Вилка от ИЖ ПС на оппозит…

Категория: Общие


Wylde

Кто-нить из владельцев оппозитов пробовал ставить подобный девайс себе на моц вместо родной вилки или какой-нить другой. Внешний диаметр ПС'овской вилки 35, внутренний 29, длина от оси колеса до верхушки перьев - 85... Я слышал что ставить такое чудо небезопасно - может просто невыдержать. В сравнении с вилкой от ЧЗ (там диаметры 36 и 30), выходит на 1 мм толще ПС'овской... Так всётаки стоит или нет... Я думаю проще и безопаснее удлиннить родные днепровские перья


Havoc

Я делал , и сейчас стоит именно она . Жесткость вилки от ПСа на скручивание , да и на изгиб - лучше существенно , чем родные уралоднепровские . Да и тормоза побогаче будут . Но всё это при условии родных траверс . Но с запчастями ГЕМОР . Даже в Москве ГЕМОРРРРООООЙЙЙЙ . . Так что сам меняю её на след . сезон на орионовскую . Так что думай сам . А вот качество и характеристики гидравлики лучше чем всё отечественное гидравлическое даже не на голову , а на порядок . В десять раз !
Если есть вопросы , спрашивай , ОК ?

Удачи .


Havoc

А удлиннение перьев , особенно надставками сверху - действительно очень небезопасно . Своего рода лотерея , да ты термех вспомни . Да и сопромуть ту же .


Wylde

2 Havoc
Послушай, а если удлиннить ПС??? Я именно так и хотел сделать, а потом подумал... не, лучше днепровску - она толще в диаметре и на стенках. Кстати по поводу деталей... что именно там среди них гемморой(сальники что ли) потому что если удлиннять то придётся и с внутренностями повозится


Wylde

А! И ещё... Траврсы то соответственно другие будут вытачиваться... Может всё-таки днепровскую...


Падре

Я сделал гибрит ураловской и ПС-овской вилки но сталкнулся с проблемой оси ... не ураловская не ПСовская ось теперь не подходит ...что делать ???????


Messer

Насколько Орионовская вилка длиннее Днепровской? Я не хочу увеличивать угол наклона вилки ради аутентичности силуэта мотоцикла - а очень не хочется ездить с задранным вверх носом байка. Может быть, можно как-то ее укоротить? Или как вариант: никто не пробовал Днепровскую вилку умягчить - может, пружины какие ижевские подойдут?


gad

Я вот, что думаю - поставить Псовские перья и колесо, а траверсы - самодельные. Так вот вопрос - будет ли сие хорошо и какой материал на траверсы лучше - сталь 45 найти не могу, предлагают 30 хгса. Что получится из такой железочки приличный девайс?


Wylde
цитата:
Я делал , и сейчас стоит именно она . Жесткость вилки от ПСа на скручивание , да и на изгиб - лучше существенно , чем родные уралоднепровские . Да и тормоза побогаче будут . Но всё это при условии родных траверс

Бывает же такое... Никогда бы не поверил что ПС вилка прочнее, всмысле на изгиб и на скручивание, днепровской. Днепровская ведь толще будет... Вчём тут фишка? И ещё вопрос - все эти св-ва ПС только при родных траверсах??? А если я хочу её удлиннить и траверсы новые вытачить?


skyfox2002

wylde/ дело в том , что вилка пс предназначена на большой силы удары под разными углами ,днепровская вилка это уже другая ситуация,она мощная на вид и в своем классе она хороша , но опять же все относительно , если поставиш от пс ,то абсолютно ничего плохого не случиться ,а даже наооборот . но ничто невечно и тут ничего не поделаеш ,тут главное разобраться какие цели преследуеш


Wylde

2skyfox2002

Дык я ж и говорю... Удлиннять её стобираюсь. Где-то на см15... Вот, а есть альтернатива удлиннить днепровскую, но по информации,которая была,выше я склоняюсь больше теперь в сторону ПС. Дык стоит это делать?


skyfox2002

wylde/стоит это делать ,но есть маленькое ,, но ,, , ты хочеш удлинить саму вилку или сделать вынос за счет переваривания передней части рамы? вообще удлинять вилку надо в разумных пределах ,а то пострадает управляемость / маневры при поворотах, ямы небольшие, большой рычаг при ударе-нарушение геометрии рамы. ставь ее как она есть.


Wylde
цитата:
ты хочеш удлинить саму вилку или сделать вынос за счет переваривания передней части рамы

Не понял... Дык ведь удлиннение вилки как правило подразумлевает и переваривание передней части рамы. Как же без этого? С задранным носом ездить? А удлинняют и переваривают чтобы потом увеличить вынос... Вообщем речь-то о другом. Выдержит ли псовская вилка (удлиненная где-то на 15см)от ижа легковеса оппозит-тяжеловес? И ещё! Я тут слышал на днях такую фишку, что типа псовская вилка легко превращается из гидравлической в пневматическую, путем замены сальников на новые и установки нипелей в пробки для перьев. Возможно?


skyfox2002

wylde/ дружище ,я же не знаю как ты собираешся ее ставить. вдруг ты врубиш ее без переваривания рамы и гордо аки чудная птица будеш летать на своем моциле. вообше велосипед изобрели давно. ставь как она есть /конструктивно/.


boxer
цитата:
Я вот, что думаю - поставить Псовские перья и колесо, а траверсы - самодельные. Так вот вопрос - будет ли сие хорошо и какой материал на траверсы лучше - сталь 45 найти не могу, предлагают 30 хгса. Что получится из такой железочки приличный девайс?

35хгса в два раза крепче простой 45 стали. из 35хгса делают ось которая служит мотоциклу посмертно. а если ее сделать из 45 то она прослужит 2-4 сезона.


Wylde

2Boxer
Уоу! Офигительно!!! А можно чуть подробнее про 35хгса. Заинтересовало очень. И что такая вилка может делать на Легковесом Иже??? Нафига всмысле она стакими параметрами там нужна?


Havoc

Вилка на ПСе от крутейшей ямахи , лицензионная . И если есть возможность - найди и поставь ПСовые траверсы , верхняя - алюминиевая . Качество и вид - суперные . А сталь 30ХГСА - действительно очень хороша , ни в какое сравнение с ст45 не идёт . НИ В КАКОЕ !!! А уж если делать траверсы , то не ст45 , ст3 , по тому что сталь 45 любит трескаться при нагревах и сварках . Она только на оси да болты годится , и то не слишком ответственные .


Desert_Eagle

Не парься, поставь лучче орионовскую с дисковым тормозом


Wylde

2Desert_Eagle
Иди ты в задницу



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос