как вставлять шпильку ?

Категория: Двигатель


Ptizz

Всем привет !!
Вообщем есть два Днепра,на одном движок нормальный но коробку кто-то увел , на втором коробка со сцеплением есть . Решили со второго перекинуть коробку со сцеплением на первый.

Вообщем вроде все нормально шло ( кое как просунули коробку на шпильки двигла ), закрутили ее,но сцепление не выжимается
Как выяснилось на сцеплении есть внутри тонкая шпилька и она не хочет залазить в двиг ( там вроде квадрат для фиксации есть )
Вопрос такой как ее лучше вставить чтоб все пучком было ? или может нада двигло откручивать ? или сцепление от коробки еще открутить ?

спасибо за ответы


Levis

Если имеется ввиду шток сцепления, то елементарно.

Самое простое взять плку, надавить ей на сцепление как рычагом, сняв предварительно хрень в которую крепится трос, и завести движок. Через 3 секунды щелчек возвестит о том, что шлиц попал в паз. Если движок не работает, то можно килькой покрутить не оч. сильно нажимая на сцепление. Если палки нет палки, то вставить всю систему без подшипника, тогда будет нажиматься родным рычажком, дальше аналогично. Но потом задолбаешься бобышку обратно выковыривать... Короче помучайтесь минут 15...


Ptizz

мдя...завести мотор точно не получится
еще бы знать что такое килька
этот шток вынимается же вроде совсем
бум мучиться может там грязь попала что он туда не лезет


Levis
цитата:
мдя...завести мотор точно не получится

килькой крутите

цитата:

еще бы знать что такое килька

это такая пидалька, на которую нужно резко нажать, чтоб мотоцихель начал делать "фур-фур-фур"... кикстартер называется...

цитата:

этот шток вынимается же вроде совсем

вынимается, но коробку с ним всунутым поставить довольно тяжело, проще как я сказал выше.

цитата:

бум мучиться может там грязь попала что он туда не лезет

а он и не должен совсем легко входить... если совсем не лезет выньте и доработаете шлиц на штоке напильником... тока совсем не снесите - сцепление сломаете...


ALGUNIN

да я вское слишал но чтоб килька


kpect

ох ох ух
килька рулит


ФлибустьеRR

Для:kpect:Ты кирилецей начал писать?

цитата:

тонкая шпилька и она не хочет залазить в двиг ( там вроде квадрат для фиксации есть )

Ежели я правильно понял ты имеешь ввиду шток сцепления?
Я обычно делаю так:вытаскиваю шток из коробки где то на5см,подвожу коробку к двиглу и вставляю шток в квадратное отверстие,затем коробку надвигаю нашпильки.


SHTRLZ

для ФлибустьеRR: для того чтоб туда штоком попасть, надо довольно тонкие пальцы иметь... но я делаю так-же.


Levis
цитата:
Я обычно делаю так:вытаскиваю шток из коробки где то на5см,подвожу коробку к двиглу

Дык енто понятно, но он коробку уже привинтил, что же ему ее теперь отвинчивать чтоль из-за штока...

цитата:

да я вское слишал но чтоб килька

блин, я думал общепринятое... по крайней мере не я один так изъясняюсь...


ФлибустьеRR
цитата:
Дык енто понятно, но он коробку уже привинтил, что же ему ее теперь отвинчивать чтоль из-за штока...

А чаво там винтить то?4 гайки? 5 мин работы !Кгда технику собираешь,надыть что б все было правильно и аккуратно,а не лиж бы как ,впихнул,кое-как и поехал.А потом глядишь на мото тусовках чуть ли не весь моц разбирают-ремонтируются значит,конечно все может быть в дороге,но собмрать надо по уму!!!!!!!!!!!!!!

[Редактировано 23/5/2003 ФлибустьеRR]


WW

Ну напишу чего-нибудь и я, что-ли. Сначала при снятой коробке нуно установить диски сцепления так, чтобы шлицы совпадали. Т.е. если смотреть четко сзади они должны смотреться как один. Далее подносишь коробку, выдвигаешь вперед выжимной шток сцепления и вставляешь его в квадратный паз на выжимном диске. Потом пытаешся попасть первичным валом коробки в шлицы дисков(ну хотябы первого). Наживляешь гайки (или болты-у кого как) крепления коробки к двигателю и подтягиваешь ими короку(ну примерно на половину длинны резбы). Далее киком(килькой) АКУРАТНО проворачиваешь коробку. Как праило последует щелчек, возвещающий о том что шлици на дисках сцепления вощли на шлицевую часть первичного вала коробки (при этом натяг между коробкой и двиглом должен пропасть).Далее докручиваешь гайки и все. Если щелчка не произошло и между коробкой и диском остался натяг -снимай коробку и начинай все с начала.


stix

придется открутить коробку, вынуть ентот толкатель, оквадраченную часть шо в диск должна входить чутка опточить напильником,.е. заточить, снять фазку (как хотите так и называйте. При снятой коробке попробовать легко ль она туды влазит и дальше собирать все по уму. А шоб коробку легче было туды сюды, сеимать-ставить скинь нах... колесо и привод с кардоном. И ваще в одно тело можно без напряга справиться


imzrider

откручиваешь коробку, сдвигаешь её назад, но так что-бы висела на шпильках, потом просовываешь туды ладони, и методом научного тыка вставляешь шток в паз (который квадратный), затем пододвигаешь коробку к картеру, и проворачивая первичный вал киком, добиваешся совпадения шлицов и усё!!! прикручиваешь


Ptizz

Парни Всем СПасиб !
Надеюсь управлюсь , тем более что не один
В понедельник доложусь , да и вопросов думаю возникнет еще не мало


pomah

Я делаю как Levis


beard_

для Levis:

цитата:

Самое простое взять плку, надавить ей на сцепление как рычагом, сняв предварительно хрень в которую крепится трос, и завести движок.

экстрим какой

цитата:

Через 3 секунды щелчек возвестит о том, что шлиц попал в паз

или смачный хруст возвестит о другом финале


Levis

для beard_:

Да лана, никакого экстрима и хруста не будет.

ТО ALL:
Загадка:
Что в громадных колличествах может сделать любой оппозитчик из 2ух железок?
Ответ:
Кучу флейма.


kpect
цитата:
Для:kpect:Ты кирилецей начал писать?

я домой приехал , нахожусь в 20 минутах ходьбы от гаража ......( урааааааа , я туда ща пойду !!!! )
но скоро уеду опять

цитата:

Через 3 секунды щелчек возвестит о том, что шлиц попал в паз

что шлиц попал в глаз

ну незнаю откуда стоко проблем
у меня никогда не возникало таких проблем
при прикрученной коробке херачил шток( и не один раз ) и всё в норме было


evivan

Неа, проблемы со штоком бывают - это факт! По крайней мере на Днепрах.
Был у меня МТ9, так вот, у него между картером и коробкой на шпильках были гроверы поставлены, - образуя щель. При кап. ремонте я их снял, (думаю нах. они здесь).
Так вот. Поставить коробку корректно без этих грёбаных гроверов не удалось - когда закручивал гайки, стараясь ликвидировать щель м/д коробкой и картером, то переставало работать сцепление. Шток вставлял как надоть. Пришлось эти шайбы для зазора наместе оставить.

Думаю, что шток не родной был.
P.S. А вскоре коробку ёптнулить.


evivan

Неа, проблемы со штоком бывают - это факт! По крайней мере на Днепрах.
Был у меня МТ9, так вот, у него между картером и коробкой на шпильках были гроверы поставлены, - образуя щель. При кап. ремонте я их снял, (думаю нах. они здесь).
Так вот. Поставить коробку корректно без этих грёбаных гроверов не удалось - когда закручивал гайки, стараясь ликвидировать щель м/д коробкой и картером, то переставало работать сцепление. Шток вставлял как надоть. Пришлось эти шайбы для зазора наместе оставить.

Думаю, что шток не родной был.
P.S. А вскоре коробку ёптнулить.


manowar

дык не проще-ли шток подточить?


evivan

Конечно, просто штоки бывают разные - и проблемы тоже:)



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос