ИЖ-Юнкер

Категория: Общие


LightGreen

Иж-Юнкер
Интересно узнать мнение людей проехавших на данном аппарате как минимум 1000км. Желательно мнение людей купивших его новым а не бу помоишного типа ... Мнения типа "я слышал....", сравнения их с импортной техникой и слова "да БМВ лучше" - просьба не писать... Также не надо слов "да за эти деньги можно бу янонца взять", (считаю что за 1600уёв енто будет японская помойка года этак 90-ого).

Так вот интересно: Первые поломки после покупки, и через сколько они начинаються? Так ли он не грееться из-за водянки?

Заранее спасибо.


morfey

за 1600уевом можно и вправду взять 400кубового японца и отнюдь в худшем состоянии.и ездить он буде раза в 3 дольше чем этот юпак с двиглом которому лет 50уже по конструкции.а про юнкер если уж очень запал тебе в душу почитай на сайте http://www.motoreview.ru/archives/2003/05-03/wheel/special.htm там написано со слов гаишников которые на нем ездят,и лестных отзывов там не очень много.

[Редактировано 28/3/2004 morfey]


LightGreen

для morfey: Угу читал давно еще...
Я почему японца не хочу - запчасти дорогие
На счёт ГАИшников... я так думаю, у них ведь техника казенная, да и чинить не им , а механикам, так что вот они их и херачат, на халяву-то))
.....В статье опятьже буржуйское мнение - "На высоких и мощных BMW это было легко, а на «Юнкерах», увы, не слишком удобно"....
На счёт- не чоппер.. Заводских/серийных чопперов не бывает!! (исходя из классического смысла "чоппера")
А так думаю зад разварить ему, поставить на него широкое заднеее колесо, но это в планах... а так кофрами на первое время завесить)


LightGreen

Щас статью ещё раз перечитал- блин смешно!!!
Юнкера кастомом, чоппером называют...
Да и в конце говорят что их "BMW сервис центр обслуживал, а Юкеры чинят где придеться...." )))))) Ну дык и не удивительно....
Автор смешон...... (Моё личное мнение)


Z-uv

http://motoizh.ru/


morfey

хочешь бери юнкер,но мне кажется что это не самый лучший выход.а чем тебя оппозиты наши не устраивают??вес?мощность?или вид не нравится?я думаю я бы взял чего-нибудь из япономати,а на крайняк что-нибудь подержаное имзшное.типа волка или вояжа


LightGreen

для morfey:
Да откатал я на своем Днепре переделанном (фото мож видел, продавал я его месяц...)
Понимаешь макс мощн по тех пасп. - 32л.с. и это в идеале..
У Юнкера 25л.с. ... по мощности они почти не отличаються... да и еще тягу повышенныю на низах забацали...
Правда в 2-х тактниках я не шарю ...
Плюс очень уж хочеться принудительное охлаждение двигла .. а то летом по городу в +30 по центру знаете ли не покайфу.....
Б/У принципиально не хочу... это покупка как минимум " в рассрочку")) т.к. положенные 2700уе Волк купленный за 1400 стоить будет очень скоро, если не больше.... Да и запчасти у Волка по цене это что-то!!! ((
Да и ломаться мне кажеться там меньше чему будет.. если не брак собрали...
Вот тока бензин с маслом мешать это - да!!!)) Заодно буду знать скока где не доливают ))
Кстати вчера узнал что у нас в Тушино на заправке где я заправлялся всю сознательную жизнь не долевают 10% !!!!!!!
Да, Юнкер и поменьше весить будет....


kpect

ща тебя будут пинать и может быть даже ногами .............


650run

Движок у него на 15 тысч пробега максимум - подшипники мать их - меняй сразу. А вид так себе - урал соло лучше.


meehei

для LightGreen:Берёш джапово двигло и бадяжеш на его основе чего душе угодно
По "ИЖам" вот что могу сказать пользовал 56 ну почти мёртвый был а один хер ехал.Такая жа байда и с
М-63 пробег 38 000 всё почти в хлам а нечего пёр,пока поршень не задрал клапан.С совкомотопромом как
в лотереи не угодаешь


LightGreen

для kpect: )))))
для 650run: а у опозита движок без ремонта/замены деталей больше проедет и всё в том же идеальном состоянии останеться?????????


shvbsk

для LightGreen[/b а ты общался с ИЖами-то? Если нет, прислушайся к тем, кто общался. От себя могу сказать: попробуй сцепление на ИЖе выжать и на Днепре вспомни, какое было. Вспомни коробку днепровскую и попробуй ижевской пощелкать, особенно с юнкеровским выносом. Мощность 25 у юпитеровского движка - фигня. Чтобы эти 25 использовать, его крутить нада. Спроси про Ю-4 движки (тоже "мощнее" были) у тех, кто знает, они расскажут - я не пробовал. Говорят, самое точное название - пылесос. Че еще поругать-то... Чтобы зад разварить, ты подумай сначала, куда ты цепь денешь. Эт тебе не кардан наклонить. Кстати, о цепях: рвутся, суки... особенно нынешние, бракованые.... или ты не знал? На юнкере она вроде открытая - тем более. Вооще могу сказать - с Днепрами у меня было намного меньше запарок, чем с ИЖом. Оппозиты более живучие, даже в полуубитом состоянии. В Юнкере два плюса - посадка и передний тормоз. ВСЁ! БОЛЬШЕ - НИЧЕГО! И это правда. О ценах. Запчасти на японцев дорогие, говоришь... А они им не нужны Ну почти... У нас могут японца-400 за 1000 привезти. И ты мне еще про ИЖи будешь че - то доказывать Да если б у меня 1600 было... Я б долго не думал. Вот такая, друг, фигня.


Pensioner

2 shvbsk: только личные ощущения- мой отец ездил на юпаке 2-ом 25лет и ,отвечаю, ни разу на трассе не встал. Про юпитеров 4 много плевков было, так как двигун черезмерно форсонули (28 л.с?). Вывод такой, что техника уход любит, а если уралея через жопу эксплуотировать он конечно дольше проживет, но умрет одназначно. Я не спорю, что джап качественнее, но ездить без должного тех обслуживания он будет не дольше того же юнкера.


shvbsk
цитата:
мой отец ездил на юпаке 2-ом 25лет

А тогда собирали как положено. И к тому же, если мотоцикл ходит 25 лет у одного хозяина... ну ты понял. А Юнкер собирают (и проектировали, видимо, тоже) пьяные дворники.

цитата:

Я не спорю, что джап качественнее, но ездить без должного тех обслуживания он будет не дольше того же юнкера.

Будет дольше в 10 раз. Понятие "должное техобслуживание" для него - совсем не то, что для Юнкера. Для совкоциклов переборка двигла два раза в сезон и замена по кругу многих деталей - обычное дело. Для японца - по приезде из японии поменять расходники и все отполировать. ОДИН РАЗ. И ездить. И как ездить! Ты ездил на япономатери 400 ? Я прокатился. На 250-ке - Иллюминаторе. Представь себе движок 250. Красная зона - с 12000. При этом он способен ехать 40-50 км\ч на 6 передаче. Ну не пизжу, ей богу При этом цены сопоставимы. Да, тебе не привезут нормальный 650 - кубовый японский чоппер(пардон за термин, но как их еще называть) за 1600, даже в Новосибирске - пафос нынче дорог. Но для этого и существуют наши Урало-Днепры. А если человеку интересен мотоцикл класса Юнкера за 1600 - ему прямая дорога к... японемаме . Таково мое скромное мнение. Ух, расписал, блин...


shvbsk
цитата:
мой отец ездил на юпаке 2-ом 25лет

А тогда собирали как положено. И к тому же, если мотоцикл ходит 25 лет у одного хозяина... ну ты понял. А Юнкер собирают (и проектировали, видимо, тоже) пьяные дворники.

цитата:

Я не спорю, что джап качественнее, но ездить без должного тех обслуживания он будет не дольше того же юнкера.

Будет дольше в 10 раз. Понятие "должное техобслуживание" для него - совсем не то, что для Юнкера. Для совкоциклов переборка двигла два раза в сезон и замена по кругу многих деталей - обычное дело. Для японца - по приезде из японии поменять расходники и все отполировать. ОДИН РАЗ. И ездить. И как ездить! Ты ездил на япономатери 400 ? Я прокатился. На 250-ке - Иллюминаторе. Представь себе движок 250. Красная зона - с 12000. При этом он способен ехать 40-50 км\ч на 6 передаче. Ну не пизжу, ей богу При этом цены сопоставимы. Да, тебе не привезут нормальный 650 - кубовый японский чоппер(пардон за термин, но как их еще называть) за 1600, даже в Новосибирске - пафос нынче дорог. Но для этого и существуют наши Урало-Днепры. А если человеку интересен мотоцикл класса Юнкера за 1600 - ему прямая дорога к... японемаме . Таково мое скромное мнение. Ух, расписал, блин...


shvbsk
цитата:
мой отец ездил на юпаке 2-ом 25лет

А тогда собирали как положено. И к тому же, если мотоцикл ходит 25 лет у одного хозяина... ну ты понял. А Юнкер собирают (и проектировали, видимо, тоже) пьяные дворники.

цитата:

Я не спорю, что джап качественнее, но ездить без должного тех обслуживания он будет не дольше того же юнкера.

Будет дольше в 10 раз. Понятие "должное техобслуживание" для него - совсем не то, что для Юнкера. Для совкоциклов переборка двигла два раза в сезон и замена по кругу многих деталей - обычное дело. Для японца - по приезде из японии поменять расходники и все отполировать. ОДИН РАЗ. И ездить. И как ездить! Ты ездил на япономатери 400 ? Я прокатился. На 250-ке - Иллюминаторе. Представь себе движок 250. Красная зона - с 12000. При этом он способен ехать 40-50 км\ч на 6 передаче. Ну не пизжу, ей богу При этом цены сопоставимы. Да, тебе не привезут нормальный 650 - кубовый японский чоппер(пардон за термин, но как их еще называть) за 1600, даже в Новосибирске - пафос нынче дорог. Но для этого и существуют наши Урало-Днепры. А если человеку интересен мотоцикл класса Юнкера за 1600 - ему прямая дорога к... японемаме . Таково мое скромное мнение. Ух, расписал, блин...


Pensioner

Эк, тебя торкнуло, аж 3 раза сообщение послал, не знаю насчет как делали, мой батя ездил 25 лет потому что раз в 2-3 год все перебирал. Я на каве 400 ездил не много, и не хондейке 250 эндурике. это да-а-а-а стоит стремиться. Кстати мужик эндурчик тогда за 1700у.е. брал в Томске так, что я бы при наличаи таких денег не выбирал бы.


LightGreen

для Pensioner: Приятно слышать "25 лет и не разу на трассе не встал".
для shvbsk: Re "Чтобы зад разварить, ты подумай сначала, куда ты цепь денешь. Эт тебе не кардан наклонить."
Ты знаешь на Днепре пришлось раму + маятник переваривать. А кардан наклонить это трындец, из-за угла - муфты рвать будет!
С цепью мне кажеться наоборот гемора практически нет, ставь любой ширины... Вот кстати интересно узнать мнение на эту тему, очень!)

[Редактировано 29/3/2004 LightGreen]


LightGreen

для shvbsk: Кстати на счёт коробки.... Был как раз на мотосалоне на пресне. Так вот коробка переключалась идеально! по крайней мере само переключение, не знаю как там вылеты передач на ходу, хотя конечно может это был единственный Юнкер (подготовили к салону)...
Ребята которые были консультантами/работниками ИЖа... сказали что это серийный и именно тот экз.который сейчас и в магазинах, кстати раньше в маг. поставляли более дешёвые Юнкеры (Хрома меньше).
Конечно высказали своё мнеие по поводу долгожития ИЖов, где-то около "их новые берут и не обкатывают, а сразу без башки рвать начинают"......
Ездить собираюсь около 100км/час.. по тех. докум. максималка кстати 115!! , У моего днепра была 95км/час..


shvbsk

для Pensioner: ну вот и пришли к консенсусу для LightGreen: Про цепь - все зависит от того, насколько она далеко от колеса в стандарте. Сомневаюсь, что их выпускали бы с такими колесами, если б можно было вставить побольше. А как ее смещать, я себе вообще не представляю.

цитата:

Так вот коробка переключалась идеально!

Видимо, как нарвешься. Но днепровская на порядок лучше, надеюсь , спорить не будешь. В том числе по надежности.

цитата:

"их новые берут и не обкатывают, а сразу без башки рвать начинают"......

Это ему почти верная смерть. Живучесть его так себе, как я уже говорил. Нежнее надо... Купил, гаечки все протянул... Покатался ( не спеша и недалеко) - еще проверил и подтянул, послушал, пощупал... Постоял, остыл... Что начало отваливаться - приварил... Откучиваться - закрутил... И это в лучшем случае. Возможно и так: проехался - клинанул. Развалил движок. Вытащил из нулевого цилиндра поршень второго ремонта с оторванной юбкой. Юбки не обнаружил - его таким и поставили И т.п. Ну это я так, глумлюсь...


shvbsk
цитата:
Ездить собираюсь около 100км/час.. по тех. докум. максималка кстати 115!! , У моего днепра была 95км/час..

Ну с 9 мостом больше 100 на Днепре ездить можно... если не страшно, конечно. Подвески не те...


Pensioner

Кстати это всем 2-х тактникам характерно ловить клина при зашкале оборотов.

цитата:

"их новые берут и не обкатывают, а сразу без башки рвать начинают"......

1. вообче-то на карбюраторе должен быть ограничитель
2 после обкатки снимают ограничитель, дают по полной и .... двигун клинет! читал про это в мото так что карданами не бить


Izverg

для LightGreen: Раз уж ты завёл про принудительное охлаждение, то вообще-то и на урал есть водянка. Стоит 400у.е. в сокольниках.


shvbsk

для Pensioner: самый лучший ограничитель - в голове


Zakonnik

Оппозит -Forever. Хочешь пафос - Урал Волк. по понтам круче многих джапов будет. Хочешь просто ездить - Соло. Насчет джапа за 1000 уе правильно - нафиг помойка. Хороший джап все равно дороже наших новых и намного. А есть деньги - купи Х-Д. Уж у него все в одном влаконе и моторесурс немерянный


Flamer
цитата:
только личные ощущения- мой отец ездил на юпаке 2-ом 25лет и ,отвечаю, ни разу на трассе не встал.

Ага. ИЖ - это вообще лотерея.

А вообще, тема уже поднималась эта.


LightGreen

Вообщем-то купил...
Покатал на сегоднейшний дент 250км...
Так вот :посадка (моя) - кайф, комфорт и т.д. Амортеры - прелесть ,как будто не в России ездиишь - ямы не чувствуються!!!))
Больше 55-60 не ездю щас..
На первый день после покупки (кстати из магазина уехал на нем) увидел что текут шлангочки от бака, поехал в запчасти за хомутами... на обратном пути - был кайф!!! коробка как-то странно начала переключаться, затем на радостях овалилась та фигня- рычажок который вал перекл передач- переключает- проехал он по асфальту пока я не остановился... Приделал.... Еще кик отвалился при заводе!) ну вообщем щас всё завинтил...
Двигун вроде хороший...
Поворотнички там, бибикалка... свет...
Приборка с подсветкой есть..
Вообщем все гайки довинтить и кайф...
Кстати сейчас с завода идут уже не те Юнкеры которые шли с 99 года...
Внешний вид улучшен.. - хрома больше и получше он!
... Да и вообще ручку газа почти на холостом ходу держу... на 4-ой - 55км/час...
Насчёт коробки то как и на оппозитах - бывает - всё правда нету самопроизвольных вылетов... Да и с 1 на 2 переключение не лучшее.. и нейтралка но уралах легче!!! (рычажок с права ((( ).
Вообщем вот...

Кто хотел купить - берите!!!!


shvbsk

C киком прикол - он по шлицам сьезжает. Периодически приходится переставлять...

цитата:

Кто хотел купить - берите!!!!

Не, лучше подождать 1000 км. И тогда вернемся к этому топику, окей?
А на холостых на 4 не езди - это также вредно, как и высокие обороты. Обороты средними должны быть - так нагрузка самая маленькая.


Pensioner
цитата:
А на холостых на 4 не езди - это также вредно, как и высокие обороты. Обороты средними должны быть - так нагрузка самая маленькая

Это уж точно. А новая техника и есть новая это не 40 летний драндулет юзать. Светлозеленому завидую самой белой завистью.


LightGreen

)) не ну оправдываюсь- почти на холостых..
Да с днепром хуже еще было в том что перед каждой поездкой приходилось выходить за мин 30... и налаживать клапана ( а они вообще больше чем на сутки налаживаються???))для shvbsk: ок...


Joystick

Читал , читал , полностью согласен с Крестом ...


TABURETKIN

у меня 2 ижака юпа 4 были один с нуля второй доводил двигун, короче стрит делал с настроеными резонаторами и 2мя карбами, движок хороший и тянул хорошо , а то что крутить его надо то это все зависит от того ка у тебя он отрегулирован, какой бинзин и свечи !!!!!! а так накатал на новом 12 тыс. почти нечего не делал , ну карб чистил и по мелочи. на стрите откатался 2 года , досихпор пацаны ручку выкручивают до звона не че хорошо идет, ГЛАВНОЕ МАСЛО В ГОЛОВЕ И КОНЕЧНО В БЕНЗИНЕ ХОРОШЕЕ, с водянкой связывался , помпа побежала пришлось поискать замену , ну а так движок туповат у Юнкера и подхватов нет как на 4 ке!!!!!! сосед из под 5 юпа не вылазиет каждый день че то крутит и прогазовывает во дворе как кто то там сказал ЛОТОРЕЯ!!!!!!


LightGreen

Ну 480км сегодня пробег стал ....
Бензин правда в пробках жрет!!!!! Литров 7 на сотню наверное!((



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос