Стандартные задние барабанные тормоза. Шутка? Или “только для экстремалов”

Категория: Ходовая


Кирпидон

У меня стоят обычныебарабашки с колодками которые в масле которое в свою очередь льет из редуктора сколько ты не меняй сальник, торможение отсутствует вообще, кто нить может сказать как он исправлял такие проблеммы как вообще с этим бороться?? Только без такого типа ставьте ДИсКоВыЕ, т.к. денег на них нет вообще и ведь не может такого быть что нет выхода я уже устал с этим боротся. HELP!!


manowar

берем новый сальник......
...............................
................
масла заливаем сколько надо ,а не сколько поместиться...
тыщи 4 наслаждаемся сухими тормозами .
после 5-й тыщи :
берем новый сальник......................


Timik

хе-хе|

а положенно там грамм 100-200 не более.


ALGUNIN

гы берем идем в магазин атозапчастей ищим сапун от ГАЗ 53 покупаем или отваричиваем с близ лежащего ГАЗона отварачиваем пробку в редуктуре сверлим отверстие нарезаем резьбу помойму там М8 берем сапун снимаем колпачек и выкидываем клапан с пружиной все наместо собираем и заворачиваем сапун в пробку а потом соответсвенно пробку в редуктор отездил с этой пробкой уже 8 тыщ км и не капли через воротниковый сальник не протикло

[Редактировано 13/4/2004 ALGUNIN]


AVSRLS

У меня на 8.103 то же самое было - не помогали ни новые сальники, ни низкий уровень масла. Как позже выяснилось - виноваты били чрезмерно изношенные подшипники И РЕДУКТОРА, И КОЛЕСА. В колесе я их поменял, а в редукторе нет - мне его пришлось целиком выкинуть, пара накрылась.


Turist

тут все в комплексе: нормальный сальник, масло сколько надо, колесо чтоб не болталось - и будет тебе задний тормоз.

еще вариант: вместо трансмиссионки в редуктор льешь (т.е кладешь) солидол. грам 150-200. ничего не течет


meehei

для Turist:

цитата:
вместо трансмиссионки в редуктор льешь (т.е кладешь) солидол. грам 150-200. ничего не течет

А если КПП резвея стандарта,а-ля Вояжёр?


ALGUNIN

а что вояжевские передаточные числа сильнее чем на стандарте


Zakonnik
цитата:
еще вариант: вместо трансмиссионки в редуктор льешь (т.е кладешь) солидол. грам 150-200. ничего не течет

Гы а интерсно что будет с шестернями? Они ж крякнут!

цитата:

после 5-й тыщи :
берем новый сальник......................

Потом еще столько же наслаждаемся сухими тормозами и вообще нормальной работой редуктора. В принципе если правильно и своевременно ухаживать очень долго все живет внутре редуктора. Если конечно на заводе собрано как надо. Колодки живут 15-25 тыс км как ездить будешь. Колодки скорей всего поменять придется, т.к. замасленные. стоят рублей 150.


Гарибан

СТАВЬ САПУН!!!!!


meehei

для ALGUNIN:

цитата:
вояжевские передаточные числа сильнее чем на стандарте

Немного отличаються,растуннуты


Rib
цитата:
СТАВЬ САПУН!!!!!

Целиком и полностью поддерживаю. Как купил, сразу заделал. Тормоза зверские.


Pensioner

дырка в крышке, вот и весь сапун. Можно трубочку воткнуть чтоб не засорялось

цитата:

вместо трансмиссионки в редуктор льешь (т.е кладешь) солидол. грам 150-200. ничего не течет

и соответственно не едет.


толян

короче, сосед по гаражу расказывал, шо какой то "умный" дед шоб у него из кпп не ссало забил ее до немогу солидолом и ездил без гемора. я конечно с большим сомнением отношусь к такого рода инновациям.


Alogizm

салидол при нагреве помоему свойства свои меняет ..делают так но солидол сначало с чемто перемешивают. . я бы не стал эксперементировать .. сапунчик да или просто криивая трубочка сверху .. тока тада шланг одеть надо чтоб внутьрь грязь не попадала..


Levis

Насчет солидола в мосту - так делают и ездит - это точно!

По поводу воротника - там есть канальчик для стока вырвавшегося масла обратно в мост. Стандартная ошибка - на него многие кладут и он у них забит... посмотри вобщем.

Еще хочу добавить - у меня никогда не стояло сапуна и ничего не текло долше пяти тыщ...


Alogizm

да и ващще всё xyzня пару прапилов на калодках.. и всё .. тармазит и с маслом .. и без масла ..


poison
цитата:
пару прапилов на калодках

a totsneje ne mozhesh?


RedRage

Народ! Чего-то я не раздуплил - каков принцип действия энтого сапуна?
Эт типа для компенсации давления что ли? По подробнее пожалуйста.


