степень сжатия мотора под 92-й бензин???

Категория: Двигатель


князь

в современные уралы (650сс 36л.с.) по инструкции нужен 92-й бензин. следовотельно для этого в нём должны были поднять степень сжатия по сравнению с (32л.с. аи76). ремонтировал мотор так в магазинах и цилиндры и поршня все одинаковые. так за счет чего поднялась степень сжатия если геометрия поршневой осталась преждней???


manowar

поршня горбатые.


Ихтиандр

для manowar: Жень, не так абстрактно, плиз.
для князь: Кароч. Под 80-й бенз поршни с плоским днищем. 32 скотины, степень сжатия около 7:1. Под 92-й -- с выпуклым. Степень сжатия около 8,7:1, 36 скотин. Вот и вся разница.


князь

поршни с выпуклым днищем в продаже в москве ктонибудь видел??? если да то где и почем??


YouZver

для князь: Доработанные поршни от ваз 21011 (79мм) - степень сжатия как у миня 9,3:1 - скотин не считал!!!


boxer
цитата:
Bike: В состоянии запчастей

???
скотины байк порвали


cccp_h_g

На Авиамоторке видел,я точно не помню,по-моему около 600 рублей они стоят...Но они стоят того!!!


князь

да не я не про вазовские поршни. стандартный заводской соляк 650сс 36лс 92-й бензин!!! за счет чего степень сжатия поднялась???

для manowar: чьи это поршни??? имз??? если полно на дорогах м67-36 да соляков почему в магазинах токо плоские поршни?

и ещё вопросец: на соляке распредвал другой- подъём клапана увеличен на 0.2мм (помоему) + выпуклые поршни как вы говорите=???????? не встретятся они случаем????


Squid

для князь: нет, не встретятся...


князь

шатался по магазинам на днях- поршней с выпуклым днищем на прилавках нету!!!!! тока кованные чьито


Levis

для князь:

цитата:
и ещё вопросец: на соляке распредвал другой- подъём клапана увеличен на 0.2мм (помоему) + выпуклые поршни как вы говорите=???????? не встретятся они случаем????

Если пружины нормальные, то не встретятся. На ИМЗ не полные идиоты работают, кстати о птичках, ты собираешся с 80 на 92ой переходить??? Если ДА, то те надо будет тот самый распред менять.

цитата:

поршней с выпуклым днищем на прилавках нету!!!!! тока кованные чьито

бери, не сомневайся - не пожелеешь!!!


boxer

магазинов в москве не менее 4
срколя
мазепа
мотор
бабка

и нигде нет поршней под 92-й????????!!!!!!!!!

гонишь!

цитата:

за счет чего степень сжатия поднялась???

ну ты извилиной пошурши. если поршень стал горбатым - объем камеры сгорания уменьшился - степень сжатия поднялась.


Gitarero

Так я чёта не понял....
в мт-1036 тожа 92 чтоли????


maugli

для Gitarero: нет, там степень сжатия такая же. мощу подняли за счет распреда


Gitarero

для maugli:
Так поршня ж тожа горбатые


NewFaust

для Gitarero: МТ 10-36 жрёт и 92-й с легкостью! По-крайней мере мой на нем прекрасно себя чувствует - и бежит резвее, и расход меньше, и греется не больше, чем на 80-м :-) Пробовал без переделки лить 95-й - вот тут засада - греться стал. Но эта фигня устраняется укорачиванием цилиндеров по высоте на 0,5 мм (Мановарыч подтвердит). На 10-32 укорачивать надо поболе, где-то на 0,7-0,8 мм. Тогда и с коническими поршнями будет все O'k :-)))


Dmitry

И не забыть углубления на поршне поболя, а то встретится клапан с поршнем на высоких оборотах.


NewFaust

для Dmitry: Так и есть! Про углубления забыл сказать


maugli

для Gitarero: 10-36 отличается увеличенной высотой цилиндра. горбатые поршня там не для увеличения степени сжатия а для оптимизации газообмена и лучшего перемешивания смеси
по мануалу - степень сжатия 7,5 топливо 76-й или 72-й


Gitarero

для maugli:
Вот это уже более толковый ответ
А на 92-м и у меня не плохо бегал

У меня в гараже стока хлама ....что хрен его знает какие котлы от 10-36
какие ещё от чего хрен его знает....
Как их померить то?



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос