Гремят шестерни ГРМ!

Категория: Двигатель


VVS

Стали звенеть шестерни ГРМ. Купил новые, поставил. Теперь на малых оборотах стоит шелест, при повышениие оборотов - идет шум, похожий на звон...
Что это может быть? Притрутся? и сколько нужно для этого проехать?


VVS

Вдогонку...

Пятно контакта не мерял, зазор тоже, но такого люфта, по сравнению со старыми не было...


Joker

Та-же шняга... И генер прикрутил по мах, всё равно гамно какое-тА!


VVS

для Joker:
И так ездишь?


M72_driver

Проверь заднюю втулку распредвала, у меня она болталась и гремела, а также шпонку ведомой шестерни и плотность ее посадки. При слабой посадке шестерня немного проворачивается и разбивает шпоночный паз. Отсюда тоже может быть грохот. А генератор как раз сильно прикручивать не надо - будет выть, могут сдохнуть подшипники.


VVS

А сзади грохота нет, он идет спереди, от шестерен. Да и шпонки новые поставил, проверил их посадку...


Chep

для VVS: А ты когда шестерни покупал ты межцентровое расстояние замерял? Ты знаешь, что шестерни не должны внатяг работать - могут подшипники на колене и на распреде раздолбаться. Если шестерни жужжат, то натяг слишком большой. Ты еще глянь, как сапун в зацеплении со штифтом шестерни распреда себя чувствует - если люфт большой, то отсюда и звон.


портос

Для Sam: вам, как человеку производящему ремонт двигателя в условиях мастерской не оснащенной спец. приспособлениями, необходимо знать, что шестерни газораспределения подбираются совместно (7201229 и 7201406-01)
Для обеспечения правильного зазора в зацеплении при сборке двигателя шестерни в комплекте подбирают в зависимости от межцентрового расстояния отверстий картере с разбивкой по группам. Индекс группы картера клеймится в верхней части, справа под генератором. На ведомой шестерне (на торцевой поверхности) наносят две цифры (до и после установочной метки) Первая - это порядковый номер комплекта в призводственной партии, вторая - индекс группы ( 00; 0; 1; 2; 3; 4; 5; 55). На ведущей - только порядкоый номер (первые цифры на шестернях в комплекте должны быть одинаковы) При сборке индекс группы картера и комплекта шестерен должны совпадать. Если приобрести комплект невозможно, как исключение, допускается замена одной из шестерен с последующей проверкой бокового зазора в зацеплении. Однако в этом случае крайне редко удается добиться их бесшумной работы.

Взято вот отсюда http://uralmoto.ru/phpbb2/viewtopic.php?t=290


VVS

Огромное спасибо!
Будем искать!


ORFEI

для портос: на мотоциклах старого года выпуска такая шняга была...не помню с какого года шестерни ГРМ вроде унивесральные стали выпускать...


портос

для ORFEI:Ни чего подобного , не далее как на прошлой неделе покупал шестеренки на "иванабабушкина" - все номерные!
И потом как ты себе это представляешь ? все картеры с нулевыми допусками ?! Нет сынок - это фантастика



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос