HELP—Подтекает масло из под прокладки правого цилиндра

Категория: Двигатель


CHE

Подтекает масло из под прокладки правого цилиндра(к двиглу), при работающем двигателе. Подскажите как лучше исправить.


Burnt_Choper

Поставить цилиндр на бумажную прокладку с герметиком с обоих сторон. Герметик лучше ABRO (кааце так).
Хотя для начала попробуй подтянуть гайки, мож откутились от вибрации, у меня такое бывало.


CHE

гайаи проверял, думаю как движку разбирать и насколько.


Ихтиандр

Другой вариант. Поставить на герметик вообще без прокладки. Ибо прокладка всё равно промокнет со временем и продолжит отпотевать маслом.


Scorpion

Проверь не засорилась ли трубка для отвода масла из головки цилиндра в картер двигателя.


Burnt_Choper

А че его разбирать то ?! Снять поставить два горшка 20 минут работы, даже пива толком не попьешь


shvbsk

Мужики, а силиконовый герметик там по температуре выдержит? А то у меня тоже отпотевает......


Burnt_Choper
цитата:
Мужики, а силиконовый герметик там по температуре выдержит?

Должон выдержать


ZeroForce

Есть такая лажа на старых моторах. Это поверхность картера стала бугристая, что её не уплотнишь. Самый дешевый способ это смазать бумажную прокладку бакелитовым лаком с двух сторон и посадить. Но присыхает намертво, потом плохо отрывать. Можно и на герметик, только очень тонким слоем, чтобы не забить трубку для стока масла из под клапанной крышки. Здесь температура небольшая, подойдет даже наш герметик, он до 200 градусов. У меня один горшок тоже свистел из за неплотности между ним и картером мотора. Прокладки не помогали, посадил на автогерметик (белый такой - казанский). Пока полет нормальный.


ZeroForce

Есть такая лажа на старых моторах. Это поверхность картера стала бугристая, что её не уплотнишь. Самый дешевый способ это смазать бумажную прокладку бакелитовым лаком с двух сторон и посадить. Но присыхает намертво, потом плохо отрывать. Можно и на герметик, только очень тонким слоем, чтобы не забить трубку для стока масла из под клапанной крышки. Здесь температура небольшая, подойдет даже наш герметик, он до 200 градусов. У меня один горшок тоже свистел из за неплотности между ним и картером мотора. Прокладки не помогали, посадил на автогерметик (белый такой - казанский). Пока полет нормальный.


Witus

Можно сделать проще, парнитовую прокладку намазать солидолом с обеих сторон и поставить, у меня так именно и стоит, и всё ок.Еще посмотри, может ушки цилиндра отошли, если так, то подстучи их...


ФлибустьеRR

У меня в двигле ваще всего 2 прокладки-медных под головами,а остальное-все на герметике,тока надо использовать Абро термостойкий,наш силиконоый-полное га*но!


ZeroForce

Проблема в том, что когда на герметик садишь, посадку хер отрегулируешь. Фиг его знает с каким зазором сядет деталь и в какую полость выдавятся остатки герметика, может забъют чего нибудь.


ZeroForce

Проблема в том, что когда на герметик садишь, посадку хер отрегулируешь. Фиг его знает с каким зазором сядет деталь и в какую полость выдавятся остатки герметика, может забъют чего нибудь.


ФлибустьеRR
цитата:
может забъют чего нибудь.

А это уже опыт!Ты герметик то намазывай не с палец толщиной!У меня получается выдавливается (из под спрягаемых деталей)тоненькая полосочкаоколо 2мм толщиной.
Что значит посадку не отрегулируешь?Все садиться очень четко!Я делаю так:намазываю,став лю,закручиваю болты,но не до конца,а так ,что бы герметик ровно вылез из-под всего периметрасопрягаемых деталей и оставляю сохнуть.После высыхания гер-ка еще чуток подтягиваю все болты-и усе!

[Редактировано 22/5/2003 ФлибустьеRR]



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос