отрубился левый цилиндр совсем …

Категория: Двигатель


denisio

я понимаю тема не новая но всетаки
ехал никого не трогал илометров 100-120 спидометра нет так по ощющеиям по 3 кольцу вечером в потоке кой кого обгонял ...

вдруг чусствую моц тягу потярял ..
не совсем заглох но мотор не тянет напрочь сбавил скорость на обочину ...

заглушил
завожу заводиться на 1 цилинедре на правом..
добавляю сбавляю газ пофиг цилиндр молчит

ну думаю зажигание выкручивабю вставляю новую свечу фиг не пашет проверяю искру есть убойная

ладно думаю темно на обочине ковырятся доеде до стоянки благо рядом поломался меньше 2 км

на стоянке меняю местави провада с наконечникаи и свечами местами крест накрест благо длина позволяет результат тоже работает правый горшок
думаю может карб забился выташил обогатитель ноль эмоций нажал на этопитель поплавка во время работы ноль ...
выкрутил свечу влил бензин в горшок .. ноль

снял крышку думаю мож клапан завис или еже что в таком духе нет все двигается зазор в клапанах есть ..

померял компресисю рчным манометром ( пальцем) врод еесть палец вышибает со свистом что влевом что в праом ....
вот теперь сижу и думаю стоит местами менять карбы или сразу голову скидывать ...

а если скидывать что из расходников понадобиться проклаки какие и куда и проч


kpect

карбы то полюбому местами поменяй
наверняка засорился


denisio

для kpect:
вообше стоят фильры тонкой очистки

да и если бы засорился то от влитого в цилиндр топлива должен был хоть пару вспышек дать


manowar

слей с поплавковой карба все что есть,одень обратно, опять заведи на одном ,дай поработать минут 5. не включиться-смотри компрессию


ZeroForce

А свеча мокрая???


denisio

после того как влил бензин мокрая

после прокачки сухая


arslan

чудес не бывает - смотри карб, при хреновом зазоре в клапанах все равно бы зврвботал... но херово...


denisio

для arslan:
да я вот тож думаю если бы поршень прогорел или треснул копресии бы небыло совсем а так наблюдается

но посему тогда нет вспышек в цилиндре когда безин напрямую залил ...


ZeroForce

для denisio:
Так откуда вспышки возьмуться то? Горит бензовоздушная смесь. Если брызгать бензин, то надо немного и потом подождать, пока испарится, чтобы было чему гореть. А лучше эфирчика (в автомагазинах продают баллончики с ним для оживления двигла зимой), он испаряется мгновенно.
Если уверен, что зажигание исправно (а скорее так оно и есть, один то горшок пашет), а свечка сухая, то проблема в подаче топлива стопудово. На одном котле когда заводишься, на другом что, вообще тишина? И вспышек нет и свечка сухая? Если дозирующая система не засрана в котел по любому хоть что то засосет и свеча будет сырая.


stass

была история : отрубился один горшок у товарища, всё посмотрели - всё в полном порядке, что за фихня??? оказалось, открутился дроссель - ручку вращаешь (гайка-то подпружинена, собака, так и не поймёшь) а дроссель внизу. карбы к-68


denisio

для ZeroForce: тишина абсолютная я поэтому на зажигание и подумал
ни чиха ни пыха

для stass: проверил поднимается (


stass

для denisio:ну тады карб разбирай да промывай, но сначала на работающем двиге покрути регулировочные винты - мож скажет чего, да карбы перекинуть не помешает, kpect прав


denisio

снял поддон карба как советовал мановар
смотрю какая то шняга на дне беля густая явно не вода ну думаю из-за нее падлы промыл поставил фиг....

ну думаю где то глубже в карбе махнул правй и левый
тот который был правым посему сразу потек когда стал левым
ну да хрен думаю сним главно естоб зароботал хотяб с перебоями фиг...

ну думаю делать нефига видать клапан прогорел скинул голову ... чисто поршень чистый без трешин и прогаров клапана тож енормальные
звлил в голову бензин за 5 минут уровень упал на 3 мм
понятно что не сурпер но не из-за этого же ни одной вспышки ...
собрал обратно начял мусать карбы максимум что добился стреляет иногода в карбе и выбивает пламя ...

так что всетаки впскной клапан прогарел или еще что мозгов больше не хватает


SLIDE

для denisio: у мен7чя такая бня случилась после перегрева, как раз после поездок со скоростями 100-120... Не х*й так на Урале ездить. На правом цилиндре был прихват, да еще и палец после этого перегрева херово вращается в верхней головке шатуна... цилиндр не пашет, я сначала тоже на карбы с клапанами грешил, почистил, клапана притер, тоже самое... Дык что смотри колено, поршень/цилиндр.


manowar

притирай клапан


denisio

для SLIDE:
и что я там увижу ??
как из-за прихвата может не работать цилиндр ??? ни единой вспышке он поршень-цилинд посмотрел когда снял глову ничыего подозрительного

для manowar:
это его рассухаривать потом ссухаривать у меня гаража нет а на улице делмть как то не сподручно

может кто голову левую одолжит на вечер я ее быстренько поставлю если заработает значит в голове-клапанах дело а если нет то хз


denisio

разобрал голову
впускной клапан вполне ничего а выпускной подзадрочен

но сомневаюсь что из-за это не будет ниодной вспышки в цилиндре

на выпускном виднв отментины от коромысла по всей видимосте он не вращался во время работы

фоты тут
http://photofile.ru/default/do?id=2772625


kpect

это подзадроченностью не назовёшь
работает и когда всё на много хуже

какое у тебя зажигание?
попробуй замени на другое . рабочее

была у меня тут недавно ботва одна похожая. ну несовсем но всёже


denisio

для kpect:
зажигалка старооскольское
смысл менят нету
махнул свечц-наконечник провод с прав на лево ничего не отсоединяя все равно правый работает


arslan

хрень какая-то... я когда аппарат купил, у меня и прихваты были, и поршни в цилиндрах болтались, и клапана полупрогорели, но аппарат ехал, да еще и машины обставлял.
я вижу несколько причин:
1. Зажигание. Если менял свечи на заведомо исправные и ВВ провод прекидывал на рабочий цилиндр и все работало, то зажигание отпадает.
2. Карбюраторы. Опять же, если перекидывал карбюраторы местами и все работало, то карбы отпадают.
3. Компрессия. Померь компрессометром компрессию. Хотя при невысокой компрессии вспышки бы все равно были...
Чудес не бывает. Еще раз попробуй последовательно! проверить все пункты.
У тебя кстати на нерабочем цилиндре клапана открываются-закрываются?


denisio

для arslan:
да я сначала подумал может что с толкателями снял левую крышку и завел все прикрасно шевелится

вообшем полтергейтс какой то ...

единственная гипотеза что есть трещина в голове и она открывается только когда затягиваеш голову ....

ну тогда бы свист был

ну так никто голову не одолжит на вечер ??


arslan

я бы дал, но я в Самаре...
даже интересно стало чего же у тебя такое стряслось?


пахей

если стоит система, соеденяющая цилиндры на всасе(шланг от карба к карбу) то может быть херь из за подсоса воздуха с левой стороны, тк при 2х стыках бОльшая в этом вероятность, даже если нету такой системы всёравно надо проверить плоскость к которой прилегает карб. Сам недавно парился с этой х..й всю башку сломал, пока заместо грёбаного герметика не подложил нормальные бумажные проклы.


kpect

замени зажигалку на механику !


denisio

для kpect:
почти угадал
вся херь была в зажигалке из ротора выпал 1 из 2 стальных вкладышей которые индуцируют датчик холла ...

короче завтра фотки выложу


ZeroForce

для denisio:
Ты ж говорил искра была убойная???
Или просто не заметил, что искра была через раз?

Прикиньте в чем фишка была.
Четыре такта (впуск, сжатие, раб.ход,выпуск) совершаются за два оборота колена.
Распредвал крутится ровно в два раза медленнее колена т.е. если колено повернулось на 360 градусов, распред повернулся на 180. Поэтому на роторе и сделано два полюса, чтобы зажигание пыхало каждые полоборота распреда. Причем искра пыхает в обоих горшках сразу и в том, в котором было сжатие и в том, в котором был выпуск (вхолостую). Получается, что при выпадении ротора, зажигание пропускало один оборот колена и работало через один, но пропускало то вспышки в обоих горшках, а не в одном.
Но!!!! В одном горшке оно всё время пропускало холостой пых (между тактами выпуска и впуска), а во втором горшке всё время пропускало рабочий пых (после сжатия, перед рабочим ходом).


kpect

у меня просто недавно у самого механика развалилась
контакт прерывателя развальцевался и болтался как хотел

т.е. на холостых он ещё попадает в такт
а с набором оборотов колбасится как хочет и моц дёргается и еле ползёт


denisio

для ZeroForce:
искра уюойная но во то что через раз естественно не заметил

блин я голову новую купил поставил думал в ней где трешина
в итоге моц шас абсолютно разрегулирован да еще тепреь колено выхлопное выскаивет из головы а всего надо было как следует посмотреть ротор зажигания


ZeroForce

для denisio:
Стробоскоп в этом деле хорошо помогает как экспресс диагностика.
Вешаешся поочередно на каждый ВВ провод и наглядно видно что и как.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос