ИСКРА

Категория: Электрика


DI-MAN

у меня в один прекрасный момент просто пропала искра
зажигание бесконтактное, сколько не проверял проводку,катушку- все вроде в норме, может коммутатор.


ZeroForce

для DI-MAN:
Какое зажигание то. Тюменское, Уктус Е-бургский или Старый оскол???
В любом случае убедись, что плюс приходит на катушку и коммутатор (включи зажигание и с помощью лампочки с проводами). Затем прозвони катушку зажигания (лучше омметром померить обмотки). Хорошо бы мегаомметром киловольт на 10 прокрутить изоляцию катушки на предмет пробоя (первичную ко вторичной обмотке и обе на массу). Если все в ажуре, значит коммутатор врезал дуба.
Если осциллограф имеется, то можно глянуть приходит ли сигнал с датчика, может проводок отпал или маслом забрызгало.


Kmfbs

ВО-ВО-ВО, хорошо ещё, что это случилось не в дороге. Доверия к отечественным электрическим схемам на данный момент нет. Я сделал проще: когда у меня полетел коммутатор, я его снял со всей чихардой и положил на полку, поставил обыкновенное зажигание, но с 6-V-ой катушкой, после чего искра стала намного мощнее(такая же как и с электронным зажиганием), мотик заводился с первого- второго пинка, но регулировать зазоры всё-таки нужно.


PILOT666

Народ, чё вы мозги е..те -Тюменское, Екатеринбуржское, Старооскольское - че больше никто зажигалок не делает. Самое лучшее Б.С.З. от восьмёрки, как в статейке написано. Токма шторку надобно делать из черняшки а не из нержавейки. Нерж не нарушает магнитный поток датчика Холла.


samurai

для PILOT666: Ну вот это ты расскажи ... У меня стоит и всё ништяк правда нержа магнитная.


manowar

для PILOT666:ну-ну... от 8-ки!
мож оно и хорошо ..но для 8-ки.
уктус и еще раз уктус!
и алес!
вот когда на 8ках начнут ставить с опрежением зажигания (электронным) еще посмотрим ..


портос

Уктус форева , одназначна !Особенно когда есть запасной уктус


PILOT666

Для samurai: я сначало сделал из немагнитной - ё...ся месяц пока не дошло. Щас стоит из чер мета.


manowar

для PILOT666:расскажи нам ,малоопытным .. чем оно лучше.. распиши в чем преимущества? расскажи ,измерял-ли ты соответствие уз номинальному, чем мерял энергию искры, в каких пределах изменения бортового напряжения эта твоя система работает, насколько она согласованна с катушкой? или она у тебя просто стоит???
да ! чуть не забыл! а какое устройство у тебя отвечает за опережение зажигания?
P.S. я на установку месяц не тратил.. заняло минут 10. и установка и настройка.


ALGUNIN

а чем УКТУС от Екатеринбурского отлечается помимо цены


asa
цитата:
а чем УКТУС от Екатеринбурского отлечается помимо цены

вот-это вопрос???!!!!! Возьму на себя смелость ответиь - ничем...


ZeroForce

У меня вопрос и скорее всего к Мановару.
Если наебн.....ся низкоомная катушка от БСЗ Уктус или Старооскольского. Можно будет ее заменить катушкой от Оки (Волги) Они ведь тоже двухвыводные. Насколько они отличаются по обмоткам, по выдаваемой напруге, ну и т.д.


ZeroForce

для asa:
Е-бургское микропроцессорное зажигание это и есть Уктус. Называется оно так .


портос

для ZeroForce:В мануале к уктусу написано - "допускается эксплуатация с катушкой Б 204" , так что не обязательно с оковской связываться.


ZeroForce

для портос:
C Б204 потеряешь все преимущества БСЗ. Поэтому в них и идет своя низкоомная катушка и искра с ней гораздо лучше т.к. пробивное напряжение в ней 17-20 кВ а в Б204 12кВ максимум.


manowar

для ZeroForce:пойдет на крайний случай любая двух выводная,другое дело ,что энергия искры может и упасть.
устанавливая высокоомную-теряем энергию ,но получаем облегченный режим работы коммутатора уктуса..


manowar

кстати, высокоомные автомобильые в паралель можно цеплять-на каждую свечу-своя катушка.. но габариты...


ALGUNIN

тобиш если у уктуса сгорела катушка мона установить 2 обычных от класики или одну от оки


ZeroForce

Вот и я тоже слышал где то, что Оковские без проблем коммутируются с БСЗ. Только не надо брать Уфимские, полный отстой. Есть корейские и еще какие то отечественные.


manowar

для ALGUNIN:именно!


SteppenWolf

Вы тут все больше на комутатор грешите - за что же вы его так невзлюбили, у меня на машине такая хрень была.
Весь гемор начинался с того что просто пропадала искра, заменил по началу бабину, вроде стало луче, но через какое-то время снова начался гемор, дергалась как сволочь. После мысль пала на тот самый камутатор, заменил и его, все тоже, что и с бабиной. в итоге искра исчезла насмерть. И се хрен знат шта делать... Апосля извилина доплыла и до датчика хола, черт его дери. Менять его в машине тот еще гемор, правда занимает времени всего пол-часа, но гемор. Трамблер ПОЛНОСТЬЮ разбирать надо, чтобы сменить эту мелкую хрень. Вот спустя год предположительно он же опять мозги еб@т...
Ну почему у нас не могут сделать нормально микросхему... А что самое противное это то, что оживить его никак нельзя , т. к. микросхема (нечета контактам - почистил, проверил и вперед)...


Chel_Alex

Да кто в молодости юзал магнитофон Вега 112 помоему.
Дык там датчиков холла аж по 6 штук на лентопротяг было и тоже хватало не надолго.
Может они просто не в тех режимах работают?(если кто знает в каких должны расскажите?).
Либо материал лажовый, тогда может среди импортных комплектух поискать аналоги?
Я не ставлю себе БСЗ пока что по финансовым соображениям, но в принципе хочется.
Наверное сам буду собирать на PIC-е. И чтоб параметры можно было с бука заливать по 232 интерфейсу какие хочешь, для эксперементов (но это пока планы если займусь, то только зимой).


qqq

а долго менять комутатор то и мона ли это сделать в дороге
и еще если перевести все борттехнику на 24 вольта
мона найти коммутатор на 24 вольта и че делать с электроникой котрая там стоит не сгорит она

можь это все утопия , я не особо шарю в электронике образование другое


manowar

для qqq:определенно, было-бы лучше напряжение в бортовой сети иметь повыше-многи проблемы отпали..
именно по этому передача напряжения на большие растояния происходит по высоковольтным проводам...те, не привычные 220 вольт, а 110киловольт...мощность=ток *напряжение...при передачи той-же мощности при высоком напряжении ток меньший.. соответственно тольшину проводов можно бы уменьшить(и при этом потери в сети были-бы меньше), всякие бы контакты меньше обгорали...ну и так далее..кстати,есть некоторые машины эксперементально пересобаченны были на питание 48 вольт тоётой...есть большие + от этого....стартер в пару киловатт жрет ток около 200 ампер,при 48 вольтах он бы жрал 40 ампер... аккумы были-бы легче...ну и тд... проще с электронной коммутацией..в конце-концов без спец преобразователей напряжения невозможно получение мощи более 34 ватт на выходах магнитол при использовании 4-х омной нагрузки(ширпотребные динамики)..


qqq

для manowar:
такой длинный рассказ и неодного ответа
плюсы я и так знаю(образование всетаки есть) и аккум меньше не станет емкость завист обьема, его мона уменьшить тока используя другие элементы никелевые там всякие тока они стоят до уя
сгорит ли уктус еси я ему впистячу 24 вольта-- катушку мона найти на 24 вольта
, с аккумом проблем нет последовательно поставил и все , с генером гимор но можно перемотать, или трансформатор воткнуть, про лампочки молчу
вывод стояли контакты уже перевел бы
но у меня уктус и боюсь сгорит он
этот коммутатор че это за хрень


manowar

для питания цпу в нем стабилизатор 78l05 до 27 вольт на входе..выходному транзистору пофиг , он защищен.. катушку может прошибить.....


manowar

для единичного экземпляра геморою больше чем плюсов.... если-бы вся промышленность перешла-бы и дорабатывал-бы- то хоть какой-то смысл имело.... понимаешь, я не гемороюсь с перемотками генеров, я просто купил генер 500 вт и проблем не знаю. у друга 6 вольт урал был, спилили наплыв картера, установили тож 500-ку -=тоже не гемороится... когда вижу людей вечно с тусклым светом-этим самоубийцам ни себя не жалко,ни окружающих, хочется просто дать денег на нормальный генер... только возможности нет... все 12 вольтовые 150вт генеры розданны, аккумы нормальные раздаренны...
ну и чего?за проводкой не следят, аккумы сажают светя дальним на стоящем двигле.....ну и чего? значит судьба у них такая..с таким светом ездить... постоянно прикуривать моц..


qqq
цитата:
для питания цпу в нем стабилизатор 78l05 до 27 вольт на входе..выходному транзистору пофиг , он защищен

это все хорошо, тока вот че , мощ искры получается увеличится тока от того что в катушке будут наводится бо'льшие токи , а сигнал возбуждения (ну или как он там) будет тотже по мощности что и раньше раз там стабилизатор, или как. и еще датчик хола выжевет он же ттоже там к чему то припаен


manowar

датчик хола питается от 5 вольт.
искра будет мощнее, если это тебе нужно знать...



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос