из-за чего летят свечи?

Категория: Электрика


axl

Кто может сталкивался с такой тромблемой? Меняю свечи одну за одной-дохнут. У меня уже целый чемодан пробитых свечек. Свечи А-14, или импортные аналоги


manowar

именно пробит изолятор??? или нагара столько что искра по нему идет????
если изолятор-то большой зазор ,если черные -то либо настройка карбов ,либо масло жрет.


axl

ДЛЯ manowar ПОПРОБУЮ ЗАЗОР ПОМЕНЬШЕ СДЕЛАТЬ, А МАСЛО НЕ ЖРЕТ ТАМ ВСЕ НОВОЕ(ЦИЛЛИНДРЫ 2Р, ПОРШНИ, КОЛЬЦА) ДА И ДВИГАТЕЛЬ ХОРОШО РАБОТАЕТ, ХОТЬ КАРБ И ПЕРЕЛИВАЕТ НЕМНОГО НО МНЕ КАЖЕТСЯ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ИЗ-ЗА КАРБА. И ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ВЫВЕРНУТЫЕ СВЕЧИ ДАЮТ НОРМАЛЬНУЮ (ПО ЦЕНТРУ ЭЛЕКТРОДА,СИНЕГО ЦВЕТА) ИСКРУ, А КАК ЗАВЕРНЕШЬ ДАЕТ ПАРУ ВСПЫШЕК И ГАСНЕТ.


drossel

хех, у меня была такая проблема и еще куча других, я сменил себе мотоцикл
А вообще возьми свечи подороже в хорошем магазине, когда то мне помогло, было тоже самое покупаю новую а17, проверяю искру, всё класно, пока не вкрутишь, приятель выкрутил свои chempion мне на пробу, с ними мотик как часы заработал


axl

ДЫК НОВЫЕ ПАРУ ДНЕЙ РАБОТАЮТ КАК ЧАСЫ, А ПОТОМ ОДИН ГОРШЕК ЧИХАТЬ НАЧИНАЕТ, ЗАТЕМ ОТРУБАЕТСЯ. ПРИЧЕМ НЕ КОНКРЕТНО ОДИН И ТОТЖЕ А ПО ОЧЕРЕДИ...


MadFox

Слуш а ето не тебя я в сокольниках видел недавно ? Я генер тогда покупал.


Dima

Была такая же фигня, когда весной у меня отсырели бронепровода и пробивало через них на массу.... ....свечи менял как носки, то есть каждый день.... ....возможно проблема в бронепроводах


axl

ДЛЯ MADFOX НЕ ЗНАЮ, Я ТАМ БЫВАЮ РЕГУЛЯРНО. В КОНЦЕ МЕСЯЦА ,КОГДА У МЕНЯ "ДЕНЬ ПОЛУЧКИ". А НА СЧЕТ ПРОВОДОВ: ДАВНО ХОЧУ СИЛИКОНОВЫЕ ПОСТАВИТЬ. У МЕНЯ ВАЛЯЮТСЯ ВОСЬМЕРОЧНЫЕ НОВЫЕ ПРОВОДА НАДО ТОКА КАТУШКУ 2-Х ВЫВОДНУЮ АВТОМОБИЛЬНУЮ ИЛИ К ШТАТНОЙ ПРИСОБАЧИТЬ.


RuS_nrv

для axl: В субботу прикупил себе свечи новые А14-В2, поставил, накрутил гдето с 100 км и моц начал как то хреново заводится, и глохнуть на холостых! До этого с пол оборота заводился! поездил еще, заглушил, через полчаса не смог завести, ВООБЩЕ! Достал старые свечи (просто А14) которые отходили больше 800 км, вкрутил завелся сразу без мучений! На новых свечах даже нагара небыло! Чистые, а на старых как положенно кирпичный нагар :-)) Получается что на новых свечах искра меньше, и смесь получается поджечь нормально не могут, движек с ними грелся сдорово, и больше 120 по трасе нивкакую нехотел рулить! вот и думаю, блиа новые свечки называются!


axl

для RuS_nrv и самое обидное что у нас почти все так делают... А свечи наши вообше... короче что 100 км проехал тебе повезло еще. Завтра поеду, куплю фирму с платиновым напылением. попробую поставить, а то задолбался уже.


manowar

посмеяться хотите?
у свечей ресурс 30000 км пробега.
самое интересное ,если смесь нормальная и масло не жрет -по нормальные а14 ,а17 столько и бегают


ZeroForce

Я как поставил себе зажигалку электронную Старооскольскую, так у меня Уфимских свечей стало хватать от силы на 700 - 1000 км. Видать напруга 17 кВ вместо 12-ти на них действует отрицательно. Да и уплотнительные кольца на них полное фуфло. На ульяновских проехал уже пару тысяч км. пока нормально. Энгельсовские свечи тоже неплохие.


Sniper

Ну тут явно дело в эектричестве. Скорее всего катушка не правильно работает. У меня тоже самое было....мудохался пару недель, никак не мог найти причину. Потом просто купил новую катушку и проблема исчезла.
Однозначно менять катушку, ну и силикон поставь...не повредит.


RAM

Чем выбрасывать деньги на отечественные свечи - лучше импортные хорошие купить - я например NGK беру


poison

Eeeeeh, u nas palno vsjakih NGK, Champion, Bocsh i tede i tepe...U menja tozhe gemor so svetsjami bil, proshloje leto pol sezona mailsja, vsjo tserneli. Vihod nasjol: pomenjal starije karbi K301 na K62. Elektrodi teperj kofeinije, kak chocolate, mmmmmm...i nikakih svets krome A11 ne sovetuju, a eti taknaz "inomarki" otsenj brezglivije, daze kotorije v katalogah na Urali-Dnepra predlagajut. A11 forever!


RuS_nrv

для axl: для poison: дык в том то и прикол что одни свечи нормальные, как ты говоришь шиколадного цвета, а вторые белые! Тоесть явно обедненная смесь, но тяга почти такая же! И те уже почти 1000 км прошли, а новье нивдугу ни в красную армию! Ладно бы были бы черными, а то ж белые,но под них регулить карбы не буду! Буду на старых свечах рулять! И искать такие же нормальные!


ALGUNIN
цитата:
30000 км пробега

это для водянки или для воздушного охалождения если для воздушного то это не реально свеча подвергается нагруска наши ЗЗ сдыхают после 200 км это я по м 62 знаю а на своем солеке вот уже 600 км отездил на APS 17дврм хотя тоже пока не прогреется нормально не работает но это я думаю что не иза свечей ,а перелив есть перелив смотри уровень в попловковой камере и цвет изолятора свечи при нормальном отрегулированом карбе кирпичного цвета(естественно красного )


ZeroForce

Я бы сначала высоковольтные провода поменял. Если не поможет, снимай катушку и замеряй сопротивление и индуктивность обмоток. Прозвони изоляцию катушки мегаомметром на 20 киловольт, обе обмотки на массу и отн. друг друга.


ZeroForce

Если изолятор свечи белого цвета, значит свеча работает в неправильном тепловом режиме (слишком горячая). Это чревато калильным зажиганием. Может на свечке выбили не ту маркировку???


kashey
цитата:
Чем выбрасывать деньги на отечественные свечи - лучше импортные хорошие купить - я например NGK беру

NGK V-line№18 рулез


Угар

у меня одни свечи уже 2000 км бегают .отечественные 14-е с короткой юбкой и нормально!!
самые дешевые типа 30 ре пара.....покупал дорогие 17-е дохли то через 100 км то через 30...
проставил 14-е стало отлично.....! помоему неважно в данный момент как свечи называются сколько стоят.....ГЛАВНО ЭТО КАЧЕСТВО ИХ ИСПОЛНЕНИЯ!!!



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос