Горит лампа давления масла !!!
Категория: ДвигательDevil
Раньше киком дернул она уже гасла, а щас на холостых горит, чуть газу все нормуль!
Izverg
Масло или вкладыши поизносились
ksvserega
А уровень масла в картере проверял?
Devil
Уровень ништяк, а при чем тут вкладыши?
VALET
Износились вкладыши, увеличился зазор между шейкой и вкладышем, маслу лече выходить (меньше гидравлическое сопротивление), и как следствие снижается давление масла. Горение на холостых на очень горячем двигателе это впринципе ещё нормально, если горит при езде, меняй вкладыши.
Levis
для Devil:
Короче - скорее всего накрылся датчик давления масла. У меня когда был днепр накрывался постояннно. Если это не датчик, то искать причину падения давления долго и муторно, от ослабшей пружинке в клапане, до трещины в центрифуге и износа вкладышей.
Вобщем у меня все ездило два года с такимиже симптомами.
Вобщем резюме: Смени датчик, если не вылечит - забей на енто х..й, ездить будет.
Devil
Что самое главное выехал все нормуль было, а через км.10 вот такая фигня, вкладиши же не могут за 10 км так сточиться!!! мож и правда датчик, я тож про него думал да заменить нечем было!!!
Levis
для Devil: Датчик - 95% из 100 возможных!!! В принципе его можно и не менять вообще, главное гаснет - значит давление на вкладыши под нагрузкой идет и не парься!!!
Stuk
to Devil: Гы-Гы. Да уж не сточились!! просто масло погрелось да и жиже стало, просачивается во все щели активнее. А датчик может быть и в норме (см VALET)
ksvserega
Дык, масло нагрелось, стало более жидким, вот и лампочка горит. Это нормальная ситуация, я так постоянно ежу, и нормально, если тока на холостых (у меня даже в книжке по ремонту так написано). Для проверки я кидал автошный манометр и мерял давление, все было в норме.
Devil
Да она горит и после ночного простоя, я понимаю на горячую горит, но она и на холодную тож горит на холостых!!!
ksvserega
Поменяй датчик, он копейки стоит, проверь каким нить манометром давление.
Devil
А датчик тока днепровский именно, или можно от чего нибудь другого?
И скока давление должно быть?
VALET
Датчики имеют номера, посмотри какой номер на Днепре и иди в автозапчасти за новым.
Devil
Шпасибо!!!
Messer
Днепровский датчик отрегулирован на 1.7 атм, при меньшем давлении масло к вкладышам не поступает. Так что поменяй датчик, да и масло на всякий случай - ездить с горящей лампочкой нельзя. Я вот так поездил в прошлом сезоне - пришлось все подвижные детали в двигателе менять.