Zakonnik

Типа масло нагревется при движении, внутри выделяются газы, растет давление, в результате повышается и давление самого масла на сальники, т.е. оно начинает подтекать. ИМХО если сальник неплохой, вал не овальный, масла в меру, и оно нормальное, то сапун не особо нужен. В Днепровском редукторе с приводом на коляску вроде есть такой. Но там своя специфика.
На 8.103-10 просто непонятно почему плохие тормоза. Подкручиваешь гайку - вначале хорошо тормозит, потом перегревается, откручиваешь тягу - торможение вообще отсутствует. Почему так и не поняли. Сальник не тек. А на предыдущих Уралах все нормально с тормозами. Но это только применительно к 2 мотоциклам этой модели, которые я знаю. Надеюсь у других это излечимо.


Levis

для Zakonnik: Это происходит в основном потому, что сзади один кулак на колодки, колодки прилегают к барабану не всей поверхностью, а лишь небольшой частью... В книжках все это описано и расписано!!! Читайте книжки и с тормозами все будет нормально!!!


толян

да согласен с Levis. там специальные технологические отверстия в картере моста сделаны для стока масла и на ребре картера тоже паз есть. так шо надо просто все прочистить. я например свой несколько часов промывал да отмывал ото всякой шняги так все закоксовалось. промывкой для карбов и WD-40 с трубочкой удобно все каналы промывать. так што проблем с замасливанием не было никогда, хотя бывало шо все масло вытекало.


Alogizm

для poison: ну два три желобка скошеных .. чтоб если уж масло и попало на колодки .. то его выдавило в эти желобки а не размазоло по всей колодки


Simf

Недавно разбирал мост (мт-11), и обратил внимание на подшипник роликовый, тот что набирается роликами 3х15,8 на ступицу планетарки и затем в корпус моста вставляется. А в корпусе моста наружная обойма этого подшипника в пресованна.
Так вот что интересно размер внутренней обоймы этого подшипника(она-же сама ступица) D=42мм ,D ролика по каталогу 3мм т.о. внутренний диамер наружной обоймы d =42+3+3=46. и далее сотки. Логично?
А вот реально внутренний диаметр наружной обоймы был 46.4 т.е лишних четыре десятки!!!(пробег 25000 смазка по документации).
Вот Вам и биение в четыре десятки на плоскости сопряжения сальника воротникового и ступицы следовательно и течь смазки на колодки.
Еще один интересный факт: промерял новую ступицу диаметр под подшипник тот-же! Следовательно моя ступица без износа
а износ на внешней обойме и роликах (износ на роликах-0,1мм); если с роликами понятно пошел в магазин и купил новый комплект, то с внешней обоймой проблемы она даже по катологу завода производителя не упоменается!
Так вот если убрать это биение при помощи замены внешней обоймы, то должна исчезнуть такая "неприятность" как неожиданное исчезновение тормозов послепробега на повышенной скорости (что было на моем аппарате).


Simf

Еще можно отв D 6mm которое возвращает масло перед воротниковым сальником обратно в основную ванну, рассверлить до D 8mm предварительно выпресовав обойму ранее оговоренную.


Zakonnik

для Levis:
У меня ЦЕЛАЯ книжная полка над столом с книгами про мотоциклы. ВСЕ ОНИ ДО ДЫР ЗАЧИТАНЫ. И еще даже в библиотеку за книжками хожу!!! А еще в гараже.
Все равно на тех уралах-восьмерках тормоза не хотят работать. А на моем М-67 все НОРМАЛЬНО! Эффективность однокулачковых тормозов конечно ниже. Но не настолько чтоб вообще отсутствовала. Мое мнение - низкое качество сборки Уралов 1993 года выпуска. (оба УРала этого года). У одного еще куча проблем со сцеплением. у другого - с КП. Пробег у обоих в пределах 8000-10000 км. Вот и выводы. Тормозные колодки нормально приработались (на краске проверился идин моц), у второго хозяин показывал колодки - тоже вроде нормално. А тормозить НЕ ХОТЯТ! В этом году воевать с ними будут. Возможно с моим участием.


толян

для Simf:думается мне што не при чем тут 0.4мм "лишних" внутреннего диаметра обоймы. а наоборот слелано так, шоб смазка в подшипнике была! если ты совсем без зазора сделаешь как она туды попадет? и потом, сальник прилегает не к этой обойме, а к поверхности ступицы непосредственно после шлицоф. где то я читал, што укорачивают пружинку для этого сальника и т.о. она сильнее прилегает к поверхности.


толян

для Simf:или ты хочешь иглы внутрь обоймы внатяг посадить?


Levis

для Zakonnik: Если колодки нормально прилегают - тогда скорее всего яйцо в барабане.... а вообще конечно смотреть надо... в принципе уральских тормозов при езде со скоростью 80 достаточно, если все сделано нрмально...


Simf

ПО ПОВОДУ "СМАЗКИ В ПОДШИПНИКЕ СТУПИЦЫ"- 0,4 ММ ЛИШНИХ НЕ ДЛЯ СМАЗКИ , ОНА ПРЕКРАСНО МЕЖДУ РОЛИКОВ ПРОСКАКИВАЕТ, А 0,4ММ ЗАЗОРА В ДАННОМ СЛУЧАЕ ДАЮТ РАДИАЛЬНОЕ БИЕНИЕ СТУПИЦЫ. НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ КОЛЕСА ОНИ СГЛАЖИВАЮТСЯ РЕЗИНОЙ ВОРОТНИКОВОГО САЛЬНИКА (ЗАСЧЕТ ЕГО ГИБКОСТИ), А НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ САЛЬНИК НЕ МОЖЕТ УСПЕТЬ СГЛАДИТЬ ЭТИ БИЕНИЯ!!!
ВОТ ОНО ГДЕ И ПОЯВЛЯЕТСЯ МАСЛО.

ПО ПОВОДУ "ИГОЛОК ВО ВНУТРЬ ОБОЙМЫ В НАТЯГ".
ТОЧНО НЕМОГУ СКАЗАТЬ КАКОЙ ЗАЗОР ДОЛЖЕН БЫТЬ В СОПРЯЖЕНИИ РОЛИК-ОБОЙМА ,НО
НА ЭТОТ ДИАМЕТР ЕСЛИ БЫ НА ЗАВОДЕ СТАВИЛАСЬ ВТУЛКА ТО БЫЛ БЫ ЗАЗОР ПО СКОЛЬЖЕНИЮ 0,04ММ НА ПОРЯДОК НИЖЕ.

ЕСЛИ ЕСТЬ ИНФА ПО ПОВОДУ РАЗМЕРОВ ЭТОЙ ОБОЙМЫ ПОЖАЛУЙСТА ПОДЕЛИТЕСЬ YASHKOV@GALA.NET

ДА КСТАТИ В EXCEL ЕСТЬ ПРОГРАМКА ДЛЯ РАСЧЕТА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ В СКОРОСТЬ И НАОБОРОТ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ
ПЕРЕДАТОЧНЫХ ПАР МОСТА (3,89 4,62), ПЕРЕДАЧИ (I II III IV) , ДЛИННЫ ОКРУЖНОСТИ КОЛЕСА (18" 19" 21") МОГУ СБРОСИТЬ ЕСЛИ КОМУ НАДО ДЛЯ ПЕРЕСЧЕТА СПИДОМЕТРА.


kpect

никак скачал с moto.by\oppozit ?


Zakonnik

для Levis:

цитата:
яйцо в барабане

это в тормозном? надо Андрею сказать... А как померять?


Кирпидон

Мда....Сильная маза... Есть над чем подумать. Спасибо.


свин

Для 'meehei': А если коробка вояжевская то туда тоже солидол чтоб ей то же жизнь маслом не казалась. Шутю, не обижайся.
На самом деле соваьть солидол в гипоидную передачу(каковой являеться редуктор) это по моему извращение - редуктор и так охрененно нагружен. Просто надо действительно поставить сапун прверить люфты в подшипниках, проверить отсутствие канавы на рабочей поверхности сальника, только после этого поменять сальник и нормально отрегулировать тормоза. Когда у меня стояли барабанные, то я не особо напрягаясь мог заблокировать хоть переднее, хоть заднее колесо - потому что тормоза(не люди) ЭТО ЖИЗНЬ!!!


ALGUNIN

для Zakonnik:када чуть чуть нажимаеш на пидаль тормоза заднего ощущение что педаль прыгает это значит в барабане элипс


Simf

для kpect:ГДЕ НА САЙТЕ ЭТА ПРОГРАММА КИНЬ АДРЕСОК. еСЛИ-БЫ ЗНАЛ НЕ ВЫЕ-СЯ В EXCELE
ПОЖАЛУЙСТА!


Кирпидон

для Alogizm:про жалобки -- СИЛЬНАЯ МАЗА!


Shnaps

Я за сапун. Однозначно


Misha_B
цитата:
Подкручиваешь гайку - вначале хорошо тормозит, потом перегревается, откручиваешь тягу - торможение вообще отсутствует. Почему так и не поняли. Сальник не тек

Такое бывает на урале. И проблема не в мосту. Проблема в системе рычагов в начале маятника, а именно того, за который тяга цепляется, со временем там зазоры образуются, и последний рычажек упираться начинает в свое крепление, поэтому когда тормоза регулируешь, невозможно свободный ход педали убрать. Вот. Кто чего понял? 8))



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос