КАКОЙ ЛУЧШЕ?? К 65 т или 68???

Категория: Карбюраторы


Кирпидон

Народ какой из этих карбюро лучше?? Столько проних всего слышал и хорошего и плахого что потерялся... И каким модификациям они подвласны для улучшения их работы и тд и тп??


Scinet

На Уралы-Днепры идут К-68У, остальные модификации вроде как для других аппаратов (как утверждают изготовители), хотя сам не проверял. А вообще с 68-ми мне мой аппарат стал нравиться меньше - и настроить их синхронно не совсем получается, и что больше всего смущает, периодически подтекает то один, то другой карб, причем не могу определить откуда течет, и самое главное из-за чего. Может конечно мне такие попались, потому как остальные не жалуються


manowar

68 и к бапке не ходи!
для Scinet:найди того кто грамотно отстроит тебе их. кстати а где они текут?


SHTRLZ

68


meehei

для Scinet:Раз на раз не приходиться.Хотя мои 68У такой фигнёй не страдают.
для Кирпидон:Два сезона пользовал 68У и не каких гиморов с ними не испытывал.


Turist

пользовал и те и другие.
68 можно добиться хорошей синхронности и холостые держат хорошо. но у 65 по сравнению с 68 провал при открытие газа заметно меньше. вылечить этот провал на 68 мне так и не удалось. причем все остальное было в порядке.

еще 68 каким-то образом сверлят добиваясь улучшения характеристик. но здесь отзывы и мнения противоположные. кто-то в восторге. а например, Мановар я знаю будет против


Кирпидон

Мда... Мне кажется 65т лучше в том году в конце сезона построил их по уму и уже наверное (если в сумме) месяцев 5 в них вообще не лажу...Свечки кирпичного цвета как и положено, провал конечно смущает но так вроде больше ничего..Даже не текут (вообщето странно) или просто из-за того что я прокладки на уплотнитель сажал... А вот знакомый прям усирается что 68 ПОЛЮБАС! Надо просто будет попробовать и всЁ.


VKmoto

IMHO, они не настолько один лучше другого, чтобы кидаться менять нормально работающий 65 на 68.
Если новый покупать, тогда 68, если на крб с постоянным разряжением денег нет.


manowar

для Turist:провал лечить чуть закрутив винт смеси на 68. те хто просверлит дырки на 68 ко мне пущай не обращаются с настройкой-карбы ненастраиваемые становятся.качество смеси начинает гулять в зависимости от оборотов.


beard_

ясен хрен 68!
хотя у меня и 65т неплохо работают отстроенные...


Zakonnik

К-68, хотя и они не без глюков.


Изя_Райдер

К-68У + УКТУС + верховой распред + мудрёные головы + маховик чуть легче стандартного = мне нравицца! Провалы не мучают.


killy666

И у меня один течет.....Не понимаю,в чем дело....


SLIDE

Блин, вот и я все мучаюсь. Покупать 68у или 65т оставить... 65 вроде работают, а те я и не пробовал...
для manowar: что скажешь по поводу

цитата:
они не настолько один лучше другого, чтобы кидаться менять нормально работающий 65 на 68.

???


Alogizm

я уменьшал провал регултировкой зажигания .. (у мня оскольское)


Squid

К 68 однозначно! Но - минус в отсутствии ремкомплектов. Ни жиклеров , ни остального не купишь россыпью.


SHTRLZ

по поводу ремкомплектов - давно говорили. надо писать на завод и требовать. они там думают что ремкомплекты не нужны, вот и не дергаются их выпускать. чем больше мы будем им писать тем быстрее они наладят выпуск!

для Alogizm: на велосипеде - оскольское?


manowar

для SLIDE:так и есть.если есть 65 и устраивают-бежать и покупать 68 или аналог хохлятский не надоть.
мне нравятся 68 -е тем что промытые и прочищенные обеспечивают нормальное смесеобразование на низких оборотах(на 650 движке около 500 об мин, на 750-м 400 об),чего никогда не мог добится на к65 ,тоже перебранные . 700 об , далее дёрганье двигла в конвульсиях и глох(Элмор ,это про ту 650 ,что отошла тебе .. та что рукой заводится )
смена 65 (сначала играл с жиклерами,потом был с новыми ремкомплектом ) на 68 у-удалось запуститиь двигун на еще более низких частотах вращения. на стабильную работу. прогон про более сильный провал у 68 относительно 65 -не более чем прогон. всё эти вопросы решаются до приемлемого уровня настройкой карбов . Фразы "фи , были 65 -было всё пучком ,купил новые 68 ,установил -настроил .какое это г...но 68! " приравниваю к ламерству и криворучию.
дыросверление в 68 приравниваю к неизлечимой форме идиотии.еще раз повторюсь- полный комплект инструмента для настройки любых карбов -это ИКС 1 и электронный тахометр. с помощью икса -выставляется оптимальная смесь ,а по таху -синхронность. поверьте , эти 600 рублей на оба этих инструмента окупяться быстрым заводом ,сьэкономленными деньгами на бензе и свечках , на времени . будете довольны работой двигла и улучшенной динамикой.
усё . думаю на этом можно закончить 65 VS 68


Zakonnik

для SHTRLZ:

цитата:
давно говорили. надо писать на завод и требовать

писал и требовал. Ни ответа ни привета. Проблема ремкомплектов для К-68 так и стоит. Для 65 - не проблема


Engineer

Подтекание карбюраторов зачастую вызвано негерметичностью топливного клапана из за заедания поплавка о поплавковую камеру - ослабьте крепление поплавковой камеры, сдвиньте ее к головке и затяните винты!!
Удачи!



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос