как скрестить двигуны днепра и урала ?

Категория: Двигатель


УДАВ

Почитал статью "Не макакой единой...". Там говориться про "сборную солянку" из днепровского и уралячьего двигунов. Вот мне и интересно - а это как вообще. Там говориться, что картер и головы - от днепра, что тогда от урала - получается коленвал с шатунами, ну и мелочь сопутствующая. Как? Какие соображения?


Kmfbs

для УДАВ:А ни как, там обрывочная и не точная информация,,, К тому ж белорусы работают серьёзно(видел их моцы в Москве), каждый движок чем-то да и отличаеться, шо внутри- х/з, никто те не скажет точно!!!
Спросика ты лучше у них самих...


УДАВ

Для: Kmfbs. Это у moto.tut.by которые? Или у кого спросить-то?


Clown

to Kmbfs: А ты несерьезно значит работаешь ?
to УДАВ: Вот цитата из интервью со Слэером:

цитата:

Двигатель форсированный, то есть он собран из трех двигателей - это наш мотоцикл К750, Днепр и Урал, и вот из этих двигателей мотоциклов собран этот.
Блок двигателя взят от Урала, обычного 12-вольтового Урала, коленвал стоит от К750, то есть увеличен ход, в отличие от ураловского ход больше и соответственно увеличась мощность и крутящий момент на маленьких оборотах.
Меньше есть бензина начал и по сравнению с родным двигателем этот мотоцикл идет быстрее гораздо.
Поршневую поставили от мотоцикла "Днепр".
Сделано масляное охлаждение. Переднюю крышку на картер я поставил от К750, получилось что в Урале идет два канала масляных на фильтр тонкой очистки масла, и после установки этой крышки получились эти два отверстия снаружи, и я вывел их просто на радиатор и ввел обратно. То есть охлаждается масло.
И при езде к деталям поступает уже охлажденное масло. Это болезнь всех двигателей - перегрев. И дело в том, что перегревается не столько сама поршневая, сколько масло, оно просто перестает смазывать детали и становится как вода.

mDem0n

Классная идея!
А так, если скрестить кота и пса получиться .... правильно КОТОПЕС (классный мультик - мне он реально нравиться!)


Kmfbs

для УДАВ:
Да хотябы и у Слэера, заодно и увидишь чувака

для Clown:
Так ведь это для одного моца, а у них моцы разные, и картера то днепрячие тож есть!


ZeroForce

Обычно скрещивают двигло от Урала и коробку от Днепра.


Kmfbs

или двигло от Днепра с коробкой от Урала


Шило

Именно такой вариант - картер от Урала, колено от К - 750 и поршневая с башнями от Днепера подробно описан в "Подготовке мотоциклов к соревнованиям", выдержки из коей, касаемые двигана есть здесь на сайте, мощ при этом 33-38 кВт, т. е. 45-52 л.с.


УДАВ

ЁПТ!!! Слышал, в смысле читал, "как делался трёхфарник Сырецкого" про коленвал от К750. А как насчёт 1,5мм смещения осипальца в днепрячьем поршне?
И ещё, а на днепровском картере собрать? Или из-за маслоподачи констракшн разная? Подкиньте, а, подробностей поболе, инфы хачу!!!.


Шило
цитата:
А как насчёт 1,5мм смещения осипальца в днепрячьем поршне?

- эт фигня, главное их праильно поставить, многие двиганы сначала делались с дырой под палец по центру, а потом нет, в каком-то мануале (не помню к чему) так и было - если у вас комплект поршней со смещением, то стрелка должна указывать... если без смещения, то без разницы как ставить


УДАВ

Да, чуть не забыл. А шатуны уральские? К750 - у него на роликах шатуны к колену прилегают или как? Просто с К750 не знаком вообще.


refenad

можно ссылку в инете на всю статью?


Cybercat2002

для refenad:Раздел статьи Двигатель Три варианта форсировки двигателя

И мне тоже про скрещивание интересно может ктонить фотку покажет ато чтото не встречались практически такие движки нигде на слейерском байке на сайте я смотрел, вроде Днепровский !
to Kmbfs: Ты фотоинфой не обладайшь такенного двигла?

[Редактировано 23/9/2003 Cybercat2002]


Kmfbs

для Cybercat2002:
А что толку то смотреть, даже если и есть где-нить по фоткам не определишь (не определишь даже внатуре)...

Надо разбирать и смотреть,... а это большая проблема!!!


refenad

для Cybercat2002:
я же грю...мне на ВСЮ статью надо...а не на часть..


makar

в мото статья была, правда в прошлом году еще может, там тип воткнул поршни от днепра в ураловские горшки, поршни понизу прорезать пришлось-с шатуном встречались, заменил клапана и клапанные пружины на снятые с АУДИ-80, распредвалы вроде поострее сделал, маслянное охлаждение тож, маслонасос еще добавил, короче намутил что мог.
корче на moto.zr.ru в архиве должно быть...


Шило

для УДАВ: Колено К-750 по конструкции такое же как у Урала, тока ход больше, шатуны длиннее и пальцы коренные тоньше, чем на современных Уралах, на М-63 точно такие же пальцы и подшипники стояли, на М-66 их увеличили с 36 мм до 40 мм


Cybercat2002

для Kmfbs: А помнишь ты про 820 кубовый двиг писал путем установки волчачьей поршневой а скоко она в москве стоит (цилиндры, головки, крышки, ну вообщем все что нуно?


AlexeyZ

Коленвалы можно менять только в Уральском картере, т.к. расстояние между коренными подшипниками у Урала и К750 одинаковое. Волковский коленвал если и имеет такую же длину, то не подойдет по диаметру передей цапфы (если ее не проточить или не поставить подшипник 108). Корпус заднего подшипника , похоже, можно заменить на "Волчий".
Да, теоретически, в "Волка" можно впердолить коленвал от касика, заменив подшипники на 308...(если длина их одинакова). Извращение...
С Днепром дело хуже. Длина кленвала по коренным значительно больше, чем Урала.Расстояние между шатунами тоже больше. Из этого: изготавливать вообще новый коленвал. Можно использовать Волчий, изготовив новую среднюю щеку, но требуются еще примерки...


ziurke

oj blin......
ja tut pacital, i konesno eto mojio mnenije, no....
u nas (litva) katajutsa motiki iz dvizkov i urala i dnepra zdelany po raznym versijam...
esli korotko:
1.varijan, samyj rasprostanionyj iz etoi seriii peredelok :
dvizok urala, kolenval m-750.... s mesta valit lucse, no na abarotah huze, glavnaja bolezn-porsnevaja, silno krutiat porsni i oni ocen bystro iznasyvajutsa, samyj lucceje prednaznacenije-medlenyj cioper...
2.mense rasprostanionyj, no dajeiot ocen xorosyj sootnosenija losadei/oborotov:
karter urala,kolenval urala, porsnevaja i golovy-dnepra.na nix goniali na cempoinate CCCP po kolcevym opozitov,nedostatok-bystro razboltajevatsa kolenval.....(u menia 3 druga, dedy pod 50-60-70let, 2 byvsyje cempiony po kolcevym, odin po krosovym oppozytam....ja sam oppozyty delaju uze bolee 10 let... ;-)
3.zariazenyj dvizok dnepra.....samyj lucsyj varijant dlia street versii,
nu tut otdelnaja istorija. potomu cto zanimaje mnogo vremeni,i trbujet xorosyh znanij pro tiuning 4t dvizkov....
4.zariazenyj dvizok urala, no osnavnom eto versija 2 varijanta, potomu cto detali perekidavejatsa ot dnepra....

dneprov u nas ix bolse cem uralov, potomu ja snimi i rabotaju poserjioznee,v liubom slucaje, oni delajut daze xoroso zariazanyh uralov(ne v obidu uralistam)
vse drugije versii dvigatelei prosto trebujet redikalnyh libo bolsyh peredelok, poetomu ja ix nescitaju nuznymi, potomu cto efekt nesootsutstvujet cene peredelok, razve tolko kak eksliuziv..:-))


ziurke

i escio zamecanije, ja vas sait smotriu s togo vremeni kak on menial server, i toko nedavno smog prisoedinitsa k konfe, potomu cto s zagranice esli po proxy server to nedajut logina..:-(((

i u menia takoje zamecanije po osnove nabliudenij "tiuningistov" po 10 let prektike:
vse prosiat konkretnyh statei s certezami ir razmerami i opisiami..:-)))))
no ne odin serioznyj tiuningist dostignuvsyj kakogo to ociutimogo rezultata etogo nedelal po konkretnym opisiam i certezam... !!!!!!!!!!
kak v to vriema, bolsenstvo liudei imeevsyje konkretnyje certezy i opisi rabot , sobravsyje dvizki konciali grustno-klyn, iznos ili vobsce netianit.....
ja dumaju eto delo v celoveke, esli u nego na meste golova i dve ruki, to emu hvatajet i obscei znanije po klasiceskomu tiuningu, i sobrav absoliutno orginalnyj dvizok s umom, on pokazyvajet nerealnyje harakteristiki !!!!
k primeru: orginal dvizok mt-11 normalno sobranyj- 160km/h na kolese s R15/130/90 ..i 9 reduktore.... bez tiuninga !!!
a na vtoroi peredace na kolese R15/130/90 s zazyganijem orginalnym do 90km/h na reduktore 8 bez problem,dvizok sdelanyj po klasiceskom tiuninge,bez korenyh peredelok, maksimalku nemerili, neimeet smysla dumaju....mozet vesnoi budem na stend stavit stoby sertifikat imet na ag/oboroty/nm ...
eto i jest tot varijant, cto nespasut certezy, nado knigi citat i vrezatsa v sut dela, togna nevazno kakoj dvizok , no pokatit i escio kak pokatit !

udaci vsem po tiuningu !


Timik

Да тема интересна конечно, очень - но вот у меня пяовился вопрос по всей этой мути. Коли все так "взаимо заменяемо" то, можно ли на уральчий картер поставить цилиндры или хотя бы головы с крышками от Днепра ? А то грят, что Ураловский коленвал лучше (из-за подшипников) и сситема вообще надежней, тем более что под Уральчий картер можно купить увеличненный поддон и прочию тряхомуть. А чисто ураловский двигатель я не хочу потму, что меня до тошноты (до блевотины) противны округлые крышки на головках, а у Днепра они квадратные и вообще выглядет посимпатичней (недавром видно новые Уралы [Вояжы, Волки] пошли уже с квадратными крышками )! Если это возможно, то полный пипец будет - не придется мне для дальняков покупать Урал, а для кастома еще один Днепр


Timik

Да тема интересна конечно, очень - но вот у меня пяовился вопрос по всей этой мути. Коли все так "взаимо заменяемо" то, можно ли на уральчий картер поставить цилиндры или хотя бы головы с крышками от Днепра ? А то грят, что Ураловский коленвал лучше (из-за подшипников) и сситема вообще надежней, тем более что под Уральчий картер можно купить увеличненный поддон и прочию тряхомуть. А чисто ураловский двигатель я не хочу потму, что меня до тошноты (до блевотины) противны округлые крышки на головках, а у Днепра они квадратные и вообще выглядет посимпатичней (недавром видно новые Уралы [Вояжы, Волки] пошли уже с квадратными крышками )! Если это возможно, то полный пипец будет - не придется мне для дальняков покупать Урал, а для кастома еще один Днепр


caleb

Я вкладышам больше доверяю


Timik

Грят что они клинят когда масла нету. Хотя со мной случай был. Когдя я только купил свой Днепр, то там вообще не было прокладки между картером и поддном, а все было просто сверху замазано герметиком, так что масло прям лилось рекой. и Вот я залил масла и поехал на дачу к се (около 60 км) и вот когда мы на даче сняли двигун, и поддон, то там масло вообще не было!!! А двигун-то и не клинанул!


Timik

Грят что они клинят когда масла нету. Хотя со мной случай был. Когдя я только купил свой Днепр, то там вообще не было прокладки между картером и поддном, а все было просто сверху замазано герметиком, так что масло прям лилось рекой. и Вот я залил масла и поехал на дачу к се (около 60 км) и вот когда мы на даче сняли двигун, и поддон, то там масло вообще не было!!! А двигун-то и не клинанул!


kpect

клинануло щас какразтаки тебя


Timik

Не нужно путать - не WINDOWS!!!


Шило

для Timik: Специяльно для табе повторяю: вся технология сборки двигана из ураловского картера, колена К-750 и котлов с головами от Днепера мощностью до 52 кобыл популярно описана в книге "Подготовка мотоцикла к соревнованиям", кроме того, там несколько вариантов компиляции деталей от Уралов и Днепров


УДАВ

Для Шило: А полное название книжки с авторами кинь?


Шило

Игорь Александрович Мамзелев, Подготовка мотоцикла к соревнованиям, издательство ДОСААФ СССР, 1982 - книга конечно не новая, но полезного там много


Timik

Для Шило: Благодарю.
P.S. А в старых книгах вообще много интересного есть


bigzver

В советское время качественно подходили к данным вопросам. Тогда старались держать марку....
Я тоже эту книгу видел - вещь хорошая....


barabanoff

А как днепрячие цилиндры впаять на картер урала? Подойдут ли цилиндры от Волка, Вояжа и головы?


Kmfbs

для Cybercat2002:
та до хрена выходит, у мя около 12000 руб вышло по всем этим запчастям, шо там указаны!, и то без расточки цылиндров под d82

для AlexeyZ:

цитата:

Волковский коленвал если и имеет такую же длину, то не подойдет по диаметру передей цапфы (если ее не проточить или не поставить подшипник №207 Корпус заднего подшипника , похоже, можно заменить на "Волчий".

Можно и так, токо ещё и маховик волковский нужен... а длина у волковского такая же, как и у уральсккого

[Редактировано 26/9/2003 Kmfbs]


Шило
цитата:
А как днепрячие цилиндры впаять на картер урала?

заварить в картере верхние дыры под шпильки крепления котлов, просверлить новые, или хитроизогнутые шпильки сваять, подогнав под них дыры в оребрении котлов, сами котлы укоротить, если колено под 650, или прокладки под них, если колено К-750


Kmfbs

для barabanoff:

цитата:
Подойдут ли цилиндры от Волка, Вояжа и головы?

Нет не подайдут, надо картер под горшок на координатке растачивать, да и пересверливать дренажные отверстия под масянный слив,,, а головы,- ониж взаимозаменяемые с волка на вояж подходят!!!


axl

ДНЕПРАЛ примерно так (это я учусь картинки в топики пихать,так что не пинайте)


axl

зы.... получилось!!!!


AlexeyZ

Ты так не пугай!...


Cybercat2002

Чо это за мутированный двигун на зеленом? А????


FAce

А это Cybercat 2000 - более или менее (а вернее менее) сносное владение Photoshop`ом...
Я тебе еще не то нарисовать могу

[Редактировано 28/9/2003 FAce]


Kmfbs

для axl:
Охерннно ты подрисовал! Получилось шо-то типо вечного двигателя внутреннего згорания (отработанные газы из ураловского горшка сразу же в днепрячий, а там идёт обратный процесс- из выхлопного газа получаеться топливная смесь!!!)

[Редактировано 29/9/2003 Kmfbs]


axl

А тоооо !!!


Cybercat2002

для Kmfbs:А 12000 руб у тебя по каким ценам по московским или по краснодарским?


Kmfbs

для Cybercat2002:
сам смотри по каким:
колен вал – К750(родной),-2200р
вояжёвские поршня (d82),-900р
волковские цилиндры,-3500р
волковские головки,-2х2500=5000р
+ чихарда к ним, как-то: коромысла, крышки клапанов, поршневые кольца и т.д.,-800р(а може и больше)
Сделать:
расточить волковские цилиндры под d82,-550р
расточить на координатке блок двигателя под волковские цилиндры,-150р
заварить аргоном старые сливные отверстия в блоке для масла и засверлить новые (в соответствии с волковскими цилиндрами),-100р



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос