Devol
Кто производит сей девайс!
На Уралах работает без переделок?
То что карбюратор находится под улом влияет на его работу?
Moralist
как 2401 так и 2801 на Уралах работают без переделок! Анологичны Pacco производятся В Минске.
Карбы хвалят!
Я вероятно себе такие на один из моторов поставлю!
Бешеный_Хули
Ваще 2801 заточены под ИЖак, там жиклеры другие в отличие 2401. У меня стоят последние. Доволен. Тока уровень в топлива в камере подогнать нада.
Moralist
Я вот как раз тож на 2401 ориентировался!
А про 2801 читал что они вроде под Урал тоже выпускаются!
Но это я мог и стормозить!
Бешеный_Хули
Неее, 2801 эт тока под ИЖ. По крайней мере разрабатывались они так. Проверено. Лично общался с их конструктором. Хотя отличия, как я уже говорил, только в жиклерах.
Moralist
а ведь хорошие карбы
тока конструкто не конструктор а всеголишь плагиатор улучшатель! Этож Пакко
Devol
Так 2401 ввобще под Минск, там и кубатура другая, да и Иж тоже не Урал.
ЗЫ: Так угол наклона влияет на работу карба?
Бешеный_Хули
цитата:Так угол наклона влияет на работу карба?
Дык говорю ж: регулируем уровень топлива в поплавковой камере.
А на счет того, что они не под ту кубатуру, так ты просто возьми где-нить и попробуй се поставить - сам заценишь. Лично мне очень даж поперло. Карбы ваще тож нада под стиль вождения подбирать.
Moralist
У друга стоят пакко, а они хуже чуток чем 2401, так и он не жалуется! Покрайней мере спецы заявляют что экономичтность и мощность на средних возрастают!
Wong
Не знаю... Из всех более-менее дешевых карбов переменного разряжения (Йиков, Рассо, К-63, К-65, К-68, К-301 и т.д.) нормально себя зарекомендовали при личном опыте только Йиков. Они к тому же устанавливаются не напрямую к голове, а через резиновый патрубок, что не позволяет карбу перегреваться особо, да и не текут, как ЛенКарЗовские (Пекаровские)...
А так... Преимуществ по зарактеристикам не дает ни один. Добится существенных улучшений позволяют только вакуумники, такие как Keihin FCR H с диаметром дифузора 39-41 мм.