К-38 или свечи
Категория: КарбюраторыВампир
Стоят у меня старые карбюраторы к-38 иглы опущены в самый низ, но нагар на свечах черный, если поднять иглы выше, то сразу очень сильно поднимаются холостые обороты, заслонки ниже не опускаются, мотоцикл масло не жрет расход топлива 4-5 литров на сотню....
Двигатель работает как-то не равномерно.... иногда при разгоне появляется провал.... мотоцикл вообще отказывается разгонятся.... а иногда наоборот....
Стоят 11 свечи может в них дело?
Есть другие карбюраторы к-301 может стоит их поставить?
kpect
ну так конечно
поставь и глянь
как с ними будет
а потом уже глядеть, какие действия предпринимать
Echo
Для начала поменяй свечки на А-14 потом попроьуй подобрать жиклеры, возможно они у тебя шалят. ну а если не хочешь гемора ставь301
TOOriK
для Вампир: заслонки (т.е. винт количества доупора) закрыты, а холостые бешеные - сосет воздух!
Engineer
Там стоят заслонки по типу тех которые ставились на к28 - карбюраторы неплохие но из-за неудачной конструкции золотника при приличном пробеге наблюдаются прососы воздуха. Поэтому совет такой найти живые 28 карбюраторы - выдрать из них заслонки - вставить в 38 и после регулировки уровня, холостого хода и синхронности ездить в свое удовольствие. К38 однозначно лучше К301. Более того К38 очень редкий карбюратор - чем ценен вдвойне.
Свирепый
цитата:Стоят 11 свечи может в них дело?
Дело не в свечах, поменяй карбы, у этих походу распылитель износился.