Сопряжение тросиков газа и Jikov

Категория: Карбюраторы


arslan

Кто как прицеплял тросики газа к чешским карбюраторам? Родные тросики сильно длиннее.


Ихтиандр

Не совсем корректно поставлен вопрос, поэтому и ответить трудно сразу... Какие тросики ты называешь родными? Давай с этого начнём, а потом уж расскажу тебе, как чего цеплять...


arslan

Извиняюсь за косноязычность... Под родными я подразумевал тросики для К-65, стоявщих ранее. Для чешских карбов они длинноватые. Трубку медную изогнутую что-ли заказывать...


qqq

я понял очем он, на наших карбах есть трубки сверху на иковых нет по этому обычный тросик получается длинным
у меня стоят около пульта трубочки удлиняющие


Ихтиандр

для arslan: Нет, не заказывай. Либо действуй, как подсказал qqq, либо поступи ещё проще -- купи два явских тросика газа и вообще забей на какие-либо переделки.


arslan

то qqq -спасибо, мысль дельная!
то Ихтиандр, а что явские тросики нормально встают?


arslan

Да кстати, только что перебрал движок и установил чешские карбы. Уровень топлива выставил 9мм, это если уровень выставлять как у К-65. Интересная реакция на газ - при открытии чуть задумывается, а потом прет как вертолет. И еще- при поднятых вверх обогатителях заводиться категорически отказывается.


arslan

Купил Явские тросики, буду вечерком примерять.


qqq

задумывается не изза уровня, я тока какой не выставлял один хрен
и богатят они сволочи
а мне явские не подходят они короткие


arslan

2 Ихтиандр - Явские тросики не встают - коротковаты. Буду вставлять трубки.


bilibons

для arslan:вы что совсем доходяги? а укоротить тросики путём обрезания и напаиванья бобышки обыкновенным паяльником недодумались?а по поводу уравня там в нижней крышки есть метка. и с подсосом заводится и без него а в каком у тебя положении иглы?

[Редактировано 3/8/2003 bilibons]


stix

чявото я мазы не понял совсэм. взял карбы и поставил. и тросы сошлись (я их даже от ручки газа не отцеплял). у меня почему то на купленных Иковах стояли точ такиже трубки регулировочные как и на Ураличьих крбах. А если их нет, то не слабо вкрутить то от предыдущестоявших каробов?


arslan

2 stix - у меня регулировочных трубок не было - просто винты регалировочные и все. От К- 65 трубки не подходят , диаметр трубок великоват. Я от старых карбов нашел трубки, отрезал их и вставил в пульт, пока не жулуюсь...
2 bilibons - под рукой паяльника не было, но в будущем думаю именно так и сделать. Объясни поподробнее где на крышке метка для уровня топлива? Иглы у меня опущены максимально вниз. Я сколько не прошу информацию по карбам, мало кто отвечает, в основном крупицы иформации.
А карбы мне нравятся. Однозначно лучше К-65 которые до этого стояли!


Ихтиандр

для arslan: Имеешь в виду -- у явских рубашка тросика длинновата? Это самая маленькая проблема на свете. Причём рубашка укорачивается (сейчас расскажу, как) безо всяких паек-перепаек бобышек.
1. Стягиваешь аккуратно стальной наконечник рубашки тросика.
2. Острым ножом прорезаешь мягкую оболочку тросика по кругу, в твоём случае -- 3-4 см от конца рубашки.
3. Теперь делаешь продольный разрез и с лёгкостью снимаешь кусок мягкой оболочки, обнажая под ним стальную оболочку (навитую спиралью).
4. Аккуратно поддеваешь заход навивки стальной оболочки и просовываешь туда сам тросик. Вращая тросик по спирали, дотаскиваешь его до места, до которого ты укорачивал мягкую оболочку.
5. Кусачками откусываешь лишнюю витую стальную оболочку.
6. Ставишь на новое место стальной наконечник рубашки.
Ну вот... При должном опыте вся процедура занимает около пяти минут. Даже если ты будешь делать это впервые, то больше пятнадцати на каждый тросик вряд ли потратишь...
Удачи. Даже если это не пригодится сейчас, может пригодиться потом.


stix
цитата:
Я от старых карбов нашел трубки, отрезал их и вставил в пульт, пока не жулуюсь...

тож мысль. они все равно в этой системе стоять должны для выставления синхронизации. а в пульте или на самом карбе это уже поровну. Я у одного перца видел от ручки газа один трос идет, гдето под баком раздвояица. вот там и стоят регулировочные трубки. и в каррбы на прямую.


arslan

для Ихтиандра:
спасибо за советы. Дело в том, что явские тросики короткие в принципе!!! У них все короче. В общем длины не хватает от левого карба до ручки. Руль стандартный.


bilibons

для arslan:я на днях сниму свои (буду чистить) и напишу насчёт уровняю.


arslan

Выставил уровень топлива поменьше - 11 мм. Движок стал приятнее работать и заводиться лучше. До точной настройки - в смыслде подбора жиклеров пока не добрался...


badboy

для arslan:сообщи свои координаты,желательно асю,у меня просто иковы и тоже проблемки,может поделимся опытом?


badboy

сообщи свои координаты,желательно асю,у меня просто иковы и тоже проблемки,может поделимся опытом?


дявал

Проблему из нихуя сделали.
Берете трубки от стрых 302ых или 301вых, сверло на 7мм и метчик 8х1. Разсверливаите дырочку в крышке икова и нарезаите резбу. В нее вкручиваите трубку и контрите гайкой от этой-же трубки. Получаеца то что доктор прописал.
Если этого неделать и оставить явовскую трубку то трос торчит вверх, рано или поздно сломаеца.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос