Как определить правильность работы мотоцикла?

Категория: Начинающим


kande

Здрасть!
Как определить правильно ли работат двигатель?Типа по звуку,по езде...
Извините за тупой (но для меня интересный) вопрос.


batmanson

если не надо брать канистру с маслом и бензином чтобы съездить за хлебом
если не рвет перепонки на ушах и плюс к тому нормально едет, а на пределе около 110, то в ремонте не
нуждается, а вообще был умный мужичок Котов, написал он книжку об оппозитах совковых, так что чтобы
не задавать подобные вопросы почитай там все есть, а народ токмо плохому научит
МТ 10-36 rules купил себе в феврале этого года


kande

Опа...спасибо за книжку...
А так у меня вроде всё в порядке по твоим меркам


stalker_from_Krasnoyarsk

Посмотри на цвет нагара на свечах, не перегревается ли движок и не синеют ли колена глушителей. Цвет и дымность выхлопа. Да и собственно динамика разгона, "чихания" в глушитель и карбы. Короче, надо где нить по оппозитам докторов наук готовить


SHTRLZ

для stalker_from_Krasnoyarsk: в городе Ирбит есть мотоциклетный техникум.


kande

Уезжаю в Ирбит

Вроде всё ок...кроме нагара на свечах...темный, не классически кирпичный...но мне страшно даже соваться снова(так я на@@ался скарбами)...пока проблем почти не было(см.др.топик)...


AngrY_ScorpioN

1- работа в системе питания.

а) два крбюратора должны нормально работать. Для этого их нужно синхронно отстроить.
когда все зер-гуд, мотоцикл не плюется, не чихает, дымит ровно и не густо. Идеально, когда дыма вообще не видно, при хрошей компрессии все прогорает отлично.

с опережением зажигания должно быть все ок. Как его выставить есть мануалы.

2- двигатель.

не должен расходовать масло больше или меньше чем нужно.
Если есть проблемы- копай сальники, поршневые кольца и прочее...

не должно быть лишних стуков. кроме естесвенного механического шума издаваемого ГРМ бывает, что стучат клапана, коленвал и шестерни в коробке передач. все это из-за износа подшипников, направляющих, смещения осей и неправильно выставленных зазоров. Есть мануалы, в которых есть все допустимые значения и люфты.

3- ходовая

ну тут и дураку ясно, все должно крутиться и аммортизировать..


VER

Мотоцикл это не кусок железа, это душа-а ее понимать надо.


WrongDragon

мотоцикл это механизм, он ОБЯЗАН работать и никто его не стпрашивает хочет он или не хочет

если не хочет, значит смотри почему оно так, всё устранимо тем или иным способом, иногда....., к несчастию, заменой всего механизма


AngrY_ScorpioN

для VER:
тоже мне философ....

а кто душу то вдувает в безжизенное железо? ЧЕЛОВЕК!
а какие у него руки..такая будет и душа у байка.


samopal

в городе Ирбит есть мотоциклетный техникум.
вот бы его окончить


kande
цитата:
не должен расходовать масло больше или меньше чем нужно.
Если есть проблемы- копай сальники, поршневые кольца и прочее...

Сколько норма расходования масла?


AngrY_ScorpioN

для kande:
для разных моделей мотоциклов по разному. У тебя есть книжка к твоему? Почитай расход.


AngrY_ScorpioN

для kande:
для моего байка написано в мануале, проверять уровень масла в картере и коробке передач через каждые 6000 км. Соответсвенно если ничего не протекает и не сквозит, то расход совсем никакой...капли

вот у двухтактника, где совсместная система смазки доливать нужно масло вместе с бензином в бак в пропорции. Там оно жрется, как река бежит :-)


manowar
цитата:
, проверять уровень масла в картере и коробке передач через каждые 6000 км.

а лучше менять через 6000км.
для kande:уточни ,в каких узлах и агрегатах у тебя проблемы


ZeroForce

У Уралов качество сборки такое, что просто не может не быть проблем.

ЗЫ: Масло по инструкции надо менять через 2000 верст, даже если это и не М8


manowar

для ZeroForce:

цитата:
Масло по инструкции надо менять через 2000 верст

cмотря что за зверь


kande

Когда писался этот пост,всё работало нормально...Даже хорошо...Тока масло чёй-то расходовалось быстро...А теперь фигня твориться...
Короче проблемы с правым циллиндром.На холостых(и при нагрузке) левый пашет нормально...Умеренно тихо,а правый на холостых вообще никак...Тока когда много газа даю врубается...Ещё стучит чем-то..Ещё справа воздух сосёт...не знаю как называется деталь...трубки 2 такие от циллиндра внутрь движка идут...наруже они находяться...там уплотнители резиновые-вот из под одного воздух херачит...Менял патрубки справа...Но там вроде косяка не должно быть...Зажигание не трогал...Карб сёня снял промыл-нифига...


ZeroForce

для kande:
С маслом всё просто. Протираешь мотор, потом выезжаешь, даешь гари под сотку и проехать километров 10. Потом изучаешь подтеки масла на двигателе и узнаешь откуда бежит (обычно это передняя крышка, даже из под болтов иногда, генератор, сальник распредвала, места прилегания горшков к картеру, уплотнители кожухов штанг, сапун, сальник колена на задней крышке, поддон-лужу в гараже сразу видно).
Упражнение №2. На ХХ даешь гари и держишь секунд 30. Если из глушаков повалит белый дым, значит направляющие клапанов изношены и масло попадает в камеру сгорания. А если еще и из мапуна будет дым валить, значит и поршневая уже того.

Две трубки из картера в цилиндр это кожухи штанг. Найти нормальные резинки уплотнители туда, та еще проблема, а если картер отлит криво, так это вообще невозможно, надо уплотнять герметиком. Стучать могут клапаны - отрегулируй. Может кривая штанга зацепляться за кожух. Еще может стучать поршень об стенку цилиндра, надо скидывать тогда горшок и смотреть поршень, если задран в районе юбки, надо дефектовать колено на предмет люфтов в шатуне


kande

для ZeroForce:
Дело в том,что всё началось после того,как я патрубки сменил справа...У меня сосал оттуда при старых...
Вот вопросы возникли...Использовать герметик...Какой?Сколько стоит?Как называется?
Клапана же вроде стучат иначе...Типа как лепестки...Может я ошибаюсь...У меня же громко и сильно....И вообще правый громко орёт...
Спасибо за инфу.

[Редактировано 26/8/2004 kande]


VALET

для kande:Тема герметиков уже обсуждалась в конфе. Нужно использовать силиконовые герметики только красного цвета. Желательно Американского производства. Из дешевых могу порекомендовать ABRO. Герметик наносится тонким слоем на сопрягаемые детали после чего их надо сразу соеденить и всё затянуть. Стоит он 80-100 рублей за тубу.


sedman

К вопросу об умной книжке про апазиты. Подскажитя где взять или у кого есть? А то, я зе#@лся по этой мировой сети рыскать в поисках заветной литературы.


kande

Ну вот...Моя безалаберность привела к плачевному результату...
На неисправном мото поехал покататься...Ну и сам не заметил, как до 100 разогнался...Бах...шлепок...потом шум...как будто глушитель оторвало...Остановился-патрубок врздухана на полуисправном(как я тогда думал) циллиндре вылетел...Ставлю на место-нифига...Скручиваю крышку...оттуда деталь вываливается...Вроде коромысло называется...Та штука к которой штанга клапана крепится... Свинчиваю вторую штанагу...пытаюсь завеститсь---не может...кик с трудом ходит...Короче,наверное,клапан там болтаться остался и не дает свободновыходить воздуху...Короче 5 километров в темноте за 2 часа...и сломанный мото...
Теперь вопрос для знатоков...Изза чего?!...неотрегулировал зазоры?или что?

[Редактировано 16/9/2004 kande]


kande

Ну и лол же я написал в предыдущей мессаге)))
Короче как я понял стучала направляющая клапана...Сухарь,который держит её съехал вверх...+ещё посмотрел на излом-в литье несколько пузырьков было...



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос