Как сделать шестиступку для Днепра и Урала

Категория: Общие


Reclift

Зашел - увидел - офигел )

www.motopan.com.ua
в разделе "тех. информация"


Reset

Давно у меня так Эксплорер не вис, как на этой ссылочке... Скачайте кто и на ОППОЗИТЕ поместите!


Messer

Не так уж много там информации. Про механизм переключения нет ничего... А встроенный в коробку стартер - неплохо, только каково ему будет в горячей масляной ванне?


el-diablo

разработка далека от реальности как париж от луны.


Tur

для Messer:

Механизм сохранен традиционный, только кулиса под три вилки, вилки естесно тоже другие.
А стартеру там будет тепло и уютно , поскольку он не погружен в масло и работает кратковременно. Согласен, мало информации, мыль мне если хочешь больше. адрес там, на сайте.


Tur

для el-diablo:Простите,СЭЭЭр, у вас есть что то более реальное?


beard_

для Reset: http://www.motopan.com.ua/tech/6kor.htm


el-diablo

Ага, есть))))))Нетакая крутая но болие реальная потомучто гдет на 60% унифицированна с 804той.И даже на нее нет интиреса у народа когда они узнают предпологаемую цену))) Вы тоже как и я прийдете к тому что полностью оригинальный и лишенный унификации узел какиебы у него характеристики небыли будет отвергнут рынком изза дороговизны и дефицитности комплектующих. У подавляющего большенства имеющих реальный интерес движки небольше 45-50 кобыл имеют, нафиг ненужны им кулачковые муфты и широкие шестерни.Даже если засчет этого удасца впихнуть это в стандартный картер без проставки.

Унифицировать господа надо, кулачковые муфты это конечно хорошо но лучше стандартные шестерни которые сьедаюца за месяц и за полдня заменяются чем то что ездит полгода но при случайной поломке появляются страшные проблемы ввиде неотвечающих телефонов, заболевшего запоем "дяди васи" , озверевших таможенников итд итп.

Максимальная цена на которую пойдет народ для пятиступки это 150 а для шестиступки 250 баксов. Тех кто заплатит больше ничтожно мало. А коробка которая может получица из той 3-д модели себистоймость гдет 300 поимеет ито при нештучном производстве.

И воопче, шестиступка как таковая для оппозита это мертворожденный вариант. Максимум пятиступка, причем простая, как на верхнем банере, о стандарта отличающяяся только парой шестеренок диском да вилкой и флажком(при всей ее проигрышности посравнению с http://www.motopan.com.ua/foru/korobka.htm).Ита недороже сотни.


manowar

блин, мой вояжик с четвертой передачей 1:1 и 9-кой мостом уже жутко тупит при разгоне. при этом двигло в очень хорошем состоянии и настроенно.считаю 6-ка уж точно лишняя в урало-днепрах.


Tur

для el-diablo:Слышу глас не мальчика, но мужа! С проблемами реализации новых разработок на нашем рынке знаком не первый годОднако это не повод тупо потреблиать ГНП даже при том, что его можно сменить в течении полудня. Шестиступка не есть насущная потребность каждого и всякого мотоюзера, скорее это полигон для инженера-технолога-мазохиста. А увеличить ресурс типовых деталей можно качественным их изготовлением из соответствующих материалов с сответствующей термохимической обработкой. Вы когда-нибудь меряли радиальное биение зубчатых венцов на заводских шестернях и валах? Даже не на новых, - на тех, которые уже прикатались? Это весьма печальная картина

Действительно, наиболее реальный вариант - пятиступка, только и она, даже самая простая, не всегда пригодна - проблема Мановара. Имея наш единственный оппозит мы строим мотоциклы различного назначения: чопперы, круизеры и ты, оспидии! -эндуро. Одной коробкой их не перекроешь, нужны коробки с разными передаточными отношениями, а это значит потребуются новые комплекты шестерен отличные от стандартных. Коль скоро это будут новые шестерни, то какой смысл делать их из "репы" применяемой заводами? Имеет смысл делать из наиболее подходящих материалов и тогда опять рост цены. Я ж не агитирую за советску власть, тут каждый сам решает чего ему нужно, по своему финансово-интеллектуальному уровню.

Эээээ..., мдя! Я не вполне понял где это вверху и какой такой волшебный баннер с простой пятиступкой. Не будете ли вы так любезны дать ссылку поподробнее, если не здесь, то хотя бы мне на ящик : tural59@mail.ru
Спасибо


Tur

для manowar: С тем же редуктором , но с тремя передачами он был бы еще тупее. Улавливаете? Сопротивление движению растет пропорционально квадрату скорости и чем меньше ( до разумных пределов) будет разрыв между передачами, тем легче мотору будет преодолевать это сопротивление. Если Вам необходим динамичный разгон на высоких скоростях - уменьшите диапазон передач и сдвиньте его в сторону высокой скоости, но тогда у Вас будут проблемы с троганием. Необходимо разумно расставлять передачи по всему диапазону скорости мотоцикла. Стандартная коробка, увы!, не вполне соответствует запросам всех потребителей.


el-diablo

Банер вверху это на этойже странице наврху банер с видом пятиступки изнутри, прям наверх пасари.Та коробка что имеет пятую прям заместо задней, типа даже из шестерни задней нарезанная(были одно время такие шестерни задней где небыло утоньшений).Минимум переделок.Попроси у штирлица фотки полностью.

Насчет паршивости изготовления- согласен, вторичный вал в одной коробве попался недоперевоопченетермообработанный и за сезон промежуточные шестерни переключения на нем просто болтались.Но эта проблема тоже решаема, барыги тоже люди и за 110-120% их цены с удовольствием дают детали на обмер и пробы. Оно всегда сподручнее дома под лампой и с дивайсами подобрать правильную деталь.

Воопчето чисто моё мнение и никому его ненавязываю бо знаю шо любой попробовав скажет тожесамое- самое крутое это кроссовая коробка. 3.6-2.8-2.28-1.7 . У меня яйца скрутило на разгоне хотя проехался на ней всего разок. Вот этой дуре какраз 5тую- 1.3 и 6тую 1.0 и ниодин средне-старый джап рядом небудет по динамике разгона.


APEX

фигня все енто. не для ураловой мощи такой девайс...
или мотор от BMW 1150 GS прикупить..
заоодно с 6-тиступкой


el-diablo

дешевле купить харлеевское двигло))))))


Wong

На mobile.de выставлено такое двигло на продажу:
1. Двигло - 1350 евро;
2. КПП - 350 евро;
3. Карбы - 150 евро...


BIGRED

Яконечно спорить не буду но на кой такой трах? Если только для понта - типа А у меня восемь скоростей и аттомный бурбулятор. Не проще заменить две последнии???


manowar

для Tur: блин! говорю, 4-я(прямая) с 9-кой тупит. те совсем не разгонная. разве что с горки и с ураганным ветром в спину. на 3-й достигается 150- 160 и все. на четвертой эту скорость уже еле держит.
сразу говорю максималки :
1-я -40
2-я -85
3-я 150
4-я -F**K "№;%№"! ;%?%:*№! ";%Е%;:%!!!! только для экономии топлива. езда на холостых ~ 45-50 кмч.
буду ставить 8-ку.


manowar

да , еще одно. автору проэкта создания 6-ступки на урал наверно попалась програмуля расчета скоростей(с зависимостью размера шины,моста,типа коробки).
так эта програмуля делает расчеты скоростей прямо до космических. т е , никак не учитывается мощьность двигла и крутящий момент.


el-diablo

Ясен хрен шо скорость это зависит и от мощи движка итд итп.Расчеты ведут ведь из условия что на номинальных оборотах 5600 мощности двигателья хватит для движения с данной скоростью.А остальное уже зависит от прямых ручек владельца, насколько подготовит двиган настока и будит.
А третья у тя какая?150 очень даж нехило на третей.


el-diablo

Ясен хрен шо скорость это зависит и от мощи движка итд итп.Расчеты ведут ведь из условия что на номинальных оборотах 5600 мощности двигателья хватит для движения с данной скоростью.А остальное уже зависит от прямых ручек владельца, насколько подготовит двиган настока и будит.
А третья у тя какая?150 очень даж нехило на третей.


Wong

На Вояже стоят такие передаточные:
3-я - 1.3
4-ая - 1.0


manowar

да на самом деле-то все это туфта и чепуха.
хочеться-то ведь не скорости(куда уж на таком кувалдолете-масса приличная), а хорошего ускорения да потарахтеть на высшей передачи с низшими оборотами(ну бзик такой у меня,звук нравиться) если не спешу.
только судя по всему сие в одной передачи ,конечно не совместишь. так что последнее время ездил на 3-й(довольно прилично можно было набрать скорость) , а отдыхал на 4-й.


el-diablo

Таки шо же вы мине марочите голову?(с)Фунт
Раз оно при 1.3 едит 150 то ап чем ваще речь? Ставь обычную стандартную каробку и все буит ок.


stix

For TUR: "блин! говорю, 4-я(прямая) с 9-кой тупит. те совсем не разгонная. разве что с горки и с ураганным ветром в спину. на 3-й достигается 150- 160 и все. на четвертой эту скорость уже еле держит."

Кто тупит, куда тупит... лять ни х...я она не тупит... едет на крейсерских оборотах в любой тягун с загрузкой на двоих и с пассажиром, если надо, то газульку моно еще открыть и набирает обороты как надо... Изачально если круизер делался, то и едет как положено... но при этом он не может как STREET по городу Ёрзать... а ты хочешь и со старта отжечь и на четвертой отдыхать... сам же говоришь, что моцы делаются разные. Хочешь быстрый старт возьми кросоовую коробку, хочешь круизер бери Вояжовскую...И про бензу не забывай.... я экспериментировал... на 92-ом с четвертой приямой гораздо легче, чем на 76-ом. Это на трассе. А по городу отжигать и 76-ого хватит...

только El-Diablo и говорит что-то вразумительное во всех топиках о КПП. Правда иногда кипит, что его с полуслова не понимают... но это уже темперамент...


manowar

для stix: какой блин 76 бензин? у меня 92-й, 750 ,вояж


stix

ну и чЁ он на четвертой тупит? У меня 650-водянка, 92-ой, прямая четвертая, мост - 9. И не тупит...



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос