Скрежет в двигле!!!!

Категория: Двигатель


IvNaDsI

Вот ехал сейчас не кого не трогал.....

Вдруг появился странный скрежет... ну я подумал что дотяну до горожа... не дотянул... на первом же перекрестке заглох.....
Долго не заводился... ослабил по пределу сцепление.... завелся... выжал сцепление - заглох....

Кое как до дома доехал.... (если открутить газку перед выжимом сцепления то не глохнет)

На все пути (5-6 км) наслождался ужастным скрежетом в двигле...

Еще...
Нна малых оборотах и на нейтрали скрежета нет... при выжатом сцеплении и на скоростях - ЕСТЬ ПОСТОЯННО!!!!!

Также скрежет на нейтрали если газку прибавить...

Вобсчем БРАТУШКИ СТАВТЕ ДИАГНОЗ!!!! а то я вот уже 8 лет на моцах ездию а такого не видал не разу


Mr_Alexandr_M

Снимай двагатель и смотри что там:-) Может сцепление развалилось...


IvNaDsI

Дак оно функции то свои выполняет!!!!!!!!!!!


Ashot

Скорее всего сцепление, т.к. если бы был маховик, то при выжатом сцеплении, стук пропадает. И подробнее опиши ситуацию и откуда скрежет, может в коробке зубья выкрошились.


-SpoiL-

Скорее всего коробка патамуша на нейтрали нормально все...


Earl

Да, действительно, похоже это коробка. Хотя... хез.


IvNaDsI

Вобсчем разкрутил двигуль!!! сцепление болты крепления сцепления прикрученны на мертво!!! сам маховик сидит вроде хорошо, покрайней мере руками не шевелится....

Осмотр коробки показал что перестала включася задняя скорость.... тоесть рычаг вообще сдвинуть с места не как не получается...

Разобрал коробку, перебрал ее, собрал. Но не успел поставить на ее законное место....

Завтра поставлю!!! посмотрим....


IvNaDsI

Коробку перебрал....... поставил.... не хрена не изменилось.....

ВЫРУЧАЙТЕ СОВЕТОМ!!!!!!


barabanoff

Посмотри на сколько у тебя выходит маховик относительно картера, может он трётся о кпп. У меня недавно Колено провернуло чуть-чуть, так было почти тоже самое.


IvNaDsI

для barabanoff: А на сколько он должен выходить???????


shvbsk

Теоретически.......могли еще ведомые диски оторваться от своих.......ну, на чем они там.....со шлицами. Если коробка в порядке, больше ничего не остается


IvNaDsI

Детальный осмотр показал, что скорее всего маховик цепляет картер коробки передач....

Как это исправить??????


В0ЛК

Значит он у тебя сместился по оси чуть чуть вперед, снимаешь его нах, смотришь посадочное отверстие, ежели не раздраконенное, ставишь обратно и чуть четь добиваешь молотком(АККУРАТНО!!!!)

В0ЛК


IvNaDsI

Все с маховиком проблем нет.... все как надо не что не за что не цепляет..... (на картер коробки брызнул грунтом из балона... завел послушал скрежет снял - грунт на коробке не пострадал)

НО СКРЕЖЕТ ОСТАЛСЯ.....

Снял правый горшок... одно стопорное кольцо - поломано , другое почти вывалилось.... ЗАМЕНИЛ НА НОВЫЕ.....

НО СКРЕЖЕТ ОСТАЛСЯ.....

Скрутил ГЕНЕРАТОР.... раскручена гайка крепления шестерни.... трет о картер..... ПРИКРУТИЛ, ЗАШПЛИНТОВАЛ...

НО СКРЕЖЕТ ОСТАЛСЯ.....

К чертям снял переднию часть картера (до шестерен) - вроде все как надо.... не что не за что не задевает.....крутится все как положено......

НУ ЧТО ТАМ ЕЩЕ СКРЕЖЕТАТЬ МОЖЕТ???????

СКРЕЖЕТ ТОЛЬКО НА ОБОРОТАХ..... на ХОЛОСТЫХ ВСЕ КАК НАДО!!!!!

Не могу уже пешеходом быть............ почти месяц ....................


Uraley

Урал-такой загадочный моцик. Я вот две недели стучок один никак поймать не могу в области правой башки. а у тебя мб колено по бороде пошло, под нагрузкой ведь скрежет появляется??? роликам хана. хотя я с уралом уже в логику не верю. 8)))


Свирепый

Можт и колено..... Сними горшки, подергай шатуны. Если лювт сильный, начить хана колену.


SHTRLZ

для IvNaDsI: у тебя точно урал?... как оно ездило? если у тебя там все сломано?


manowar

для SHTRLZ:так оно и должно ездить! не япономатерь! та б уже поршня откинула.
для IvNaDsI:проверяй люфты колена.


PacMan

для SHTRLZ: У меня было сломано: поршень левый сломался напопалам(развалился при снятии цилиндра) шестерни ГРМ нехватало 7 зубцов нашел их в картере как срубило не знаю диски ведущие отверстия под пальцы вырваны почти до краев масло-насос отвинтился и упал в поддон почему-то сломались оба опорных подшипника коленвала задний вместе с крышкой так что коленвал смещался на 8мм взад-вперед по оси моца у генератора обламались ушки крепления и он держался непонятно как заметил когда щетки полез менять наездил в таком состоянии 4 тысячи пока его не увидил мой друг (его отпаиливали водкой) на мои грустные обьяснения что у меня был 2-х такник и вроде громко работал и всё в порядке он мне доходчиво обьяснил что двигатель не должен издавать звуки похожие на самосвал с железным ломом идущий на скорости по кочкам а все эти скрежеты это ломающиеся запчасти и вобще в картере должно быть масло а не мазут(нечто очень жидкое пахнущее бензином и горящее при поднесении спички черного цвета) так при всем этом безобразии он ещё и коляску таскал.
Так что не надо ныть урал фуёвый мотоцикл он нормальный вот запчасти говно и руки бывает растут оттуда но приложены не туда и получается что коленвал не правильно вставлен шатуны не правильно 1 во 2 цилиндр а 2 в 1.


PacMan

для IvNaDsI: такое впечатление что у тебя прослабилась пружина сцепления и её перекашивает токо не ясно чеж он и при невыжатом сцеплении скрежещет а вобще бы тебе посмотреть задний и передний опорные подшипники колена на предмет люфта у меня было что в задней крышке подшипник люфти при нажатии на сцепление колено улетало вперед а я ещё удивлялся что у меня ход сцепления такой большой.


IvNaDsI

Вобсчем раскидал двигло.... снял маховик (ну крепко ж он там сидел!!!!)

Нашол проблему... как решить не знаю......

Маховик дерет болты крепления крышки (не знаю как точно называется) которая находится за маховиком......

походу дела коленвал сдвинулся в перед.... как эту проблему решить?????


Alogizm

да блин Урал.. ёпт .. зделан чтоб не катацца а доятнуть до гаража ;-) или до своих на фронет ;-)


barabanoff

Да вынь ту колено и посмотри но него, мож оно смещено чуть. представь себе коленвал те хрени где потшипники находятся на одном линии, когда его проворачивает то то эта линия не прямая, если крутить колено, то выход колена со стороны маховика будет всовываться и высовываться, с обратной стороны тоже самое. Скорее всего в этом проблема


Lukich

а шайбу никакую не подложить,?


IvNaDsI

для SHTRLZ: ТОЧНО!!! Я ПО ДОКАМ ПРОВЕРИЛ!!!! :-)))))))

для Lukich: шайбу не как нельзя!!!

для manowar: Коленвал стоит как надо...... те ходит в стороны...... Шатуны тоже в порядке....

для ВСЕХ:

Я тут посоветовался.... Мне сказали, что просто коленвал короткий попался.. (я его этой зимой сменил)
Инересно, А ТАКОЕ БЫВАЕТ????

Есть идейка в ентой самой крышке сделать конуобразные углубления, и прикрутит ее болтами как на сцеплении!!!!!
все это даст около 3-5 мм, так как не будут головки болтов торчать над этой крышкой!!!!

Высказывайте мнение.....


IvNaDsI

Ну не ужеле не у кого нет мнения по этому поводу????


Olmer

Посмотри подшипник передний на колене, шестерни ГРМ, ну распредвал как сидит. По-моему, надо посмотреть все узлы, нагружаемые при увеличении оборотов. Дело, видимо, в разбитом подшипнике либо колена, либо распреда. Хотя могли срезаться болты крепления переднего подшипника колена, он выехал вперед, отсюда эффект.


Lukich

я бы все ж поставил упорную шайбу между внутренней обоймой переднего подшипника коленвала и самим валом,если там не будут сложности с шестернями ГРМ...



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос