Про ограничитель (целяк)
Категория: КарбюраторыRyder
Короче, вопрос вот в чём, на карбах К63 стоят до сих пор ограничители подъёма заслонки (Мот прошел 15000), хотел их
удалить да посоветовали что двиг не выдержит т к долго ездил с
этими целяками, чё делать с точки зрения здравого смысла оторвать или не надо, подскажите?
Timik
хе-хе|
я вообще не лазил, ничего не снимал, но народ сдирает - мотивируя это тем, что они для опкатки двигла тока. чтоб на первых парах за рамки не вылезать... а так двигло давно обака-ку-то и прошло.
maugli
ага, и седло не вздумай менять! моц к этому привык. с другим заклинит.
бред это все. байки эти происходят от того что люди привыкли крутить газ пока не упрется. а со снятыми ограничителями упирается он высоко. вот и клинит. так что если башкой думать то все будет нормально
kpect
да уж
снимай !
но просто по часу на максимуме не крути и всё будет ГУТ !
ZeroForce
Я ставил себе новые К68 так там ничего похожего на подобную хрень нету. Может это только в К63 - К65 такая фишка была?
ALMOR
для Ryder:Я прошёл обкатку с "целками" И сейчас с ними езжу. Одно знаю точно что срывать я их не буду по сему как скорость меня устраивает да и перекрутить не смогу движок!! Урал это не спорт-байк. скорость до сотни вполне нормальна! А при большей просто быстрее сломаеться!
vt77
Снимай их нахрен!!!!!!!!!!! Они только на обкатку расчитаны, а обкатку ты давно прошел. А от больших оборотов двигло клинит только у идиотов, которые без нагруски крутят!!!!!!!!!! Так что небоись!
Alogizm
на 68 такого нет .. а остальныепосле появления 68 . можно выкинуть свободно.
Spiderkill
Целки рвать к чертовой матери ( не дожидаясь перетонитов )
Engineer
Ограничитель подъема дросселя это анохронизм пришедший к нам с карбюраторов Амаль, наличие его там было связано с невысокой мощностью мотоциклов 50 годов, а также с технической неграмотностью основной части мотопользователей - я то думаю кто сюда заглядывает оюладает начальными знаниями в теории ДВС, иначе не купил бы оппозит и не полез бы в конфу. Короче ограничитель необходимо удалать после обкатки. Кстати на импортных карбюраторах - ограничителя ни разу не видел. При полностью выкрученной ручке газа - дыра в карбюраторе не должна быть затенена золотником!!!!