами, не достигшими 14-летнего возраста).


Лукич

для Burnt_Choper: Плавиться, еще и как.... у меня когда дом сгорел -- у меня двигло все расплавилось...и поршня....даже еть сковорода чугуниевая погнулась..... ..... я потом это добро на дюраль сдал...в виде застывших луж


manowar

наврядли температура в закрытом гараже была такая, что-бы раму повело..... вот сальники смотри


Spaun

Если всё целое попробуй завести масло потечёт значить сальникам пиз...ц


ROMIRAS

меняй все шланги, проводку, троса и ............. заводи его . и если масло неоткуда не побежит , знчит все нормально , сальники целы------движок живой

А ещё, дай пиздюлей этим маленьким щеглам!


Евгений

У меня тож загорелся, я мот готов был первый раз выгнать, год мудохался, каждой пиздюлине радовался и в один миг все нах.. згорело, главное выходит я его сам заполил, бензин сливал шланг с краника слител я к нему а от меня искра, статическая такая, вобщем когда к середине зимы очухался, от гари оттер, проводку заменил, завожу работает, масло неособенно, так капает, потом выяснил сальник на коробке ну иль коренной на двиглове, в том районе капат, двиглов Бешка Р-75 ведержал (немцы проклятые) но тот целиндр которому больше досталось сначала здорово чихал, потом прошло, както само сабой. Так, что заводи и смотри, Я перед покраской разбирать буду всовсем там и налажу течку....


GoBLIN

Двигло лучше перебрать. Поменять везде (двигле, коробке, редукторе) все сальники, прокладки, шладги..... в общем все что плавиться и горит... (потом гемора меньше будет). Если даже сальники какие то и целые, то их повести от температуры могло....


Therion

Если поддон не поплавился, то температура была не очень высокая, так что можешь особо не волноваться за двигло.
Я бы первым делом разобрал генератор и карбы (ну, к карбам ты скорее всего просто сразу новые ремкомплекты покупай, там одна пластмасса). А вот генератор... может и сразу предется выкинуть. Я тут разбирал на досуге;-)) - много всякого горючего там, вероятность, что обмотка погорела, очень велика.

Еще по идее диски сцепление могло "повести", если каробка сильно нагрелась.


ALGUNIN

да насчет обмотки незнаю а вот лак на обмотках на генераторе весь сгорел и при песке кода подастся питание то будет короткое вобщем там надо смотреть все дюралевые детали чугун он не так пловится хотя мог геометрию потерять а вот вся дюралька за исключением головок плавится от паяльной лампы сам проверял


cledge

нуно лучше разобрать все что разбирается а думать че ж там выжило это несерьезно



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос