Как поставить электронное реле регулятора?

Категория: Электрика


prosto_chel

Накрылось реле регулятора(РР330) , зашел в магазин и увидел на прилавке реле стоимостью всего 130р. продавец сказал что это электронное реле и его можно поставить вместо стандартного только нужно перебрать схему. Подскажите пожалуйста чем это реле отличается от 330-го и стоит ли его ставить? Если да, то каким образом это сделать?


Alex

http://moto.by/oppozit/meh-rele.html


manowar

для prosto_chel:ты бы описал что за реле ты увидел в продаже


WrongDragon

если от урала, то они помоему ничем не отличаются, посмотри обозначение клемм, просто рр330 механическое, я так понимаю, он большое такое, железная коробка пральна? , а новое аккуратнее гораздо выглядит

эхх всё равно прошлый век, лучше автошные ставить, а лучше 500 Вт, там РР в комплект входит


Misha_B

А ваще РР330 почти неубиваемо, можно починить попробовать


ZeroForce

для Misha_B:
Как ты его починишь?
На катушках обмотку что ли перематывать будешь?
А напругу как регулировать? Пружинки подгибать это изврат, да к тому же фиг угадаешь.


ZeroForce

Ставить электронное вместо РР330 проще простого.
По крепежу подходит, только оно крепится в 2-х точках, а не в 3-х.
И получается, что там один провод лишний (~ по моему, точно не помню, но это элементарно выясняется по маркировке на реле), он просто изолируется и висит себе в воздухе.

И насколько помню, в электронном алгоритм работы лампочки другой. В РР330, как только появилась напруга на генераторе больше 5-7 вольт, лампа сразу гаснет, на электронном же лампа гаснет только когда генератор переходит на самовозбуд.


Alex_Man

Уточнение вопроса:
Купил вместо РР-330 электронное - маркировка: 33.3702.
массу пересоединил (как и было) массу к корпусу рэлюхи, клемму "Ш" - к "Ш", "ЛК" - к "ЛК" , остался один провод (был сверху, и идёт он одним концом на тормозную лягушку (зад), другим концом - на перёд). этот провод короче просто замотал - и всё.
Включаю зажигание - лампа - не горит, завожу - лампа не горит, и зарядка не идёт (вырубаю массу - глохнет).
попробовыл этот "лишний провод" кинуть на "Ш" - лампочка на работающем стала гореть (тускло), а как отключил масу с аккумулятора - так лампочка загорелась ярко, моц не глох, но задымилась рэлюха. чё делать???
что к чему надо подсоединять?


Alex_Man

а, ещё забыл сказать, что клемму, которая тоже не была никак обозначена (между ЛК и Ш была, над ней вроде ~ было написано) пересоедил к клемме "+" на электронном.


prosto_chel

Проблема решена, стормозил маленько , всем спасибо за помощь



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос