И снова К-68…

Категория: Карбюраторы


Darkgreen

Поделитесь, кто в курсе, зачем карбы нада шлангом между соьой соединять (да и нада ли ваще) ? Спасибо зараанее.


Slash

Забей нафиг.
У меня ничего не соединено и работают вполне нормально.


manowar

каким шлангом? "наддув" или дренажное отверствие?


Евгений

Говоря для синхронизации, боольшие сомнения, у товарища раздници не заметил


RedRage
цитата:
каким шлангом? "наддув" или дренажное отверствие?

Я думаю он имел ввиду дренаж, если уж говорит о 68.


evivan

На 68м по умолчанию предусмотрено соединение со вторым карбом?


Barracuda

для evivan: И где ты такое ввычитал? Дренаж по моему всётаки должен сообщаться с атмосферой а не с другим карбом.... Ты на 301-х или 302-х хоть раз видел что бы дренажи были соединены?


evivan

Ну, блх, понятно же зачем соединяют, где то статейку недавно видел по этому поводу, при закрытиии впуск. клапана повышенное давление смеси отводится ко второму карбу через шланчик заданной геометрии.

Вопрос - это чистая самодельщина или 68 к такой процедуре лучше приспособлен?


beard_

немного не в тему:
лежат в магазине 68 у нас, левый и правый производство "Пекар" одноцветные 1400р пара ... стоят они того ?


Al

все работает без всяких соединений зашибическим образом (это из практики), соединять енти трубочки желтые по-моему даже вредно (это собственное умозаключение)


Darkgreen

Спасибо, кто откликнулся;
я вот тоже думаю: а нафига?
Без соединения я синхронность наладил за 2 минуты, а после того, как соединил, движок работает неровно; наверно, выкину на хрен енту трубочку...


ZeroForce

Что то не въезжаю о чем речь то идет. Если о тоненьких желтеньких трубочках, выходящих сбоку, так это просто разбалансировочный канал, чтобы уравнивать давление в поплавковой камере с атмосферным. Нафига их между собой соединять то. А ещё соединяют шлангом впускные патрубки на горшках (между карбюратором и котлом ставятся переходники и соединяются шлангом. Тоже смысла особого в этом нет.


evivan

Одна фирма продает комплект пассивного наддува к карбам, тоже соединяются вместе, типа запатентовано. Помню там было настраивать по отдельности без этой приблуды, а опосля её подсоединять.


manowar

короче, дренаж не трож! а наддув штука себе на уме... надо настроить карбы на синхронность без него, после установки выставить холостые. с наддувом выставить карбы не получается(что бы работал как надо , а не так себе...)


Darkgreen

Manowar, я правильно понял, что сначала надо настроить холостые, ну чтобы ровненько всё, а потом трубку втыкнуть?


manowar

для Darkgreen:неа. выставить смесь,синхронность, можно и холостые(после установки шланга они поднимутся ), потом установить перепуск. шланг...а потом почутку,поочередно опускать холостые (по пол оборота на каждом карбе)


wert


wert

Тема интересная. Взял 68, а на кой ... трубкой соединять не въезжал. Спасибо всем.просветили



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос