Zakonnik
(Братья-апачи, кто делал замену\регулировку зацепления шестерен в редукторе, опишите процесс. Даже в самой "капитальной" нашей книжке П.Н. Котова есть таблица с результатами, но нет описания самого процесса. Что крутить? Чтобы зазор увеличивался\уменьшался? Ну понятно что крутить нужно цапу
Programmer
Шайбы класть....
ZeroForce
для Zakonnik:
тут на оппозите про это статья есть в разделе ходовая.
Сейчас шаёбочки уже не ставят, мотивируют повышенной точностью изготовления, а регулируют меняя толщину прокладки и еще как то, не помню.
А для особо крутых перцев предлагается мазать шестерни краской и регулировать по рисунку пятна контакта. И типа после этого мост пройдет не 5000 км. а все 25000
Угар
х**ня какая то
Гарибан
цитата:не 5000 км. а все 25000
Ты наверное по одному нулю забыл добавить Ураловский мост НЕУБИВАЕМ
Гарибан
И вобще, забей на эту регулировку...
Zakonnik
У меня мост 23000 уже пробег с коляской с слабыми следами износа. но собрался брать еще одну судорогу, менять шестерни на 3.89. потому и спрашиваю. А для Гарибан - если так относится, то хоть что будет ломаться. Кстати я тоже из Челябинска!!!
Seroriaz
цитата:тут на оппозите про это статья есть в разделе ходовая.
http://oppozit.ru/article.php?sid=162 - это она
Zakonnik
спасибо за ссылку!!!
shvbsk
цитата:Ты наверное по одному нулю забыл добавить Ураловский мост НЕУБИВАЕМ
Я когда мост на первом своем Днепре открыл - ох..ел. Там масла не было! Вообче! Соответственно, он был изношен... но мотоцикл ездил, и кушать не просил, какое - то время и я так покатался, пока не обнаружил - мотоцикл - то был для меня незнакомый; по всему видать, у того хозяина в таком виде он ездил довольно долго. Это к вопросу о неубиваемости
Маленький
цитата:Это к вопросу о неубиваемости
Без масла - убивается и еще как! У меня шестерни покрошило и еще как меньше чем за 100 км.