Из искры разгорится пламя???

Категория: Электрика


NewFaust

I need Help!!! Искра пропала! Поменял кондер - не помогло. Прозвонил всю цепь зажигания - alles ist Ok. На всяк случ поменял катушку и контакты прерывателя - не появилась искорка. Свечи - без году неделя. Правда аккум подозрительно быстро умер. Сначала от него перестали блымать повороты (от генератора - Великолепно! пока заводилса). А потом как-то в момент потух мой АКБ. Взял у френда - у него раскуривает - у меня нет Всю цепь искрическую прозвонил - утечки нет, КЗ нет, сопротивления в порядке. Шо делать?


MaxLeRoi

для NewFaust: может ты его дохлый купил???


NewFaust

Не, не дохлый! Я на нем уже больше полтыщи отлётал! И заводился с первого толчка. А когда свечки поменял (Brisk A17) - так ваще супер было. А тут в один момент...


MaxLeRoi

реле - перезарядку даёт - вот и мрёт аккум - возьми гденить реле и поменяй - и аккум тож во временное тэксазать :))) и про тести - хотя дождись завтра Мановарыч придёть он те расскажет :))))
стучись шестрёнкой ко мне земляк :)))) ты с какого района?


manowar

по поводу искры-сначала заряди акб.(думаю просто севший аккум)
насчет всего остального-прийдется выяснять из-за чего сдох аккум. проверь для начала генер с рр.
самый простой вариант-"прикури" от аккума приятеля ,заведись, отцепи аккумы -работает зажигание -значит генер еще жив(фару тянуть не должен) . остается поставить живой аккум проверить напряжение в бортовой сети (для генера 150 вт на 2000 об и выше, для 500 вт на 1500 об) при включенной фаре ,должно быть в пределах 13.6-14.2 вольт.


MaxLeRoi

у меня была такая фишка тока аккум не помер :))) жив тьфу тьфу - дык там сразу, как выяснилось, скопом всё и генер и РР :((((((((
РР поменял - немнога откатался и опять нет искры и всё - завёл (елееле) и клему с плюса снял - ну и глушануло :(((
тестер на генер - мёртво :(((((((((
так и ты земляк попробуй


ZeroForce

Реле регулятор убивает аккум не сразу. Я сначала раза два в неделю воды доливал и не думал, чего это электролит испаряется так быстро. А потом как то во время езды глянул на аккум. А там электролит кипит вовсю. И напруга вольт 17. Поставил электронный регулятор и все стало пучком. За весь сезон водички всего один раз доливал, по 10 мл. в каждую банку.

Судя по описанию у чела просто зарядки нет и аккум сел.


manowar

для ZeroForce:так и думаю


NewFaust

Поставил аккум новенький, только купленный. Все замечательно - и свет и повороты и т.д. Окромя зажигания. Пробовал напрямую аккум с катушкой соединять - искорка слааааабенькая такая, а потом исчезает преиодичски. "Искра ушла в колесо" - все контакты проверил, почистил, катушечку новенькую, контактики на прерывателе. Проверил на утечку - не нашел ее у принципи. В общем в потерях я. Может подскажете, какую электронную зажигалку лучше поставить? Да, и старый аккум тоже живее всех живых.
P.S. У товарища "умер" при включении поворота. Аккум жив, только нагрелся. Похоже на КЗ, а причину понять не могем.


axl

ТАК СВЕЧИ-ТО МЕНЯЛ? ИЛИ НЕТ? ТО ЧТО

цитата:
Свечи - без году неделя

ЭТО ЕЩЕ НЕ ГОВОРИТ НИ О ЧЕМ


ZeroForce

Для механики алгоритм такой.
В первую очередь меняем свечи на исправные, бывает что искра на воздухе есть, а при давлении в 8 очков её уже нет т.к. шьет через изолятор.
Если искра нормальная, смотрим, что зажигание не сбито.
Если искра на свечка херовая, снимаем крышку зажигания и смотрим есть ли искра между разрядниками катушки, при исправной системе зазор в 10 мм. прошивается искрой отлично.
Если искры нет совсем, убедиться, что плюс приходит на прерыватель через первичную обмотку катушки (лампочкой отн. массы).
Если плюс есть, а искры нет, смотрим прерыватель, а потом саму катушку.

В прерывателе отрегулировать зазор в контактах и почистить их если обгорели.
Убедиться в исправности кондера, для этого повернуть колено так, чтобы контакты прерывателя замкнулись и отверткой их размыкать. Если сильная искра херачит между контактами, а на катушке очень плохая, то скорее всего кондер помер, но лучше сразу сменить его на заведомо исправный.
У катушки замеряем сопротивление обмоток (вдруг частичное межвитковое замыкание) и звоним сопротивлении изоляции обмотки отн. друг друга и обе на массу. Или одалживаем у кого нибудь исправную катушку.


NewFaust

для ZeroForce:Thanks! попробуем



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос