Как перейти на 92-95 бенз на кашке?
Категория: НачинающимJegor_j
.
[Редактировано 7/6/2004 Jegor_j]
Gouss
А зачем?
Jegor_j
Буржуи европейские обложили с 76 проблеммы, не продается у нас, тока с Ивангорода под заказ, элемент неожиданности отпадает,типа взял и поехал.
Squid
для Jegor_j: можно попробовать Ирбитские поршни под Гастингс...я не видел кашечных поршней - но мабуть и подойдут.
Pensioner
Головы поджать, и ждать пока где-нибуд чего-нибуть прогорит.
Pipl
А если покупать у водителей Зилов 130 и 131? И не говори,что у вас такие не ездють
Jegor_j
Ето тоже можно., но к черту на кулички не поедешь.
WrongDragon
покажите мне кашку на 92 бензине, не говоря уже о 95, насколько я знаю эти движки бесполезно поджимать, камера сгорания таких размеров........
кароче чё-то тут не так, не могет этого быть вы бы еще на ДТ перевели
Pensioner
Тогда не надо выеживаться я постоянно лью а-80 против 66-го который в книге указан, и нифига. Да, думаю 90% так делают.
Krusha
Если повысишь степень сжатия - получишь перегрев и снижение ресурса.
Самое простое - лей что есть, а зажига у тебя руками регулируется. И все будет нормально. Вот если бы ты лил 55-й бензин были бы проблемы
Johny-Shturman
Тут помойму без вариантов!!! как заметил WrongDragon камера там действительно невъ..ных размеров!!! нижнеклапанник однако!!!
vred
Зажигание ставь пораньше, чтобы сгорать успевал, а голову поджимать - хлопотно ИМХО.